про приступы неконтролируемой агр - Страница 3 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » про приступы неконтролируемой агр
про приступы неконтролируемой агр
МурaшкaДата: Понедельник, 10.05.2010, 22:49 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Quote (Фри)
Напиши о своих целях и интересах на этом форуме.

Мои цели на этом форуме:
1. Исследовать свои вв.
2. Научиться ясно мыслить и излагать свои мысли.
3. Научиться мышлению, в противовес жанглированию концепциями.
4. Научиться разбирать свои вв и вв других лд.
5. Сделать свою практику эффективней.
6. жпвп
 
ПумаДата: Понедельник, 10.05.2010, 23:38 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 4603
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Фри)
Невозможно рассуждать без использования концепций, потому что рассуждения состоят из мыслей, а мысли из слов, которые уже в себе несут концепции. Может можно мычать или использовать жесты или слова опровергающие друг друга типа дзенских приемов, чтобы выйти за пределы слов. Но я так не умею.

Это пиздеж. Ты слишком расширяешь понятие концепции. Слова - это обозначения восприятий. Из слов можно составлять описания опыта, а можно - произвольные последовательности, не основанные на опыте. Последние и будут концепциями.
Quote (Фри)
Если опираться на восприятия, то земля плоская и солнце вращается вокруг нее, и рельсы на горизонте - сходятся.

Не верно. Если опираться на восприятия, то:
1) у меня есть восприятие части поверхности земли, которая выглядит относительно плоской. Если я добавлю к этому восприятия, появляющиеся, например, при дальних полетах на самолете - то на их основании легко сделаю вывод, что она круглая.
2) У меня есть восприятие солнца, поднимающегося над горизонтом, проходящего по небу, а затем опускающегося за горизонт. Что вокруг чего вращается, по этим восприятиям определить невозможно. Однако если сопоставить эти восприятия с восприятиями, возникающими при наблюдении за звездами - то можно сделать вывод, что солнце неподвижно относительно звезд, и только земля движется относительно всего этого (либо вся вселенная движется относительно земли, это тоже верное утверждение, зависит только от точки отсчета). Это все теории, они отличаются от концепций тем, что объясняют и моделируют восприятия, и существуют только до тех пор, пока являются самым удобным объяснением и не противоречат большинству фактов.
3) Если оставаться на месте - то есть восприятие рельс, сходящихся на горизонте. Если двигаться вдоль них - то возникает восприятие постоянно удаляющегося горизонта, вместе с точкой схождения. На основании этого можно построить теорию, что схождение прямых - оптическая иллюзия, а можно ничего не строить, просто описывать восприятия как есть.

Так что твои доводы - просто тупое оправдание своего нежелания отказываться от религиозности.

Quote (Фри)
Там говорится о том, что в этом состоянии все привычное и обусловленное и имеющее для нас смысл как время, действия, активность, пассивность имееет другой смысл и выражение или вообще неприменимо как описание.

Например вот этот текст вообще лишен всякого смысла, его информационное содержимое равно нулю. Фактически, это посылание нахуй.

Quote (Фри)

какие например?, почему ты не хочешь быть класнючей не-лиской, бегать не-по полям с такими же не-лисками, охотится не не-ежиков, спасаться от не-волков?

Quote (Фри)
А что? Может то что она такая пушистенькая, и презабавная?

Ты язвишь. Это агрессия. Разве Будда не говорил, что одно проявление агрессии сводит к нулю долгую практику? Видимо, тебе безразлична практика, тебе нравится козырять религиозными догмами и строить из себя буддиста.


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
 
sоmДата: Понедельник, 10.05.2010, 23:44 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Ага!
неконтролируемые приступы спамерства

Quote
Если тебе что-то не нравиться, то тебя тут никто не держит.

Мурaшкa,
мне вот такие посылы от общего мнения не нравятся. Я! держу, держу фри за левую ногу и не пускаю с тропинки - выглядит как бред? так и есть, потому что "держать" слово тут не подходит, в переводе с русского на русский твоя фраза значит что тебе фри не интересен, и (возвращаясь к теме) и у тебя нет позиции в отношении того с кем ты общаешься.
...
фри написал несколько ценных для меня сообщений, я хочу чтобы он и дальше писал.
на счет эффективности практики если он сказал то что думает - разве это не искренность(как другой выриант - может испытывал ннв?)
так это как оценивать, если эффективность ППП позволяет прожить на 10 лет дольше, а заморозка в азоте прозволяет прожить на 20000 лет дольше то да эффективность низкая, или по количеству выхода годных практикующих:)
ты ведь даже не поинтересовался что он имеет ввиду, тебя ведь это зацепило ?низкая эффективность, если такая простая фраза незнакомого человека обесценивает для тебя практику - то какая у тебя тогда практика?

Добавлено (10.05.2010, 23:44)
---------------------------------------------

Quote
Это пиздеж. Ты слишком расширяешь понятие концепции. Слова - это обозначения восприятий. Из слов можно составлять описания опыта, а можно - произвольные последовательности, не основанные на опыте. Последние и будут концепциями.

это тоже пиздеж, это тогда будет не рассуждение а описание
 
woyarДата: Понедельник, 10.05.2010, 23:48 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (Фри)
Невозможно рассуждать без использования концепций, потому что рассуждения состоят из мыслей, а мысли из слов, которые уже в себе несут концепции.

Из этой фразы можно заключить, что ты не читал ПкЯС. Потому что ты не разобрался даже со значением слова концепция, применительно к ППП, которое у Бодхи встречается наверное тысячу раз в тексте.

Quote (Фри)
Этой своей фразой я хотел сказать что нет нейтральности и независимости, а есть следование руслу конкретной культурной традиции. Если ты считаешь что ты вышел из ее рамок, то интересно куда ты пришел, если не завис в нигилизме - "а хуй его знает, оно мне надо?"

Я не знаю, куда я пришел. Но когда я ищу ясности, я не использую слово душа в рассуждениях. Я не знаю, что такое "душа". У тебя есть ясность в этом вопросе?

Quote (Фри)
Quote (woyar)

Для тебя Фри существование является трагедией? У тебя есть опыт несуществования? Чем он лучше?

слово трагедия ты употребил первый, я лишь продолжил, сказав, что мотылек будет страдать вновь и вновь, если впечатления его после смерти продолжаются.

Это не ответ на мой вопрос, Фри. Я спросил про тебя. Про твои восприятия.

про страдания:

"Эта книга является практическим руководством. В ней изложены методы, искреннее и настойчивое следование которым приведет любого человека предельно коротким и ясным путем к свободе от страданий (негативных эмоций, ложных концепций, механических желаний, неприятных ощущений), к началу совершенно иной жизни, наполненной открытиями, озаренными восприятиями."(ПкЯС, Предисловие; 2 абз.)

про сохранение сознания в процессе реинкарнации:

"Задача-минимум - достичь такого состояния, при котором в момент смерти будет полностью сохранена ясность сознания, что позволит продолжать свою практику и в состояниях между рождениями и в последующих рождениях без перерыва, без скатывания в омраченность, находясь в непрерывных проявлениях ОзВ, в состоянии полной свободы от страданий. Трудно выразить ту грандиозную пропасть, которая лежит между человеком, добившимся этого, и обычными людьми." (ПкЯС, Предисловие; 4 абз.)

и далее вся книга biggrin

Контрольный вопрос, испытывать непрерывные ОзВ - это свобода от страданий?

про события в нирване:

Quote (Фри)
С моей стороны было бы очень неумно пытаться описывать то чего я не знаю, однако я читал и слышал обьяснения и ты их также можешь найти.

То ты говорил, что у меня очень неверное представление о нирване. Теперь, оказывается, ты тоже не знаешь. При этом веришь неким описаниям лд, которые там тоже не были. Почему веришь?

Quote (Фри)
Там говорится о том, что в этом состоянии все привычное и обусловленное и имеющее для нас смысл как время, действия, активность, пассивность имееет другой смысл и выражение или вообще неприменимо как описание

rolleyes То есть, это даже представить себе невозможно! напомню, что вопрос о нирване всплыл в связи с моим ж понять, чем тебе отказ от существования в мире, нирвана кажется привлекательным? Или чем, наоборот, мир кажется тебе отвратительным, чтобы "бежать" из него сам не представляешь куда?

Про лису пропускаю. Это не имеет отношения к теме разговора.

Quote (Фри)
Я встречался в реале с теми кому симп животные, например с одной женщиной у нее дома 4 или 5 собак уже взрослых и еще щенки. Она заботится о них именно так как ты сказал - считает их "страждущими", толком обьяснить это не может, подчиняется своим чувствам и она - не буддистка.

А заботиться о животных не считая их "страждущими" возможно? wacko

 
ФриДата: Вторник, 11.05.2010, 07:20 | Сообщение # 35
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Пума)
Из слов можно составлять описания опыта, а можно - произвольные последовательности, не основанные на опыте. Последние и будут концепциями.

я не согласен с твоим определением. Мне более близко понятие концепции как - "это определенная система связанных между собою и вытекающих один из другого взглядов, способов понимания и трактовки явления, предмета или процесса, система достижения целей." А связанность эта во много определяется языком, т.е словом, его происхождением. Например слово "красивый" в русск языке происходит от слова "краса", "красный", вроде бы и нет никакой концептуальности, но это мелкое совпадение - цвета и качества накладывает уже небольшую концептуальность. В Индии же красивое ассоциируется с черным цветом, имя "Кришна" - темный, черный. И таких примеров и более значимых очень много, я привел то что первое в голову пришло, выявить их легко если сравнивать разные языки. Например очень много слов таких как "душа" - "психо" пришло из греческой культуры и соответственно языка. Как это проявляется? - В переносе привычных понятий, на незнакомое. Например перенос понятий западной христианской культуры на восточную, ту же буддистскую. И невозможность вырваться из этой концептуальности слов - например серединный восьмеричный путь описывается как "правильное " или "истинное" намерение, речь, усердие, размышление и тд. Но на пали и на санскрите это определение не совсем такое как "истинное" или "правильное", тем боле "усердие" и "размышление". Вовсе не размышление тут имеется в виду, а больше - наблюдение за размышлением. Так работает ограничивающая концептуальность языка.
Quote (Пума)
Если опираться на восприятия, то земля плоская и солнце вращается вокруг нее, и рельсы на горизонте - сходятся.

Не верно. Если опираться на восприятия, то:


Я пошутил, а ты - серьезно. Я имел в виду, что восприятия могут обманывать, быть иллюзорными. Ты же предложил мне ограничится только "своими восприятиями". biggrin
Quote (Пума)
Например вот этот текст вообще лишен всякого смысла, его информационное содержимое равно нулю. Фактически, это посылание нахуй.

Эта традиция - немного сказать про нирвану и послать нахуй как ты пишешь, идет от Будды Шакьямуни. Ведь он сам в лучшем случае описывал ее как "не то и не это и не отсутствие того или этого". Но если кто либо практикующий хоть и не побывал в ней, но приблизился к ее пониманию (не себя имею в виду) почему бы ему не поделится об этом с другими, ведь никто не настаивает на своем понимании (кроме возможно войара, он дал определение нирване и тут же нашел противоречия).
Quote (Пума)
(Фри)
какие например?, почему ты не хочешь быть класнючей не-лиской, бегать не-по полям с такими же не-лисками, охотится не не-ежиков, спасаться от не-волков?Ты язвишь. Это агрессия. Разве Будда не говорил, что одно проявление агрессии сводит к нулю долгую практику? Видимо, тебе безразлична практика, тебе нравится козырять религиозными догмами и строить из себя буддиста.

Да я наверное - плохой буддист. Буду исправлятся. А вобщето мне хотелось пошутить, так чтобы это было смешно, связано с ППП и показало бы логическую несостоятельность некоторых ПППистских бзиков. Интересно к чему ты применил оборот "строить из себя"? Думаю в каком то негативном смысле, чтобы выразить НО. Это выглядит с твоей стороны как упрек - "не умничай", "козыряешь истинами, которые для тебя ну никак не могут быть истинами ни в какой степени, а лишь исключительно догмами", "много из себя строишь, буддисты - они знаешь какие? - Огого, а ты....".
Вообщето строить себя, преобразовать в желательном направлении, разве это не позитивно?
Quote (sоm)
я хочу чтобы он и дальше писал.

все же возьму вероятно тайм-аут.
Quote (woyar)
ты не разобрался даже со значением слова концепция, применительно к ППП

я понял, что Бодхи имеет в виду, но не согласен с его исключительной трактовкой концепции, как "механически перенятая система взглядов". Я применяю это слово и в другом - общеупотребительном понимании, но и не исключаю и его понимания,
Quote (woyar)
Я не знаю, что такое "душа". У тебя есть ясность в этом вопросе?

Есть. "Души" - нет. biggrin "Бога" - тоже. Есть электрификация, газификация, материальная реальность данная в ощущениях. Которые правда омрачены НЭ и поэтому иллюззорны. biggrin
Quote (woyar)
Для тебя Фри существование является трагедией? У тебя есть опыт несуществования? Чем он лучше?
слово трагедия ты употребил первый, я лишь продолжил, сказав, что мотылек будет страдать вновь и вновь, если впечатления его после смерти продолжаются.
Это не ответ на мой вопрос, Фри. Я спросил про тебя. Про твои восприятия.

Я знаю что трагедия - это какоето большое горе и тд. Жанр древнегреческого театра. Я не использую это слово.
Quote (woyar)
про страдания:
"Эта книга является практическим руководством. В ней изложены методы, искреннее и настойчивое следование которым приведет любого человека предельно коротким и ясным путем к свободе от страданий (негативных эмоций, ложных концепций, механических желаний, неприятных ощущений

Бодхи здесь узко трактует буддистское понимание страдание. Оно не только в том что он перечислил. Качественно и обьемно. Носит более глубокий и всеобьемлющий характер.
Quote (woyar)
Задача-минимум - достичь такого состояния, при котором в момент смерти будет полностью сохранена ясность сознания

Круто. Какими конкретно практиками предлагается сохранять ясность в момент смерти, когда будет прерываться функционирование тела? Какой предлагается для этого способ? Вся книга - не ответ. Укажи конкретную практику и метод. И механизм действия.
Quote (woyar)
Контрольный вопрос, испытывать непрерывные ОзВ - это свобода от страданий?

Абсолютно наверное - нет, поскольку остается обусловленность существования в человеческом теле, но стадия освобождения от омр думаю в этом случае достигнута. Это далекие теоретические вопросы, например я бы мог написать, что по будд понятиям, существо достигшие освобождения и затем достигшее нирваны освобождается от тела, но воплощаясь в нем снова для желания помогать добровольно принимает на себя неоторые существенные ограничения связанные с пребыванием в физическом теле. Не хочу это дальше развивать, потомучто хоть мне это все интересно, думаю лучше воздержаться от этой темы, это будет здесь эзотерическим теоретизированием.
Quote (woyar)
То ты говорил, что у меня очень неверное представление о нирване. Теперь, оказывается, ты тоже не знаешь. При этом веришь неким описаниям лд, которые там тоже не были. Почему веришь?

Я сравниваю твое описание с описанием Будды, который по его словам там был. Те практики котрые трактуют слова Будды видимо продвинулись в своем понимании. С большим доверием отношусь к их описанию чем к твоему пониманию, потому что оно у них не противоречиво. Если ты сможешь более подробно описать свое понимание, то было бы интересно. Но я думаю что ты пересказываешь расхожее мнение не сведущих людей, что нирвана - пассивность, угасание, по сути - смерть и тд. Не хочу здесь писать на такие темы. И вообще где либо пока по кр мере. Я выразил свое несогласие, потому что не мог согласится с тем что ты написал сам первый про нирвану.
Quote (woyar)
То есть, это даже представить себе невозможно! напомню, что вопрос о нирване всплыл в связи с моим ж понять, чем тебе отказ от существования в мире, нирвана кажется привлекательным? Или чем, наоборот, мир кажется тебе отвратительным, чтобы "бежать" из него сам не представляешь куда?

Не хочу на это отвечать. Нирвана - не отказ от существования. Напиши Далай Ламе, он больше спец biggrin Спроси его куда он стремится. Если он ответит, то вот я тоже туда. biggrin Идем с нами! biggrin Добровольно, а то насильно придется тащить, вдруг буддистские моджахеды джихад-нирвану обьявят biggrin
Quote (woyar)
Про лису пропускаю.

Угу, пускай себе бегает.
Quote (woyar)
А заботиться о животных не считая их "страждущими" возможно?

Заботится - действие, которое возможно из разных мотивов, в том числе механических, концептуальных, радостных, радостно-концептуальных, механически-концептуальных, корыстных и тд. Определи слово "страждущие", "страдающие" что ли? Слово "страждущие" имеет ассоциацию - "ждущие", синоним - "ищущие". Конечно животные не "ждут" и не "ищут" заботы от людей.
 
woyarДата: Вторник, 11.05.2010, 11:33 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Quote (Фри)
я понял, что Бодхи имеет в виду, но не согласен с его исключительной трактовкой концепции, как "механически перенятая система взглядов".

Но ты же знаешь, что лд здесь используют слово "концепция" в строго определенном смысле. Зачем ты их запутываешь?

Пума предложил тебе рассуждать без концепций. Он явно понимал под этим (на форуме ппп) "механически перенятую систему взглядов". Ты ему отвечаешь:

Quote (Фри)
Невозможно рассуждать без использования концепций,

имея ввиду собственную трактовку этого слова? Зачем ты запутываешь разговор? Полагаю, что ты написал это чтобы выкрутиться.

Quote (Фри)
Есть. "Души" - нет. biggrin "Бога" - тоже. Есть электрификация, газификация, материальная реальность данная в ощущениях.

Сарказм.

Quote (Фри)
Я знаю что трагедия - это какоето большое горе и тд. Жанр древнегреческого театра. Я не использую это слово.

Снова сарказм. Вместо прямых ответов на мои вопросы.

Прдп, приступы агр. завуалированной под шутку. Обсуждения не получилось. Если у тебя нет желания говорить о своих всп, как я говорю о своих, а есть ж только как попугай повторять религиозные догмы, то мне разговаривать так не интересно. Это я могу найти и в библиотеке http://www.abhidharma.ru/A/Abhidharma.htm

Сообщение отредактировал woyar - Вторник, 11.05.2010, 11:52
 
МурaшкaДата: Вторник, 11.05.2010, 11:47 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Quote (sоm)
в переводе с русского на русский твоя фраза значит что тебе фри не интересен, и (возвращаясь к теме) и у тебя нет позиции в отношении того с кем ты общаешься.

Это с чего ты решил, что у меня нет позиции в отношении Фри? Наоборот есть: он болтает всякую хрень, оперируя абстрактными категориями, подтвердить или опровергнуть которые невозможно, на основе этого он создает\перенимает\выводит моральные принципы и начинает рассуждать как к чему ПРАВИЛЬНО относиться. Вот с таким Фри не интересно общаться. Есть желание, чтобы он рассуждал опираясь на конкретные вещи, на свой опыт и свои вв, тогда есть интерес посмотреть какие будут его рассуждения и возможно возникнет желание дисскусии с ним.
Quote (sоm)
на счет эффективности практики если он сказал то что думает - разве это не искренность(как другой выриант - может испытывал ннв?)

Дело не в том, что он написал про неэффективность практики, а дело в том что он приводит мнение о неэфф практике в качестве аргумента в пользу этого:
Quote
Не хочу чтобы Тропинка копировала Пруд. Не нравится акцент на личностях в противовес идеям, темам, восприятиям. Цлс обсуждать именно это - идеи, восприятия, а не личность. Это возможно было бы цлс если бы этот форум носил бы практический смысл как например был у Приюта.

ИЗ всего это я сделал вывод, что ему не интересна ппп, как практика, а интересно попиздить о практике, пофилосовствовать о ней, это его право, но возмущает то что он предлагает весь форум перевести на такие рельсы, не считаясь с интересами других участников.
 
woyarДата: Вторник, 11.05.2010, 12:23 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





мысль срзн с ясностью, непримиримостью (вот что это такое возможно!), воодушевлением (как полет птицы, поднявшейся над каменными стенами):

Quote (Фри)
Бодхи здесь узко трактует буддистское понимание страдание.

Бодхи вообще не трактует буддистское понимание страдания, потому что буддистский смысл этого слова - это догма (мертвым грузом придавившая к земле лд, поверивших, что они не могут полностью освободиться в этой жизни). Бодхи говорит о живых всп. доступных лд: ему, мне, тебе.

Сообщение отредактировал woyar - Вторник, 11.05.2010, 12:25
 
sоmДата: Вторник, 11.05.2010, 13:09 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Quote
Бодхи вообще не трактует буддистское понимание страдания

займусь переводами:)
woyar, считает, что бодх не трактует:)
или woyar, основываясь на своем понимании, которое основано на том что он прочитал, считает что...

Мурaшкa,
ты сделал подмену, я писал про позицию в общении а ты написал про позицию к фри
со стороны то это выглядит что ты общаешься с неинтересными тебе людьми. вообще ты пишешь как-то шаблонно, даже разбирать неинтересно
попиздеть о практике это что - но? или ты можешь не пиздеть, а практиковать размещая сообщения на форуме?
чёто такой практики я в ппкяс не встречал

Добавлено (11.05.2010, 13:00)
---------------------------------------------
и еще
кого там кто придавил куда:)

Quote
, потому что буддистский смысл этого слова - это догма

вояр ты знаешь отношение всех видов будизма к терминам будизма?
страдание определено как термин, кого он придавил я не знаю


Сообщение отредактировал sоm - Вторник, 11.05.2010, 13:10
 
woyarДата: Вторник, 11.05.2010, 13:11 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (sоm)
вояр ты знаешь отношение всех видов будизма к терминам будизма?

Зачем обсуждать виды буддизма? Я знаю, что терминология ппп к этому не относится.
Вот som как думаешь:
а) ПкЯС комментирует буддистские тексты;
б) ПкЯС является самостоятельным произведением и учением (хотя некоторые вещи заимствованы Бо из буддизма).
 
sоmДата: Вторник, 11.05.2010, 13:21 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Quote
является самостоятельным произведением

самостоятельным от кого:) ?
мне вобще пофиг,
если я вижу слово в ппкяс, напр "страдание" и воспринимаю его просто как что то абстрактное, например как "плохо" и потом
если в будд книжке или где мене встречается определение страдания, его типы, причины, классификация, фрп, общая и часная теория на эту тему
и при этом противоречия не возникают с ппкяс, а понимание общей картины усиливается то я просто дополню свою карту-модель и тем и тем и запомню что откуда и буду дальше себе
 
woyarДата: Вторник, 11.05.2010, 13:32 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





возьми приведенные мною цитаты из ПкЯС:

"Эта книга является практическим руководством. В ней изложены методы, искреннее и настойчивое следование которым приведет любого человека предельно коротким и ясным путем к свободе от страданий (негативных эмоций, ложных концепций, механических желаний, неприятных ощущений), к началу совершенно иной жизни, наполненной открытиями, озаренными восприятиями."(ПкЯС, Предисловие; 2 абз.)

"Задача-минимум - достичь такого состояния, при котором в момент смерти будет полностью сохранена ясность сознания, что позволит продолжать свою практику и в состояниях между рождениями и в последующих рождениях без перерыва, без скатывания в омраченность, находясь в непрерывных проявлениях ОзВ, в состоянии полной свободы от страданий. Трудно выразить ту грандиозную пропасть, которая лежит между человеком, добившимся этого, и обычными людьми." (ПкЯС, Предисловие; 4 абз.)

Вставь туда описание типов страдания (предложенное Фри)
"В будд дхарме страдание подробно описывается и выделяются три его вида - 1.страдание непостоянства - то что все меняется и невозможно ничего удержать, 2.страдание самого страдания - то что обычно понимают под страданием - жажда, голод, страх и тд и 3. всепроникающее страдание - страдание обусловленное тем что мы имеем определенную форму человеческой формы и живем в таком мире который уже обусловлен наличием страдания которое заложено в самой сути этой формы и мира в котором мы живем"

В итоге у тебя:
а) усилилось понимание;
б) херня получилась

smile

 
sоmДата: Вторник, 11.05.2010, 13:46 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





не, так не пойдет
подставлять в таком контексте - это смешивать теплое с мягким. виды страдания это не определение страдания
там помоему вобще про разное
...
кстати бо по поводу этого куска в какихто вопросах и ответах сказал что выкенет его и все эти приколы про перерождение - чтобы заманить побольше народа(мой вольный пересказ)
 
МурaшкaДата: Вторник, 11.05.2010, 14:14 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Quote (sоm)

ты сделал подмену, я писал про позицию в общении а ты написал про позицию к фри

Нет, я написал про позицию из-за чего я перестал вести обсуждения с Фри и почему раньше их вел.
Quote (Мурaшкa)
Есть желание, чтобы он рассуждал опираясь на конкретные вещи, на свой опыт и свои вв, тогда есть интерес посмотреть какие будут его рассуждения и возможно возникнет желание дисскусии с ним

На счет подмены. Ты написал:
Quote (sоm)
твоя фраза значит что тебе фри не интересен,

Т.е ты говорил именно о Фри и в этом же предложении продолжил:
Quote (sоm)
и (возвращаясь к теме) и у тебя нет позиции в отношении того с кем ты общаешься.

Я решил, что речь именно о позицию в общении с Фри. Окей, теперь я понял что ты имел ввиду "позицию вообще". Тогда объясни как ты из понимания того что мне не интересно общаться с Фри, сделал вывод что у меня нет позиции в отношении тех с кем я общаюсь? Я понимаю, еще можно предположить, что у меня нет позиции в отношении Фри, но откуда такой обобщенный вывод? И зачем отвечать и спрашивать про "позицию в общении вообще", когда речь идет о конкретном случае?
Quote (sоm)
попиздеть о практике это что - но?

Попиздить о практике - это категоричная форма моего несогласия и нежелание поддерживать в себе, жпвп от разговоров о ппп. Но это не значит, что у меня не вызникает НО к подобно пиздежу и в частности к Фри. У меня даже часто возникает раздражение к сообщениям Фри.
Quote (sоm)
или ты можешь не пиздеть, а практиковать размещая сообщения на форуме?

Да, могу.
Quote (sоm)
чёто такой практики я в ппкяс не встречал

А я не встречал в пкяс, где было бы написано, что невозможно зп размещая сообщения на форумах.
 
sоmДата: Вторник, 11.05.2010, 14:36 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





ок, Мурaшкa, можно так до бесконечности рассуждать
мой опыт показывает что если практиковать хотябы на 3 из 10 то интерес с форумам пропадает вобще, полностью, к компу снижается до 4..5
это мой опыт, и я по нему сужу.
мне вот интересно твое неформальное определение "практиковать"
давай в другой теме обсудим если тебе интересно, потом можно будет сравнить насколько это совместимо с участием в форумах
 
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » про приступы неконтролируемой агр
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz