Разборы Фри - Страница 8 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Лаборатория » Разборы » Разборы Фри
Разборы Фри
ПумаДата: Понедельник, 19.03.2012, 16:34 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Сообщений: 4603
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Фри)
приведи здесь. единственное что ты там написал как контраргумент, что среди грызни может промелькнуть ясность - это весь аргумент?

Мы это не один раз обсуждали. И даже на один этот аргумент ты все равно не ответил, а его одного в общем достаточно. Второй я привел только что: терять тебе нечего, а приобретать - есть чего.

Quote (Фри)
Твой основной аргумент против всего что я пишу уже мне известен - ты (я) обиженный старик.

Пока ты обижен - ты не воспринимаешь аргументов, это хорошо видно любому, кто посмотрит на наш разговор со стороны.
Quote (Фри)
Меня разве не изгоняют? Дельфин, Техник, Вереск напрямую изгоняют меня. Ждут что ты скажешь.

Они хотят, чтобы ты ушел, не потому, что ты плохой, а потому что ты стянул все внимание форума на совершенно неконструктивное бодание, наезды и агрессию. Тропинка стала ядовитым местом за эти дни, и если ты этого не замечаешь, то только потому, что для тебя это сейчас обычное состояние.
Quote (Фри)
Есть надежда что ты поймешь. Думаю что ты не признаешь это. Но я поколебал твою уверенность в своей правоте и уверенности других, кто читал тему. этот форум не будет копией МС

Пойму - что?? Что селекция неправильная? Что разборы не нужны? Что МС - дерьмо? В чем ты хотел меня убедить?
Quote (Фри)
Думаю что ты не признаешь это. Но я поколебал твою уверенность в своей правоте и уверенности других, кто читал тему. этот форум не будет копией МС

Ты реально псих. Я с самого начала писал, что тропинка не будет копией МС, и объяснял, почему, и в чем отличие. Ты же упорно обвинял меня в том, чего я не делал, и делать не собирался.
Quote (Фри)
Я ухожу. больше ничего писать не буду, я достаточно много написал, писать еще что то нет смысла.

Ок, пусть будет так.


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
 
НираДата: Понедельник, 19.03.2012, 17:45 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





Quote (Фри)
у истинной природы, то есть у сочувствия, нет возраста.

--пока ты ищешь негатив во всем, твоя истинная природа будет для тебя абстракцией.

Quote (Фри)
этот форум не будет копией МС

--он и задумывался не как копия МС, Пума изначально говорил об этом. Мой спор с Вереск в этой теме - это по сути спор с методами Бодха. Но у Бодха свои цели - отобрать наиболее продвинутых, а у Тропинки - дать шанс тем, кто небезразличен. Думаю, что Тропинка еще во многом будет отличаться от МС.

Quote (Фри)
Меня разве не изгоняют?

--Смени стиль общения, и никто изгонять тебя не будет. Между прочим, у Вереск мотивация - помочь тебе последним возможным способом.

Quote (Фри)
больше ничего писать не буду

--Т.е. берешь самобан на неопределенный срок. ОК. Вольному воля...


Сообщение отредактировал Нира - Понедельник, 19.03.2012, 20:08
 
ФриДата: Четверг, 22.03.2012, 17:03 | Сообщение # 108
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Не успел отправить в Пуминой теме Основной ошибки Бодхи, запощу здесть, может это и уместно, сразу мне тут и приговор вынесут:
Quote (Пума)
То есть ошибка в том, что Бодхи противопоставляет себя обществу? Что не приемлет культа вежливости? Отрицает ценность традиционных религий? Имеет собственные взгляды на мораль? Это ошибка? Или что?

Это производные от основного. Он именно не модифицирует, не развивает, а отвергает начисто - эпатирует и бросает вызов. Вежливость например трансформируется сама от средневековой витеватости до современной упрощенной формальности. Никто не против искренности, но всегда ли она уместна в формальных отношениях например при бронировании места в гостинице, общественном транспорте, госучреждениях и тд? Тоже самое и мораль и религии - они меют и другие функции не явные, а скрытые, поддерживающие это общество. Прикольно если президент будет матом поздравлять дорогих россиян, а в больнице врач на нем выпишет рецепт. Эпатаж, тоже заставляет задуматься над искренностью и формальностью. Но почему Бодхи никак не хочет сотрудничать ни в какой форме с обществом - существуют приюты для животных, общественные юридические конторы помощи от семейного насилия и многое другое - для модификации, трансформации и морали и качества жизни людей. Различные формы воздействия на общественное мнение - гринпис, Роспил, росяма, росагит. Но максимум что было - это на Пруду обсуждение убийства тех кто охотится на китов. Тоесть терроризм и экстремизм, а почему не мирный пикет и протест? Почему столько разговоров по поводу вырезания клиторов и ноль действий, таких как протест возле посольства, статьи в СМИ, сборы подписей? Мой ответ - потомучто у Бодхи нет цели изменить существующий мир, а есть цель его отвергнуть и построить новый. Бодхи человек 25 века. Но 25 век в смысле изменения мировоззрения не наступит сам по себе. Каждому - свое. Своими книгами Бодхи делает немало, я это признаю. Ну не его это - борьба, политика, его - книги писать. Но тогда должны появиться те, кто будет делать. Однако многие писатели занимали активную жизненную, социальную и политическую позицию, они мыслили себя в составе социума и коллектива и хотели изменить этот социум и коллектив вместе с ним. Но не Бодхи, поэтому я и назвал его позицию индивидуалистической. На это конечно легко мне возразить - а сам то ты кто? Если так, то я умолкаю, потомучто возразить мне нечего и тема снимается.
Quote (Пума)
но я еще не пришел к ясности.

К ясности не пришел, однако - сомнений нет. Странно. Тоесть авансом не понгимая почему у тебя нет сомнений в правоте Бодхи, осталось только найти аргументы и вот с этим не все ясно? Разве это не религиозность?
Quote (Пума)
если я занимаюсь НЛП - то это и есть альтернативное развитие. Я дополняю одно другим, беру отовсюду то, что мне близко и кажется эффективным.

Почему тогда не допустить что возможно взять очень многое из НЛП, лайфспринга, буддизма и еще из тысячи источников, и обойти при этом конкретно СПС и Бодхи и прийти к хорошим результатам? Если так, то это и есть ответ на вопрос прав ли Бодхи в своей исключительности монополии на освобождение от омр или нет.
Quote (Пума)
НО я НЕ считаю, что это единственный путь освобождения от омр.

А ну что же тогда мы спорим? Значит ты считаешь что Бодхи всеже ошибается провозглашая СПС и себя единственной возможностью культивирования ОЗВ, уникальным шансом и другого нет? Ведь ОЗВ возникают естественным образом если устраняются омр.
--------------------------
Я вижу что ты ушел от темы, не раскрыл ее, или не признался в собственной ошибке. А начинал ты так - "было бы лицемерием.." , потом :"Но просто отказаться, сказать, что все ок и мне померещилось - тоже не честно. Я хочу достичь ясности. Думаю."
И потом: "Все, я устал от этого бреда." А не надо было тебе читать, надо было писать самому и так чтобы это был не бред. Писать то до чего ты додумался. Ты же мягко срулил - ничего такого я и не хотел сказать ни о какой ошибке, меня не правильно поняли. Дело не в том чтобы ограничить доступ - чтобы это изменило? В ограниченном доступе тебе было бы комфортнее признать свою ошибку, отказаться или довести первую мысль до конца?
 
ФриДата: Четверг, 22.03.2012, 17:52 | Сообщение # 109
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Поэтому отрицаются ценность таких качеств как самопожертвование, сочувствие, сострадание, милосердие, терпимость.

Пума: Охуеть. Иначе не скажешь. Я тебе просто кину кусок, чуть ли не первй попавшийся, из предпоследней главы "Селекции":


---------------------
Где здесь про самопожертвование, милосердие, сострадание, сочувствие? Здесь написано только что желание испытывать преданность ведет к желанию того чтобы было к кому её испытывать. Тоесть поскольку преданности и чувства красоты к обычным людям не возникакет, необходимо действовать чтобы способствовать тому чтобы эти люди освобождались от омр и таким образом появлялся обьект для чувства красоты и преданности. Тоесть попутно при этом содействовать им в освобождении от омр. Мотивом к такому освобождению в этом тексте служит не сочувствие к ним в их страдании, а то что тебе самому необходимы обьекты для того чтобы было к кому испытывать эОЗВ.
upd: Интересно и характерно еще то, что ж испытвать преданность возникает у Бодхи не само по себе, как чувство сочуствия в осознании единства, а лишь по причине что это самый короткий путь для того чтобы ему самому испытать экстатическое переживание.


Сообщение отредактировал Фри - Четверг, 22.03.2012, 18:07
 
ФриДата: Четверг, 22.03.2012, 22:42 | Сообщение # 110
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Прикольно Пума:
"Претензии по закрытию темы не принимаются. Это моя нора, хочу - открываю тему, хочу - закрываю, объяснять никому ничего не обязан. Я уже слишком много объяснял.
Кто хочет - создавайте свои темы и обсуждайте что хотите в пределах правил. "
Значит все таки "померещилось"(ошибка Бодхи)?
И еще я не понял - ты сказал, то на Тропинке не будет критики СПС. Когда я создал тему про Кастанеду, как критику Бодхи, мне пришлось, так как я упустил наличие договоренности не критиковать, под давлением Вереска ее срочно периминовывать и оформлять как сравнение, чтобы не быть забаненным как нарушившего общую договоренность. Потом ты вдруг сам забацал "Основная ошибка Бодхи", что является ничем иным как критикой. Как это понимать?
Сейчас ты эту тему закрыл и предложил "создавайте свои темы и обсуждайте что хотите в пределах правил". Значит я или кто то другой может создать темы "Основная и второстепенная ошибка Бодхи", "многочисленные ошибки Бодхи", "МС - ошибка реализации СПС" и тд? Или правило в том, что только ты имеешь право создавать темы с критикой Бодхи и СПС? Или можно но только в своей норе? Кстати сам Бодхи и предложил Тропинке такую функцию - быть площадкой критики и я выполняю вобщем то его пожелание, как это ни странно и противоестественно не звучит для участников проголосовавших за мой бан, их кстати всего 2 пока. Другое дело что большинство участников не хочет такого отождествления - Тропинка -площадка критики. Я кстати тоже, так уж получилось, но это не является моей целью, я бы хотел закончить с этим и перейти к конструктиву в том формате который я описывал. Понимаю и поддерживаю что участники хотят большего в глазах Бодхи и своих собственных чем быть критиканами и выискивателями пятен на солнце.
Пожелание Скама отправится на анти-бодхи мне неприемлимо, потомучто моя критика на мой взгляд гораздо тоньше и глубже чем там и в ней иные причины - желание понять и разобраться, может даже не в ошибках СПС и Бодхи, а в своих.
Воспринимайте меня не как критикующего, а как очень сомневающегося. Точто я язвлю и проявляю сарказм, это свойство дуракцкого характера. Просто я думаю, что если я изложу свои претензии более спокойно , это будет каким то елейным и только загонит в глубь то, что и почему меня волнует и тревожит. Если темы с критикой создавать можно, то я все равно не буду этого делать, потомучто я собственно все уже сказал. Если только ктото хочет это развить или возразить, опрвергнуть, мне интересно было бы почитать.
 
ПумаДата: Четверг, 22.03.2012, 23:02 | Сообщение # 111
Группа: Администраторы
Сообщений: 4603
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Фри)
Вежливость например трансформируется сама от средневековой витеватости до современной упрощенной формальности. Никто не против искренности, но всегда ли она уместна в формальных отношениях например при бронировании места в гостинице, общественном транспорте, госучреждениях и тд? Тоже самое и мораль и религии - они меют и другие функции не явные, а скрытые, поддерживающие это общество. Прикольно если президент будет матом поздравлять дорогих россиян, а в больнице врач на нем выпишет рецепт

Фри, ты споришь сам с собой. Бодхи никогда не делал тех утверждений, которые ты тут оспариваешь.
Quote (Фри)
Но почему Бодхи никак не хочет сотрудничать ни в какой форме с обществом - существуют приюты для животных, общественные юридические конторы помощи от семейного насилия и многое другое - для модификации, трансформации и морали и качества жизни людей. Различные формы воздействия на общественное мнение - гринпис, Роспил, росяма, росагит. Но максимум что было - это на Пруду обсуждение убийства тех кто охотится на китов

То есть ты обвиняешь Бодха в том, что он не занимается политикой? Но тогда по твоей логике еще больше можно обвинить в этом Будду: он бросил и семью, и государство, отказался быть царем, который мог изменить мир, чем, к тому же, поставил в весьма затруднительное положение отца и его государство, так как был вроде единственным наследником.
Quote (Фри)
К ясности не пришел, однако - сомнений нет.

Где я говорил, что сомнений нет? И в чем сомнений?
Quote (Фри)
Почему тогда не допустить что возможно взять очень многое из НЛП, лайфспринга, буддизма и еще из тысячи источников, и обойти при этом конкретно СПС и Бодхи и прийти к хорошим результатам?

Можно конечно. Но зачем?? Зачем обходить СПС?
К тому же, есть идеи, которые не встречаются нигде, кроме СПС, их обойти не удастся. Я их уже называл: это модель резонанса восприятий, вместе с делением на озв и омв, и деление желаний на рж и мж. А вот обойти общение с Бодхом легко, многие так и делают.
Quote (Фри)
Если так, то это и есть ответ на вопрос прав ли Бодхи в своей исключительности монополии на освобождение от омр или нет.

Да не заявлял он никакой исключительной монополии. Просто ему интересны те, кто может учиться у него, потому что он может для них что-то делать. А остальным он говорит: идите и делайте что хотите. Но многие это почему-то интерпретируют как "исключительную монополию".
Quote (Фри)
А ну что же тогда мы спорим? Значит ты считаешь что Бодхи всеже ошибается провозглашая СПС и себя единственной возможностью культивирования ОЗВ, уникальным шансом и другого нет? Ведь ОЗВ возникают естественным образом если устраняются омр.

Да не знаю я, о чем ты споришь. Я в первом посте своей темы написал об этом, а ты мне приписываешь прямо противоположные утверждения.
Quote (Фри)
И потом: "Все, я устал от этого бреда." А не надо было тебе читать, надо было писать самому и так чтобы это был не бред. Писать то до чего ты додумался. Ты же мягко срулил - ничего такого я и не хотел сказать ни о какой ошибке, меня не правильно поняли. Дело не в том чтобы ограничить доступ - чтобы это изменило? В ограниченном доступе тебе было бы комфортнее признать свою ошибку, отказаться или довести первую мысль до конца?

Фри, прежде чем наезжать, хотя бы читай внимательно. Я написал сначала про ошибку, потом изменил мнение, на то, что я сомневаюсь, была ли ошибка, и тоже об этом прямо написал. А ты все это время спорил с тем, чего я вообще не писал. Я устал объяснять тебе. и не только тебе, одно и то же, когда меня просто не слышат. В таких условиях мне уже не до того, чтобы думать о своем вопросе, я все время убиваю на бессмысленные объяснения. Мне это надоело, я понял, что намного проще мне будет думать самому, без таких обсуждений, и я закрыл тему.

Quote (Фри)
Интересно и характерно еще то, что ж испытвать преданность возникает у Бодхи не само по себе, как чувство сочуствия в осознании единства, а лишь по причине что это самый короткий путь для того чтобы ему самому испытать экстатическое переживание.

Я знаю только три возможные мотивации для сочувствия:
1) концепции о том, что это правильно, надо, ведет к просветлению и тд.
2) отождествление с чужим страданием, то есть жалость, нэ.
3) испытывание озв из сектора единства.
Других мотиваций я представить себе не могу. Мотивация Бодха - 3-я. Ты ее отвергаешь. Значит, твоя мотивация - одна из первых двух. Которая?

И далее. Ты считаешь испытывание преданности эгоистическим мотивом. Это говорит только о том, что ты никогда не испытывал не только преданности, но даже достаточно интенсивной симпатии, и не понимаешь, что это такое.
ОЗВ - это не собственность, которую можно накапливать для себя. Тем более, ЭОЗВ. Это то, что приходит, и заменяет собой тебя. Вместо твоей эгоистичной личности загорается преданность, единство, сочувствие. Я уверен, что все будды и бодхисаттвы испытывали именно это. Они не культивировали сочувствие, потому что "так надо". Они не жертвовали собой из какой-то идеи жертвы, или из жалости. Они испытывали преданность к живым существам, и эта преданность руководила их действиями, которые со стороны воспринимались как самопожертвование.

Если тебе и это не понятно - то я сдаюсь. Это просто значит, что мы живем настолько в разных мирах, что понимание между нами в принципе невозможно.


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
 
ПумаДата: Четверг, 22.03.2012, 23:16 | Сообщение # 112
Группа: Администраторы
Сообщений: 4603
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Фри)
Как это понимать?

Понимать так, что мои взгляды иногда меняются.
Quote (Фри)
Сейчас ты эту тему закрыл и предложил "создавайте свои темы и обсуждайте что хотите в пределах правил". Значит я или кто то другой может создать темы "Основная и второстепенная ошибка Бодхи", "многочисленные ошибки Бодхи", "МС - ошибка реализации СПС" и тд?

Кто-то может, ты - нет. Потому что ты не способен сейчас отличить критику от бессмысленного поливания грязью. Тобой руководит личная обида, как бы ты это ни отрицал.

Фри, о чем ты думаешь? Об ошибках Бодха - тебе это так важно и актуально?? Я думаю об этом, потому что создаю альтернативное сообщество, и хочу избежать в нем ошибок, если они были, научиться на чужом опыте. А какая важность тебе думать об этом?

Ты сейчас сам на грани психической гибели, это очевидно любому, кто тебя читает. Тебя сжирает обида и ненависть, а ты при этом рассуждаешь о чьем-то индивидуализме. Что может сильнее заковать тебя в темницу эго, чем обида?

Ты делаешь буддистские практики, ок. Буддистские практики подобны пище, на которой постепенно растет твоя озаренная личность. Но обида подобна цианистому калию: сколько бы ни было у тебя пищи, как бы ни была она полезна и качественна, если добавить в нее цианид - она вся станет ядовитой. Просто цианид, или цианид с едой - результат один: смерть.

Помнишь ту историю про монаха, который среди пыток боялся только одного: допустить в себя ненависть? Это серьезно, черт возьми, это не шутки! Он мог наверно подумать: "ну и что, щас поненавижу, потом сделаю еще лишние сто тысяч простираний и все загладится". Но он так не думал, он понимал, что все практики бесполезны, когда он отравлен ненавистью.

Если ты и сейчас это пропустишь мимо ушей - я тебя удалю, я сделал все, что мог, умирать иди один. И пожалуйста, не спеши отвечать. Лучше лишний раз перечитай и подумай.


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
 
TriRatnaДата: Четверг, 22.03.2012, 23:43 | Сообщение # 113
Группа: Туристы
Сообщений: 196
Репутация: 3
Статус: Offline
Я бы решил вопрос с баном или не-баном Фри просто: спросил бы в отдельной теме - отравляют ли кого-то его посты (прп что отравляют не больше 2х человек - смотрю на количество тех, кто были за его бан).

Меня лично не отравляют. Если они отравляют только самого Фри - это ведь его дело, тогда это будет насилием ему мешать, пускай сам с этим разберется. Мне кажется он почти разобрался и близок к ясности по этому вопросу ("То что я язвлю и проявляю сарказм, это свойство дуракцкого характера. Просто я думаю, что если я изложу свои претензии более спокойно , это будет каким то елейным и только загонит в глубь то, что и почему меня волнует и тревожит.") Удалять его сейчас это будет медвежья услуга. Надо дать время разобраться.
Может быть как крайний метод - ограничить норой - тогда думаю что никто вообще не будет против, кому интересно придет к Фри в гости, кто опасается отравиться - не будет читать или комментировать.
 
ВерескДата: Четверг, 22.03.2012, 23:46 | Сообщение # 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 499
Репутация: 6
Статус: Offline
TriRatna,
Quote (TriRatna)
Меня лично не отравляют.


Тебя не отравляет принимать активное участие на форуме Анти-бодхи, логично допустить, что посты Фри для тебя приемлимы.


ПЭ поддерживают мою жизнь, а ОзВ оживляют. (Дэльф)
 
ПумаДата: Четверг, 22.03.2012, 23:49 | Сообщение # 115
Группа: Администраторы
Сообщений: 4603
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (TriRatna)
Может быть как крайний метод - ограничить норой - тогда думаю что никто вообще не будет против, кому интересно придет к Фри в гости, кто опасается отравиться - не будет читать или комментировать.

Проблема в том, что он не хочет нору.


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
 
TriRatnaДата: Пятница, 23.03.2012, 00:04 | Сообщение # 116
Группа: Туристы
Сообщений: 196
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Пума)
Проблема в том, что он не хочет нору.

Точно, я забыл. Маразм.

В любом случае если окажется что никто не отравляется постами Фри, а отравляется только он сам - лучше выбор оставить ему самому.

Quote
Тебя не отравляет принимать активное участие на форуме Анти-бодхи, логично допустить, что посты Фри для тебя приемлимы.
Меня еще много чего не отравляет ) Я же никому ничего не навязываю, просто предлагаю посмотреть - испытывают ли участники Тропинки отравление от Фри или нет, если будет ясность что испытывают - им самим такая ясность полезна.
 
ПумаДата: Пятница, 23.03.2012, 00:13 | Сообщение # 117
Группа: Администраторы
Сообщений: 4603
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (TriRatna)
В любом случае если окажется что никто не отравляется постами Фри, а отравляется только он сам - лучше выбор оставить ему самому.

Я отравляюсь. Потом устраняю, потом опять отравляюсь, опять.. Нет, это хорошая тренировка, но у меня есть другие желания и мало времени. Так, как есть сейчас - я больше не хочу.


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
 
ФриДата: Пятница, 23.03.2012, 00:15 | Сообщение # 118
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Пума)
Фри, ты споришь сам с собой. Бодхи никогда не делал тех утверждений, которые ты тут оспариваешь.

Я спорил с тобой, когда ты написал что Бодхи противопоставляет себя обществу в отрицании им вежливости, морали.
Моя мысль - что это противопосталение в частностях, изза общего принципиального противопоставления - не желания сотрудничать. А не как ж исправить скажем этикет в сторону большей истинности или мораль в сторону человечности.
Quote (Пума)
Но тогда по твоей логике еще больше можно обвинить в этом Будду: он бросил и семью, и государство, отказался быть царем, который мог изменить мир, чем, к тому же, поставил в весьма затруднительное положение отца и его государство, так как был вроде единственным наследником.

То что делал Будда не опровергает того что мог бы делать Бодхи, но не делает (изза индивидуализма). Будда создал общину из неск тысяч монахов в краткое время - вроде за год от начала проповедования. Будда ходил по разным городам и местностями с публичными лекциями, всегда был готов принять и выслушать. Он неск раз предотвращал военные конфликты, тем что садился медитировать между войсками. На протяжении 40-лет он каждый день, который зафиксирован в будд хроникам делал все для других, шел туда где его ждали. После сврего просветления он уже ни дня не провел в собственных исследованиях, он обьяснял и давал поучения переходя из одной местности в другую окруженный ВСЕГДА огромным количеством монахов. Примерно так как сейчас лама Оле.
Quote (Пума)
Где я говорил, что сомнений нет? И в чем сомнений?

В твоей теме, наприминаю, я написал что ты усомнился в Бодхи. Ты ответил, что сомнений в нем у тебя нет. Поэтому непонятно как может быть так, что сомнений в Бодхи нет (в его правоте) и одновременно нет ясности. Я сделал вывод что в таком случае это религиозность - несомневаюсь, но не понимаю - тоесть вера.
Quote (Пума)
А вот обойти общение с Бодхом легко, многие так и делают.

И при этом стремятся к ОЗВ? А Бодхи утверждает обратное. При любом позитивном упоминани симпатов о каком либо человеке, Бодхи предлагает тест дать этому человеку мейл Бодхи и ссылку на СПС и это именно выглядит как тест, потомучто еслиб Бодхи действительно заинтересовался, то сам бы дал ссылку и вступил в контакт. Почему Бодхи не вступает в контакты или почему мы об этом ничего не знаем если вступает, с интересными и популярными людьми нашего времени. Бодхи владеет английским. Но даже и в России есть много интересных людей не говоря уж о всем мире. Почему в среде бизнесменов, актеров, политиков, писателей, журналистов, психологов, людей схожих с Бодхи того же твоего Вербера, за 12 лет не распостранились идеи СПС? Почему они распостранились и то относительно в среде людей в большинстве - социальных аутсайдеров? Ты и Вереск - исключение.
Мой ответ - потомучто есть другие пути.
Quote (Пума)
Да не заявлял он никакой исключительной монополии.

Как это не заявлял? Лень искать, но ты же сам об этом написал в своем топикстарте Основной ошибки Бодхи.
Он впрямую написал, что Махамудра и Дзогчен высшее достижение человечества, но - после СПС.
Quote (Пума)
Я написал сначала про ошибку, потом изменил мнение, на то, что я сомневаюсь, была ли ошибка, и тоже об этом прямо написал

Пожалуйста напиши сейчас здесь свое четкое мнение по теме Основной ошибки Бодхи. - То что он считает себя и свою систему уникальным шансом, и другого шанса нет, культивировать ОЗВ и достичь освобождения от омр.
Ты согласен с Бодхи, не согласен или иное.
Quote (Пума)
Я знаю только три возможные мотивации для сочувствия:
1) концепции о том, что это правильно, надо, ведет к просветлению и тд.
2) отождествление с чужим страданием, то есть жалость, нэ.
3) испытывание озв из сектора единства.
Других мотиваций я представить себе не могу. Мотивация Бодха - 3-я. Ты ее отвергаешь. Значит, твоя мотивация - одна из первых двух. Которая?

Сочувствие - наша истинная природа (состояние свободное от мешающих эмоций) Мотивация к развитию в себе сочувствия возникает от верного(неэгоистического, неомр) желания собственного избавления от страданий и достижении собственного посветления (осознание этой природы выражающейся через чувство сочувствия) на благо всех существ. Сочувствие возникает как естественное спонтанное чувство при осозновании единства всех живых существ в своей сути как страдающих и чувствующих.
Напиши где эта тема есть у Бодхи?
Quote (Пума)
Ты считаешь испытывание преданности эгоистическим мотивом

Нет с чего ты взял? Про то что я испытывал или неиспытывал - пропускаю. Я написал что в приведенном тобой тексте получается, что Бодхи обращаясь к читателю ставит задачу - испытывание эОЗВ. Определяет что для этого необходимо испытать преданность, потом ищет обьект для этой преданности. Находит омр людей и решает содействовать им в уомр, чтобы У НЕГО была возможность эОЗВ. Именно такая последовательность и мотивация. А не напрямую сострадание и сочувствие как в будд Дхарме и как следствие уже - эОЗВ.
То что ты написал, что эОЗВ при этом представляет сочувствие и сам испытывающий растворяется в ней и становится ей - согласен. Но для того кто еще не испытал это именно так: хочешь кайфа эОЗВ - ищи обьект, нету - создай. К чему эта уловка, когда можно указать прямо как это в будд Дхарме, а не ставить все с ног на голову как у Бодхи?
Но я еще не понял, то что писал ты это твои мысли и интерпритации (они близки к буддийским) или мысли именно Бодхи?
Если его то где это он пишет о сочувствии и сострадании, самопожертвовании?
Quote (Пума)
Они не культивировали сочувствие, потому что "так надо".

-примитивное представление о буддистах, если ты считаешь что они культивируют "потомучто так надо" Даже в глубинке Тибета в монастырях нет именно этого "так надо" - сужу по фильму "Кубок" Дзонгсара Кхьенце. (Пацаны в будд монастыре захотели посмотреть ЧМ по футболу - реакция на это учителей) - я считаю это почти документальной зарисовкой с натуры. Но тебе виднее - ты ж был в Индии и Бирме и видел сам там тупых фанатичных монахов на унылых пуджах. biggrin
Quote (Пума)
Это просто значит, что мы живем настолько в разных мирах, что понимание между нами в принципе невозможно.

Да все проще. - Чем ты там отличаешься от Елки? Это отличие у тебя только когда ты с ней общаещься или вообще по жизни и в частности здесь на Тропинке. Или ты заходя сюда избавляешься от этого отличия? Шучу я конешно. мой мир точняком уныл и депрессивен, а я - туп и зол.
 
ФриДата: Пятница, 23.03.2012, 00:19 | Сообщение # 119
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Долго писал предыдущий пост.
Да не переживайте вы за меня так. У меня в общем то все нормально Признаю, что загнался, мж спорить. Больше не буду, самому надоело.
 
TriRatnaДата: Пятница, 23.03.2012, 00:27 | Сообщение # 120
Группа: Туристы
Сообщений: 196
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот-вот! Фри, у меня предложение - попробуй писать только в "Практикуме", "ОзВ" и "Методах" (по теме, естественно). Нехорошо людей отравлять, дхарма против! ) Думаю лама Оле тебе то же самое сказал бы )
 
Форум » Лаборатория » Разборы » Разборы Фри
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz