Скалолазание - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Мы в реале » Скалолазание (Обсуждаем все, касающееся скалолазания, скалолазим вместе)
Скалолазание
ГорДата: Среда, 29.02.2012, 17:57 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Если тебе интересно скалолазание - напиши здесь. Интересно, есть ли у тебя уже какой-то опыт или ты только собираешься.

В этой же теме можно звать вместе полазить. Я - в Москве

ПумаДата: Среда, 29.02.2012, 23:45 | Сообщение # 2
У меня никакого опыта нет, хочу попробовать.
Хотел сходить к Пипу в его бесплатную секцию, но там нужны скальники свои, а я пока свой 44-й размер за приемлемую цену не нашел.
Гор, а ты в каком районе?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

ГорДата: Четверг, 01.03.2012, 00:18 | Сообщение # 3
Quote (Пума)
У меня никакого опыта нет, хочу попробовать.
Хотел сходить к Пипу в его бесплатную секцию, но там нужны скальники свои, а я пока свой 44-й размер за приемлемую цену не нашел.
Гор, а ты в каком районе?

Кто такой Пип и где проводит занятия?
Я хожу периодически на Павелецкую в скалаторий, пару раз был в Щербинке (юг, за мкадом).
Еще не пробовал, но хочу сходить в новый скалодром на Коломенской. Он специально для боулдеринга - т.е. там нет веревок, лазить можно только вдоль стены по зацепкам.

Откуда знаешь, что тебе 44-й размер нужен? У меня нога 42.5-43, я себе скальники купил 44 размер, т.к. моего размера носить дольше 10 минут сильно неприятно пальцам ног. Я покупал где-то за 3.5 тысячи

ПумаДата: Четверг, 01.03.2012, 01:23 | Сообщение # 4
Quote (Гор)
то такой Пип и где проводит занятия?

Он был на мс, потом ушел. Проводит на Войковской чтоли, где-то там.
Quote (Гор)
Откуда знаешь, что тебе 44-й размер нужен? У меня нога 42.5-43, я себе скальники купил 44 размер, т.к. моего размера носить дольше 10 минут сильно неприятно пальцам ног. Я покупал где-то за 3.5 тысячи