Дельфин | Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
| Понравилась книга, про закрытый семинар КК. У этого автара есть другая книга, где он описывает свою серию семинаров у КК. Ниже интересные моменты из книги про серию семинаров его друга. Может они и не были на семинаре у КК, но читается легко и интересно, приятно было окунуться в мистичность, столкнуться с новыми для меня идеями.
Яков Бен Бирсави Охота за силой, путь собаки.
-По книге у тех кто хочет иметь отношения с силой есть 2 пути. 1 путь тех, кто не владеет силой, но хочет этого. Это путь собаки. Собака добровольно вступает на путь служения. Идти по пути собаки не значит быть рабом, а значит быть управляющим в крупной корпорации. В другой книге описывается путь волка, для тех кто уже обладает силой, им остается научиться ею управлять. -Противоречие, которое заставляет людей шевелиться. С одной стороны чл ощущает себя маленьким по сравнению с окружающим его миром, с другой стороны он понимает что шире чем окружающий его мир. Образ из детского сна когда обьект казался одновремено маленьким и невероятно большим. Образ из детства наводил нечто похожее на неугамонность и ужас Интересно, кто нибудь испытывал подобное? Я в первые в этой книге встретился с резонансным описанием этого необычного восприятия'инь-ян'. Еще возникает образ столкновения двух противоположных зарядов и возникновения короткого замыкания как всплеска энергии. --Кость как символ жизни и смерти. Смерти потому что кости остаются после смерти тела, а жизни потому что кость основа тела. По книге личная сила аналогична жизни. Но есть и другая сила, вообщем как источник силы. Если перевести на более понятный язык то как мне кажется в книге описывается попытка вступить в отношения с союзником в виде неорганического существа и заключить с ним договор, чтобы получать от него энергию.
Мои рассуждения. ОзВ ассоциируются с жизнью, Эмоции со смертью. Чаще всего Ж реагировать- это Ж выразить эмоцию, поэтому у меня возникла ассоциация возбуждения как смерти, а торможения как жизни. Да, для привычки бурно реагировать это эффективно, но реагировать можно подругому-решительно, чувственно-нежно. И тормозить можно то что приятно, например подавлять неприличные, но приятные желания. Вообщем торможение и возбуждение могут как губить так и оживлять. -Вспомнил про радостное воспоминание смерти, помню что такое испытывал но не могу сформулировать и воспроизвести. -Практика договора с силой. Вспомнить наиболее болезненный физически момент и различить'На чтобы ты был согласен, чтобы жить с такой болью?'. В книге, друг автора представлял предсмертное состояние и просил у силы возможности всегда самостоятельно принимать решение. -Практика надевания настоящей маски для понимания, что вот это маска, а под ней я. Сознательное пользование маской. -Практика ограничения дыхания для разведения внутреннего огня. Дышать поровну ртом и носом, на каждый удар сердца. Задача распределить потребление кислорода между кожей-70% и носортом -30%. В итоге появляется тепло в виде волны, качающей тело. -По книге можно написать личную историю такую какую захочется и она будет правдой потому что рассказывать о себе значит рассказывать о человеке , которого мы не знаем. Подразумивается, что человек постоянно живет в самообмане и не знает себя, поэтому можно принять такую позицию'рассказать о себе-тоже самое что рассказать о незнакомом человеке, т.е. всё что угодно'.
всегда есть разные варианты жизни
|
|
| |