Быдлу математика и физика не нужна. - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » Быдлу математика и физика не нужна. (Быдлу нужны уроки патриотизма)
Быдлу математика и физика не нужна.
DesiderataДата: Суббота, 18.12.2010, 17:45 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Партия "Единая Россия" весьма болезненно отреагировала на события на Манежной площади и возле торгового центра "Европейский" в Москве. На вчерашнем заседании государственно-патриотического клуба партии были представлены две программы, направленные на коренное преобразование молодежной политики.

Одна из них рекомендует вдвое сократить школьную программу в старших классах, а другая – и вовсе "создать современную мифологию", пишет сегодня газета "Московский комсомолец".

Единороссы заявили о своей готовности спонсировать книги и фильмы, которые идеализируют Россию и российский народ. Председатель комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев выразил уверенность, что финансовая поддержка со стороны государства позволит авторам создавать более искренние произведения о любви к Родине. "Мы подготовили закон о гарантиях творческой деятельности и внесем его в январе", – заявил культурный деятель.

Кроме того, педагоги и академики от "ЕР" подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов школы. По мнению автора проекта, гендиректора издательства "Просвещение" Александра Кондакова, в последнее время школа предоставляла детям лишь знания, а не воспитание, что и привело к "побоищу на Манежной площади".
Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов – воспитание патриота. Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая – "акциям, направленным на формирование личности гражданина". Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".

Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести "интегрированные курсы", например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание". Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей.

Напомним, в середине ноября 2010г. руководитель Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко предложил премьер-министру РФ Владимиру Путину изменить структуру уроков физкультуры в школах. По словам главы Росмолодежи, новая программа должна состоять из трех пунктов: современных спортивных программ, культуры питания и мониторинга здоровья.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/16/12/2010/516024.shtml

P.S. Вообще-то это заявка на построение фашистского государства в России. Вместо образования - патриотическая пропаганда. Думающие и образованные люди власти не нужны, нужно послушное быдло слепо следующее за вождем.

Добавлено (18.12.2010, 17:45)
---------------------------------------------
круто, " бойтесь мечты сбываются ", как говорится..
пора вводить практику фрагментов ! на государственный уровень
зиг хай

 
stuffДата: Воскресенье, 19.12.2010, 15:11 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (Desiderata)
По мнению автора проекта, гендиректора издательства "Просвещение" Александра Кондакова, в последнее время школа предоставляла детям лишь знания, а не воспитание, что и привело к "побоищу на Манежной площади".

А чему можно учить 10-11 лет в школе? Ты многое помнишь со школьной программы?
И самое главное - зачем так долго учить?

За 1-2 года можно легко научить писать и считать. А дальше по призванию... Чему хочет ребенок, тому пусть и учиться.

Quote

Напомним, в середине ноября 2010г. руководитель Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко предложил премьер-министру РФ Владимиру Путину изменить структуру уроков физкультуры в школах. По словам главы Росмолодежи, новая программа должна состоять из трех пунктов: современных спортивных программ, культуры питания и мониторинга здоровья.

Прекрасно

Quote
объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание"

Отлично. Тебе подробные анатомические знания инфузории-туфельки сильно помогли в жизни?

Quote
главная цель старших классов – воспитание патриота

Замечательно. Меньше Родину будут за деньги продавать (шутка).

Добавлено (19.12.2010, 15:09)
---------------------------------------------
Образовательная система не дает самого главного – навыков быть свободным человеком. Девиз один: получи образование – найди доброго дядю – работай за копейки.

Добавлено (19.12.2010, 15:11)
---------------------------------------------
Образовательная система воспитывает покорных рабов, с глубокими знаниями физики и математики... И вообще, что бы зарабатывать деньги много знать не нужно.

Сообщение отредактировал stuff - Воскресенье, 19.12.2010, 14:18
 
tenДата: Понедельник, 20.12.2010, 02:37 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





stuff
"образовательная система воспитывает покорных рабов, с глубокими знаниями физики и математики... И вообще, что бы зарабатывать деньги много знать не нужно."

Единственная вещь в мире, которая по-настоящему закабаляет - это невежество; единственное что дает свободу - знание истины. Так что деньги - фуфло, для свободы важнее - обучение; еще важнее - обучение тому, как обучаться, но и этому тоже требуется учиться. :о) Человек просто слаб мозгом, чтобы от рождения быть свободным, именно поэтому свобода - роскошь, достпная немногим. И лишать и этих немногих качественного образования = закабалять их.
Американская система образования делает человека знатоком разрозненных и безсистемных фактов; советская система - учила общим закономерностям и методологии, которая позволяла бы выводить факты самстоятельно. При этом из изучения закономерностей исключались целые области познания (на изучение многих естественнонаучных дисциплин, которые несли угрозу правящей идеологии, было наложено табу).

Поэтому по-настоящему качественное образование должно в первую очередь позволять вывводить самостоятельно и общие закономерности в любой области бытия; далее - создавать методологию извлечения фактов в выбранной области познания; и уже далее - извлекать конкретные факты о частностях (а не тупо зазубривать их). Вот такая система и будет готовить свободных людей. Людей, которые способы освободить себя от невежества в любой выбранной ими области.

 
stuffДата: Понедельник, 20.12.2010, 08:17 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (ten)
единственное что дает свободу - знание истины

Да, и школьная программа дает знание Истины smile

Quote (ten)
Так что деньги - фуфло, для свободы важнее - обучение

Свободы кого от чего?

Quote
важнее - обучение тому, как обучаться,

И для этого нужно 10-11 лет мозги полоскать? smile

Quote

Человек просто слаб мозгом, чтобы от рождения быть свободным, именно поэтому свобода - роскошь, достпная немногим. И лишать и этих немногих качественного образования = закабалять их.

Лирка какая-то smile

Сообщение отредактировал stuff - Понедельник, 20.12.2010, 10:12
 
tenДата: Понедельник, 20.12.2010, 17:18 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





stuff, понимание того, как вырастить адекватную еду (картошку вместо сорняка) - дает свободу от голода. Для начала неплохо, чтобы на сытый желудок подумать о большем. Это уровень школьных знаний.
Понимание того, как вырастить адекватное мировоззрение (реальные представления о жизни вместо фантазий) - дает свободу от неврозов и способность беспроблемно жить в этом мире. Это уровень института. Неплохо для того, чтобы расчистить мозги для понимания высших философских истин, которые ведут к абсолютной свободе (неограниченности).
Это уже уровень индивидуального наставничества.
Дерево познания - это не только его плод (высшая истина), оно начинается с корней (школьных знаний).

Добавлено (20.12.2010, 17:18)
---------------------------------------------
suff
"И для этого нужно 10-11 лет мозги полоскать?"

Кому - нужно? Я вот считаю, что мне повезло с образованием (10 лет школа + 5 лет ВУЗ + 3 года специализация к диплому + 6 лет философского самообразования).

Итого 23 года формальной учебы плюс развтие разносторонних проффессиональных навыков в процессе жизни (пара-тройка десятков профессий на руках - от водителя до предпринимателя, включая и военные специальности) - и этого еще оказывается для меня мало чтобы "пройтись по дорожке", чисто по факту. Нужно - больше.

 
neemnulДата: Четверг, 30.12.2010, 17:10 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Ушел из школы после восмого класса, и встретил нормальных людей. В моей школе в старшие классы пошли те, кто незнал что с собой делать, или кого родители толкали в институт.
 
DesiderataДата: Воскресенье, 02.01.2011, 14:57 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (neemnul)
нормальных людей

поясни.
какой набор восприятий является составляющей для определения - " нормальные люди" в твоем месте.
Quote (neemnul)
В моей школе в старшие классы пошли те, кто незнал что с собой делать, или кого родители толкали в институт.

"не" с глаголом пишется раздельно
а ты знал че с собой делать в 8-ом классе? и сейчас ясность имеется?
зачем родители толкают в институт тем более сейчас ? (денег некуда девать что-ли?!)
(меня вот никуда не толкали , если тока в монастырь .. обидно даже ..)
______________________
p.s. почему ты - ЖАЛКИЙ ПИЗДЮК?
что в тебе жалкого и в каком месте ты - ПИЗДЮК? в чем это выражается и как проявляется?
 
tenДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:55 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Desiderata,

Quote
"не" с глаголом пишется раздельно .

Именно что. Люди без образования - более невежественны, чем люди с образованием. Только и всего. "Последствия? Да плевать я хотел на последствия!" (С) фильм "Револьвер"

В наше время последствия и впрямь не очевидны - ибо людей без образования маловато будет. Однако так было не всегда: wink

Quote
"На другой день после получения вашего письма я провел вечер с дамой, директрисой гимназии, с довольно странным для дамы именем и отчеством – Акулиной Тарасовной. У дамы этой тонкие, белые, прекрасные руки с перстнями, шелковая, умеренно модная одежда и приятный вид усталой, умной, «образованной» женщины с либеральными идеями. Дама эта крестьянская заброшенная сиротка. Помещица случайно разжалобилась над именно этой сироткой, взяла ее воспитывать и дала ей «образование». И вот вместо Акульки, которую трепала бы за косы мать за то, что она, чертова девка, упустила телят в овсы, а потом вместо Акулины, которую сосватал бы Прохор Евстигнеев и бил бы в пьяном виде смертным боем, а потом вместо Акулины вдовы, которая, оставшись с пятью детьми, ходила бы с сумой и всем, как горькая редька, надоела своими слезами и причитаниями, а потом вместо ставшей из Акулины Тарасовной, которая, хотя и вырастила сына и отдала его в люди, все-таки живет впроголодь у зятя, терпя всякие обиды от брата невестки, вместо этой зачахлой, грязной, оборванной, утром и вечером умоляющей матушку казанскую царицу небесную, чтобы она прибрала ее, вместо этой Тарасовны, которая в тягость не только себе, но и всем тем, кто ее кормит, вместо этой Тарасовны теперь любезная, умная директриса, белыми руками сдающая карты, остроумно шутящая о персидских делах со старинным приятелем и сыном ее воспитателя и предпочитающая чай с лимоном, а не со сливками. И на вопрос: угодно ли ей ягод? – отвечающая: «Пожалуй, только немного. Мой милый доктор не велит, да уж очень хороши ягоды. Немножко, пожалуйста».

Лев Толстой "О науке. Ответ крестьянину" http://www.gramotey.com/books/401213960126.61.htm

Сообщение отредактировал ten - Воскресенье, 02.01.2011, 18:03
 
DesiderataДата: Понедельник, 03.01.2011, 15:05 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (ten)
Люди без образования - более невежественны, чем люди с образованием. Только и всего.

люди без образования менее интеллектуально развиты, чем те же с образованием . только и всего.
что ты подразумеваешь под невежеством? если - неосознанность своих мыслей и поступков , которые неизбежно влекут те или иные последствия и не только для того кто совершает данное действие, так образование (именно уровень фундаментальных знаний , книжно-бумажных мудростей и проч. ) никоим образом не влияет на невежество или вежество индивида.
Образование приветствуется в социуме , приветствуется в обыденном общении , с людьми - информаторами можно провести свой досуг с пользой и получить качественные впч), что не скажешь о людях интеллектуально замороженных (три класса, коридор и пту) ..
( о редких экземплярах - самоучках, натуралистах с рождения, и тд и тп. речи нет - это слишком редкое явление, встречается не часто .. и не всем)
Quote (ten)
В наше время последствия и впрямь не очевидны - ибо людей без образования маловато будет.

Это гос программа , к сожалению . Рабочих рук не хватает на заводе и в мастерских, крестьяне перебежали в города , земли заброшены и проч.,проч.- вобщем ничего нового , все избитое старое. Молодым ребятам - это тока на руку, с учетом всеобщей деградации.. Что русскому мужику и бабе надо для щастья? Ниче нового ..
так что так было всегда..ten.
Quote (ten)
Лев Толстой "О науке. Ответ крестьянину" http://www.gramotey.com/books/401213960126.61.htm

ну да .. все циклично.
 
tenДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:29 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Desiderata,
Quote
"что ты подразумеваешь под невежеством? если - неосознанность своих мыслей и поступков , которые неизбежно влекут те или иные последствия и не только для того кто совершает данное действие, так образование (именно уровень фундаментальных знаний , книжно-бумажных мудростей и проч. ) никоим образом не влияет на невежество или вежество индивида. "

Невежество - практическое непонимание истины. Например, если человек невежественен в области еды (как невежественны малые дети), то он практически будет "тащить в рот" не истинную пищу. Человек, искоренивший это невежество, даже в мыслях своих не захочет удовлетворить голод бумагой, пластилином и т.д. Или другое - современный человек, глядя на Луну, видит планету (практически), а не богиню Кали.

Понимание же (практическое) в свою очередь - функция трех компонентов. Знания (того, что можно сказать об новом, неизвестном изучаемом предмете из имеющегося у человека понимания других вещей), видения (того, что из изучаемого человек воспринимает непосредственно) и информированности (знаний о неизвестном практически предмете, полученных из сторонних источников: в частности, таких как эксперты, школа, институт и т.д.). Знаменитый треугольник Вижу-Верю-Знаю, на выходе которого получается Понимаю (исключаю невежество).

Без любого из этих трех компонентов практического понимания не случится и человек так и останется невежественным в изучаемом вопросе. Причем степень осознанности лишь повышает эффективность обучения (повышает эффективность манипулирования уже известным, видения неизвестного и получения информации из сторонних источников о неизвестном), но не заменяет ни один из них. Отсюда - не иметь образования, как одного из трех компонентов (или иметь некачественное) - закреплять себя в невежестве.

Quote
Образование приветствуется в социуме, приветствуется в обыденном общении , с людьми - информаторами можно провести свой досуг с пользой и получить качественные впч), что не скажешь о людях интеллектуально замороженных (три класса, коридор и пту) ..
( о редких экземплярах - самоучках, натуралистах с рождения, и тд и тп. речи нет - это слишком редкое явление, встречается не часто .. и не всем)


Да, я тоже не верю в реальность истории Тарзана-короля-Обезьян. Да, мудрым людям известно, что люди, знающие истину - являются источником всяческих благ для других, и сравнение всегда будет не в пользу невежественных дураков.

Quote

Что русскому мужику и бабе надо для щастья? Ниче нового ..
так что так было всегда..ten.

Ну, типа того - если глядеть из космоса, проблемы человечества выглядят ничтожными и не заслуживающими внимания. Вопрос - как переместиться на такую (очень адекватну, насколько я информирован) т.з. :о)

 
stuffДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:48 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





ten,

Что ты делаешь на этом форуме? smile

 
tenДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:55 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





stuff, фи, какой далекий от истины вопрос ты задаешь. Таких как я (или ты) - миллиарды, какой смысл обращать внимание на песчинку в пустыне?

Добавлено (03.01.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Очень вдохновляющий гимн знанию (через признание собственного невежества):

"Викентий Вересаев, "Записки врача": Эти науки давали знание настолько для меня новое и настолько важное, что совершенно завладели мною все вокруг меня и во мне самом, на что я раньше смотрел глазами дикаря, теперь становилось ясным и понятным и меня удивляло, как я мог дожить до двадцати лет, ничем этим не интересуясь и ничего не зная. Каждый день, каждая лекция несли с собою новые для меня "открытия" я был поражен, узнав, что мясо, то самое мясо, которое я ем в виде бифштекса и котлет, и есть те таинственные "мускулы", которые мне представлялись в виде каких-то клубков сероватых нитей, я раньше думал, что из желудка твердая пища идет в кишки, а жидкая - в почки, мне казалось, что грудь при дыхании расширяется оттого, что в нее какою-то непонятною силою вводится воздух, я знал о законах сохранения материи и энергии, но в душе совершенно не верил в них. Впоследствии мне пришлось убедиться, что и большинство людей имеет не менее младенческое представление обо всем, что находится перед их глазами, и это их не тяготит. Они покраснеют от стыда, если не сумеют ответить, в каком веке жил. Людовик XIV, но легко сознаются в незнании того, что такое угар и отчего светится в темноте фосфор. "

http://turquoise-kauri.livejournal.com/30384.html#cutid1

Добавлено (03.01.2011, 23:55)
---------------------------------------------
О! А вот и образец воинствующего невежества, причем невежества в наиважнейшем вопросе, который только может быть поставлен.

"Философия — это познание истинной сущности нашего мира.

Шопенгауэр

Прочтя этот эпиграф, ты просто сглотнул и перешел к следующей фразе. Ничего не произошло. Ну почти ничего. Наверняка, какая-нибудь мысль или отрывок мысли пронеслись по твоему «мысленному небосклону», оставив за собой легкое облачко неприятного тумана. Потом твой взгляд наткнулся на фамилию «Шопенгауэр», и, возможно, возник всплеск уважительного чувства, ведь это очень важная фамилия – фамилия одного из величайших философов мира. И тогда, вероятно, ты прочел эпиграф еще раз, ведь, во-первых, он должен содержать в себе что-то умное (автор – великий Шопенгауэр), и, во-вторых, этот эпиграф выбрал Бодх – тоже, в общем, неглупый человек, хотя и не такой великий, конечно, как Шопенгауэр. И снова ничего не произошло. Слова, образно говоря, влетели в одно ухо и вылетели из другого. Снова всплеск неприятного тумана. И после этого ты уже окончательно перешел к чтению моего текста.

А я предлагаю снова вернуться к этой мысли великого мыслителя, которой он начал свой знаменитый курс лекций 1820 года под общим названием «Основы общей философии». Что обозначает слово «истинный»? А «сущность»? А словосочетание «сущность мира»?? А «истинная сущность мира»??? Хрен поймешь. Но ведь это заголовок, и странно было бы подумать, что ты сразу все поймешь, не прослушав лекций. Если лекции озаглавлены «основы квантовой механики», это тоже мало что тебе объяснит – чтобы понять заголовок, необходимо прослушать лекции, где шаг за шагом тебе подробно объяснят и значение слов и смысл их сочетаний.

Любопытно, что многие люди вполне уверенно скажут, что они понимают смысл этой фразы – не совсем точно, конечно, ну – приблизительно. И тогда с ними можно сыграть небольшую шутку – предложи им разъяснить эту фразу в письменном виде. Пусть они своими словами объяснят – что такое «истинная сущность мира». Хотя бы несколько предложений. А затем положи эти листочки рядом и сравни текст. И ты увидишь, что каждый написал что-то свое, заметно отличающееся от других разъяснений, но это еще само по себе не удивительно – если несколько людей своими словами, популярно разъяснят закон сохранения энергии, они, вероятно, выберут разные примеры, разные образы, разный ход мысли, который будет более или менее ясен и последователен. Но у тех, кто понимает эту философскую фразу, будет наблюдаться кое что еще. Некоторые напишут такие пояснения, которые будут не менее непонятны, чем исходная «мысль» – еще один набор бессмысленных слов. Но другие опишут смысл этой фразы в более или менее понятных словах, использовав ясные образы. И вот тогда ты увидишь – чем более ясен смысл написанного, тем сильнее он отличается от других разъяснений. А из этого следует простой вывод: они только думают, что понимают, а на самом деле не понимают, или, по меньшей мере, понимает кто-то один из них, а остальные – нет (но они никогда в жизни не придут к согласию – кто же из них дал правильное толкование).

Ну хорошо, заголовок звучит красиво и Шопенгауэр – великий философ, и вполне может возникнуть желание почитать его лекции, чтобы начать понимать все эти необычные вещи. Но вряд ли ты найдешь там что-то, что прольет свет на твою темную душу. Ты найдешь там лишь такие «разъяснения», которые легкий неприятный туман превратят в плотное облако всепоглощающего отупения, в котором ты и будешь сидеть, как оплеванный. И в самом деле – что могут разъяснить фразы вроде «… он весьма ясно отличает внутреннюю сущность мира (мировую душу) от ее проявления, которое он называет ее тенью и отображением; он говорит, что множественность в вещах происходит не от внутренней сущности мира, а только от ее проявления, что эта внутренняя сущность целиком содержится в каждой вещи природы, ибо она неделима; наконец, что во внутренней сущности мира возможность и действительность — одно и то же.»

И вот сидишь ты, и думаешь – «какой же умный этот Шопенгауэр», и еще «рано мне читать его – надо почитать кого-то другого». И ты берешь другую книгу по философии, и она производит на тебя еще более гнетущее впечатление. И тогда ты думаешь так: «нет, философия – это очень сложная наука, наверное – такая же сложная, как квантовая физика, и чтобы ее понять, надо пойти в университет». Если твои руки доберутся до учебника по философии, то никакого удовлетворения тебе это не принесет, и приведет, возможно, к мысли о том, что ты попросту не создан для философии, и заниматься философией могут только способные к этому люди, исключительно сообразительные, которым доступно понимание такого, например, шедевра: «внутренняя сущность недоступна для временного конца какого бы то ни было временного явления и постоянно удерживает за собою такое бытие, к которому неприменимы понятия начала, конца и продолжения».

Но все это – полная чушь. И фраза, приведенная в эпиграфе – чушь, и твои предположения о твоей какой-то неспособности к познанию философии – тоже чушь, и мысли об особом уме философов – полная чушь, и сама эта философия – полная, полнейшая, абсолютная и бескрайняя чушь."

Бодхи. "Неизбежность озаренного мира". http://tropinka-tuda.ru/forum/4-2024-1#34848

И далее оттуда:

"С чем связано такое положение дел? Наверное, объяснений тому много, но с другой стороны – что удивляться вере людей в философию, если до сих пор миллиарды их верят в бога! И все же бог заведомо оторван от науки. В современных университетах ты уже не встретишь кафедры теологии, но философия упорно продолжает считаться наукой! Вот что удивительно. Каждый школьник получает примитивные представления о науках еще с раннего детства. Выйдя из школы, он уже напичкан разной ерундой из физики, химии, генетики и прочих наук. Как же так получается, что после этого все эти люди верят в то, что философия – это наука??"

Полный pizdetz, без вариантов. С учетом того, что именно философия-то и ОПРЕДЕЛЯЕТ то, что есть наука - а что наукой не является, т.е. философия как раз и лежит в основе ЛЮБОЙ науки. То есть, без философии - нет физики. НЕТ. ПРОСТО - НЕТ. ПО ФАКТУ. Вот уж, во истину - быдлу математика и физика не нужна! dry

Вот ещё оттуда:

"Я хотел бы задать вопрос какому-нибудь университетскому химику, физику, генетику, биологу, математику – как они мирятся с тем, что под крышей их же учебного заведения существует такая позорная химера, как «кафедра философии»? Почему они, по меньшей мере, не сообщают вежливо и открыто своим студентам своей личной точки зрения на то – что такое эта «философия»? Или они одобряют эту заразу, приводящей к опухоли здравого смысла? Или они попросту продают свою искренность и честность в обмен на хорошее отношение к ним со стороны философов и прочих мудаков? Нет, я не против проституции, наоборот. Проституция – это прекрасно. Человек продает услуги по сексуальному использованию своего тела за устраивающую его цену, да еще в ряде случаев и получает удовольствие от своей работы (чего не скажешь о многих других). Но если ты проститутка – скажи об этом тем, кто рассчитывает на твою непорочность и платит тебе деньги за то, что ты – невинная девица. Студенты платят свои деньги, тратят свое время, покупая услуги профессоров. Я думаю, им было бы немаловажно знать, что их профессор – проститутка, который пренебрегает и честностью обычного человека, и научной честностью, которая требует от ученого твердо отделять науку от религии и прочего поноса.

А ты хочешь задать такой вопрос кому-нибудь, или ограничишься чтением моей книжки и молчаливым одобрением моих мыслей? "

Ну что, дамы и господа практики? Вызов брошен - хотите ли вы задать такой вопрос кому-нибудь из МУДРЫХ ЛЮДЕЙ или ТУПО ПОВЕРИТЕ клевете Бодхи на философов и философию вообще? Как вы думаете - отчего это Нильсу Бору пришлось удариться в философию - тогда, когда квантовая физика стала выходить за рамки "здравого смысла"?

Чтобы далеко не бегать в поиске мудрых людей, которым можно задать вопрос, дам ссылку на статью в которой можно поискать ответ:

Нильс Бор. "Квантовая физика и философия" http://alexandr4784.narod.ru/bor_nils_10.html

Сообщение отредактировал ten - Вторник, 04.01.2011, 00:20
 
РусалкаДата: Среда, 05.01.2011, 05:51 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Что такое "основы квантовой механики" я думаю тоже не напишут.
Любое слово - это нечеткое множество значений.
Любая фраза - это нечеткое множество в квадрате.

Ты пишешь на листе, и смысл, означен
И закреплен блужданьями пера,
Для сведущего до конца прозрачен:
На правилах покоится игра.

Но что, когда бы оказался рядом
Лесной дикарь иль человек с луны
И в росчерки твои вперился взглядом:
Как странно были бы потрясены
Глубины неискусного рассудка!
Ему бы, верно, эти письмена
Привиделись живою тварью, жутко
Коснеющей в оцепененье сна;
Пытливо вглядываясь, словно в след,
Вживаясь в этот бред, ища ответ,
Он целый мир немых существований,
Невнятных мирозданий распорядок
Увидел бы за вязью начертаний,
Томясь загадками, ища разгадок.
Он головой качал бы и дивился
Тому, как строй вселенский исказился,
Войдя в строенье строк, как мир вмещен
Во всем объеме в чернокнижье знаков,
Чей ряд блюдет свой чопорный закон
И до того в повторах одинаков,
Что жизнь и смерть, решеткой рун членимы,
Неразличимы и почти что мнимы...

Но под конец от нестерпимой муки
Он завопил бы, и разжег бы пламя,
И под напевов и заклятий звуки
Огню бы предал лист, сжимая руки;
Потом с полузакрытыми глазами
Дремал бы он и чувствовал, что сон
Развоплощен, развеялся, вернулся
В небытие, что морок прекращен, --
И лишь тогда б вздохнул и улыбнулся.

 
tenДата: Среда, 05.01.2011, 11:15 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Бодхи как-то верно подметил, что ненавидящие люди будут с особой воинственностью ненавидеть и выступать против того, кто станет говорить им о любви. Но это - о чувствах (о приятии или неприятии). А что насчет отношения к истине? Что будут делать невежественные люди? Само собой, они ТОЖЕ будут воинственно атаковать самое сердце знания, до которого только смогут дотянуться. А что у нас является центром, основой знания? Что лежит в основе науки, и что превосходит даже саму науку? Конечно же это - философия. И по отношению человека к философии уже можно судить и о том, насколько человек устремлен к истине. Насколько развито его различающего сознание; насколько он придерживается правды и насколько он погружен в ложь.

Образование (школьное), увы, не включает в себя философских знаний. Хотя это понятно - нынешние школьники действительно поставлены в рабские условия; в то время как освобождает только истина. Однако озаренный мир - немыслим без озаренного мировоззрения!

Сообщение отредактировал ten - Среда, 05.01.2011, 11:19
 
ФриДата: Среда, 05.01.2011, 15:10 | Сообщение # 15
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Я думаю что Бодхи обращается в своих текстах не ко всему человечеству универсально, а к определенной его части. И именно этой части и нужны по его мнению такие методы ниспровержения авторитетных концепций, разоблачения их, тем кто слепо в них верит, а остальные пусть выкинут, пропустят мимо ушей и глаз. И Бодхи предвидит что те, не для кого его тексты, все же прочитают их и начнут критиковать его.

Добавлено (05.01.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Русалка, а Герман Гессе еще писал что ему нра читать расписание жд поездов. Я тоже как то взял в руки такой справочник, там время отправления, прибытия, разные мелкие и крупные станции, появилось озв. Смесь рж путешествия, открытия, устремленности.

Добавлено (05.01.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Это был АЛФАВИТ. а вот еще -

 
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » Быдлу математика и физика не нужна. (Быдлу нужны уроки патриотизма)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz