Сексуальные насилия в детстве - Страница 3 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Норы » Вереск » Сексуальные насилия в детстве (хочу разобраться)
Сексуальные насилия в детстве
скамДата: Суббота, 24.03.2012, 18:29 | Сообщение # 31
Статус: Offline
Quote (Вереск)
но мне не нравится мысль кого-то искать .

Почему?

Quote (Вереск)
Я не исп доверия к лд

Не испытываешь доверие или испытываешь отчужденность?
Ко всем людям ?

Помогая, ты не можешь подчиняться во всем.
Подчиняясь во всем, ты не можешь помогать. (с) Вантала

ВерескДата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:26 | Сообщение # 32
Quote (скам)
Почему?

Потому что я не плохо разбираюсь в тех услугах , которые могут предоставить "гипнотезеры", психоаналитики, психологи.
так же не плохо разбираюсь в людях - в их мотивации помощи, восприятиях.

Quote (скам)
Не испытываешь доверие или испытываешь отчужденность?

в чем разница?

Quote (скам)
Ко всем людям ?

не ко всем.

Исп доверие, благодарность к Бодху, мобеж за их небезразличное отношение ко мне, за то что подтолкнули к исследованию моих нэ (не только в этой теме) , которое я годами откладывала и продолжала исп ннв к себе.

ПЭ поддерживают мою жизнь, а ОзВ оживляют. (Дэльф)

скамДата: Воскресенье, 25.03.2012, 10:22 | Сообщение # 33
Я не мастер описывать различия )

Доверие бывает разное ( о ума от сердца от нужды (вынужденное))

Можно доверять человеку или книге но при этом относится к нему отчужденно. Это как - "мне нравится творчество Пушкина, но его самого я не знаю" или " я занимаюсь селекцией но Бо мне безразличен" это отчужденность или ( мне нравиться гипнотизер но не нравиться гипноз).

Недоверие - это когда чувствуешь опасность ( думаешь что могут причинить вред)
Отчужденность - это когда чувствуешь безразличие или отсутствие интереса, выгоды и т.д. ( слово чувствуешь м.б не очень подходит/дорисовываешь мыслишь восрпинемаешь) Где то здесь ...