про приступы неконтролируемой агр - Страница 2 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » про приступы неконтролируемой агр
про приступы неконтролируемой агр
ФриДата: Воскресенье, 09.05.2010, 00:30 | Сообщение # 16
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (woyar)
Но при этом он искренне исп к волку смп., а к Галутяночке но! Как мы непоследовательны в своих чувствах...

эксперемент не совсем чистый потомучто условия тенденциозны. Чита готов и знает как общаться с людьми и их повадки, а как общаться с волками наврядли, симпатизирует издалека. Если повернуть тенденциозность в др сторону - еслибы ему дали время на подготовку и создали для этого условия и эксперимент длился бы не одну ночь, а например месяц и не в комнате, а на пространстве, например в заповеднике и на месте галутяночки был Ганнибал Лектор или Чикатило, то не известно чтобы он предпочел - вполне разумно было бы выбрать волка.
 
ПумаДата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:32 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 4603
Репутация: 9
Статус: Offline
Тут еще одно: смп к животным безлична. То есть смп к волку вообще - это все равно что смп к человеку вообще. Если познакомиться к конкретным волком, исследовать его восприятия - то смп может возникнуть, а может и не возникнуть.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
 
галутяночкаДата: Воскресенье, 09.05.2010, 15:20 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Пума)
Если познакомиться к конкретным волком, исследовать его восприятия - то смп может возникнуть, а может и не возникнуть.

Считаю, что именно так все и происходит. Три раза была симпатия к кошке, два - к собаке. Пять эпизодов за всю жизнь. А те, кто говорят, что "очень любят кошек", как мне кажется, неискренни. Например, Вася умилялась, какая же тупая моя кошка. И тискала ее.

 
ФриДата: Воскресенье, 09.05.2010, 15:37 | Сообщение # 19
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Животные - существа оказавшиеся в состоянии тупости, не способности мыслить ясно логически, постоянно находящиеся в состоянии борьбы за выживание, подчиненные в своих действиях в основном инстинктам - жестко впечатанныим в их сознание программам. Поэтому это их состояние вызывает сочувствие, так как они страдают, пусть даже и не понимают этого. Как либо помочь им в таком состоянии крайне затруднительно, потомучто они не могут воспринять эту помощь. Многие люди находятся в таком умственном состоянии, которое близко к состоянию животного. И в отношении них у меня возникают теже чувства.
 
woyarДата: Воскресенье, 09.05.2010, 16:34 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Фри, я сомневаюсь, что мы будем испытывать ту же реакцию по отношению к чл, проявляющему некие качества животных, что и к животным за эти же качества.

Также вот это непонятно:

Quote (Фри)
Поэтому это их состояние вызывает сочувствие, так как они страдают, пусть даже и не понимают этого.

Я не исп по отношению к здоровому свободному зверю сочувствия. Вообще не встречал такой реакции у людей.

 
ФриДата: Воскресенье, 09.05.2010, 16:47 | Сообщение # 21
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (woyar)
Фри, я сомневаюсь, что мы будем испытывать ту же реакцию по отношению к чл, проявляющему некие качества животных, что и к животным за эти же качест

Да, потому что мы ожидаем, что человек будет себя вести "культурно". Но много людей проводят время в тупости, в борьбе за выживания, подчиняются стадным инстинктам, пусть человечески стадным - мода, стремление потреблять, рейтинговость. Есть люди которые очень хорошо видят состояния животного в существах проявленных в форме людей. И одинаково сочувственно относящимся к ним по тем же основаниям.
Quote (woyar)
Я не исп по отношению к здоровому свободному зверю сочувствия. Вообще не встречал такой реакции у людей

Такая реакция есть. Ты можешь достичь ее если осмыслишь жизнь зайца, змеи или даже тигра или льва. Все животные находятся в тупости и часто в агрессивности. Они вынужденны быть такими, потомучто таков их мир. Мир людей и животных пересекается в этом. Но люди могут превзойти и преодолеть тупость и агрессию в себе, а животные - нет.
 
woyarДата: Воскресенье, 09.05.2010, 16:53 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Животное страдает вследствие физ страданий: боли, голода, холода... Человек на 99% страдает от собственного мозгоебства. У кого же здесь преимущество?

Добавлено (09.05.2010, 16:53)
---------------------------------------------
проще говоря, Фри, не имея объективных причин для страдания, чл их себе выдумывает.

 
ФриДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:05 | Сообщение # 23
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (woyar)
Животное страдает вследствие физ страданий: боли, голода, холода... Человек на 99% страдает от собственного мозгоебства. У кого же здесь преимущество?

Преимущество у человека - он может перестать ебать себе и другим мозги и избавится от этих 99%. Но я считаю доля психологического "мозгоебства" тобой преувеличена. Страдают одинаково и благополучные финны (самый большой процент суицидов в Европе) и борющиеся за выживание таджики и амазонские племена (от засилья колдунов, "злых духов" и болезней). Животные страдают не только от того что ты перечислил, но и от того что им каждый день приходится утверждать свое место в стае или стаде, некоторым насекомым кушать с утра до вечера и быть вероятно все время голодным, крокодилам проводить в тупости мясяцы в спячке, лисе каждый день пробегать по 30 км чтобы пометить территорию, мотылькам - лететь на свет свечи и фар и погибать, домашним животным - зависить от хозяев, сельскохозяйственным ожидать своей очереди в убойном цехе. И часто животные чувствуют ужас этого ожидания - начинают метаться в предубойном цехе мясокомбината. Или червяк извивается когда его насаживает рыболов на крючок. Каждое животное является кормом для другого. А то что часто животные не сознают своего страдания, то и многие люди-бомжи на мусорке вполне как им кажется "счастливы", особенно если есть выпить, да и не только бомжи, а "обычные" люди концептуально считающие что так и должно быть, например если их подвергают семейному или государственному насилию или же страдают от собственного тупого довольства которое медленно их убивает.
Quote (woyar)
проще говоря, Фри, не имея объективных причин для страдания, чл их себе выдумывает.

да человек может вероятно достичь или очень близко приблизится к состоянию без страдания, я это знаю пока лишь теоретически. Но если ты думаешь, что животные более близки к этому состоянию "без страдания", то думаю что ты ошибаешся, по причине того что не осознаваемое страдание не есть "нестрадание" вообще. Иначе тогда человек-овощ в клинике был бы самым "не страдающим". К тому же это можно и проверить - на некоторое время превратившись в животное, кажется в Индии есть такая секта йогов которые практикуют зачем то такое превращение - они перестают говорить, думать словами, едят все подряд и тд. Но погружение в тупость не равносильно прекращению страдания. Вообще когда я говорю о тупости у животных я не сопровождаю это НО к ним, как это обычно принято - сказать "ты - тупой", "они - тупые" - значит выразить НО таким образом. Это - реальность. Почемуто ПППисты любят представлять, когда речь заходит о животных, "благородных и смелых" тигров, львов, "умных" дельфинов и тд. Но животный мир состоит из домашних и сельскохоз животнык и из множества диких жучков, паучков, кротов, грызунов, обезьян, ящериц, стрекоз, шакалов, гиен, бактерий и тд. Общее у них то что я написал - борьба за выживание, тупость, агрессивность как способ выжить, борьба за самку. Но симпатия к ним вполне возможна если понимая все это, исключить НО к ним, понять, что они - чувствующие существа и страдающие. Нам очень повезло, что мы не животные, а люди, и у нас есть шанс освободится от страданий. И еще мы можем сознательно приносить пользу другим существам в их освобождении от страданий. А животные этого шанса, этой возможности - не имеют.


Сообщение отредактировал Фри - Воскресенье, 09.05.2010, 22:10
 
woyarДата: Понедельник, 10.05.2010, 11:40 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Тут ты затронул тему, имеющую скорее отношение к буддизму, чем к животным.

Quote (Фри)
думаю что ты ошибаешся, по причине того что не осознаваемое страдание не есть "нестрадание" вообще.

Что есть страдание? Это что-то отдельное от восприятия? happy Мой ответ: если наше восприятие в какой-то момент представляется нам резко нежелательным или невыносимым - мы страдаем. (Именно представляется. Для тебя порка в пятьдесят розг была бы жестоким страданием, а для какой-нибудь мазохистки такие ощущения - кайф). Далее. Если у живого существа нет такого - оно не страдает. Размышления о страдании неосознающих этого живых существ (гопников, лис, помидоров...) - это религиозные концепции.

Никаких оснований предполагать страдание мотылька летящего на свет фар у нас нет. Свет для него желательное вп. До момента столкновения он не осознает вероятной смерти - после осознавать некому. А если вп мотылька продолжается после смерти тела -
то тем более никакой трагедии нет.

Бодхи предлагает избавиться от страдания здесь и сейчас - прямым устранением его, порождением ОзВ. Он предлагает жить и продлевать жизнь тела (напр. уверенность 500) испытывать непрерывные ОзВ. Устранить НЭ и НЭС в момент смерти. По возможности продолжить непрерывность осознания в следующей инкарнации. Это главное (на мой взгляд) отличие его мировоззрения от буддизма. Он не отказывается от жизни - потока событий и различения своих восприятий - ради нирваны, где ничего не происходит и нет никакого различения вещей. Его не пугает жизнь! Наоборот, она для него тайна, восторг, свежесть, преданность и т.п.! Даже подумав про это, я исп воодушевление, ОзФ. За это его теория для меня привлекательнее чем религия буддизма.

еще один момент:

Quote (Фри)
Общее у них то что я написал - борьба за выживание, тупость, агрессивность как способ выжить, борьба за самку. Но симпатия к ним вполне возможна если понимая все это, исключить НО к ним, понять, что они - чувствующие существа и страдающие.

Ты говоришь симпатия, но на место слова "симпатия" в твоей фразе проситься слово "жалость". Насколько это продуктивный взгляд? Человек представляет себя на месте лисы бегающей, чтобы пометить территорию по 30 км и испытывает в такой момент жкс. На этом его "симпатия" и "сострадание" заканчиваются. Для лисы это ничего не меняет. Человек из нэ (жкс) переходит к пэ (чсв) за то, что он такой "чувствительный", "сострадающий".

Здесь нет ясности в всп других морд, нет симпатии, нет ни одного ОзВ! Чем такой взгляд тебе привлекателен?

 
ФриДата: Понедельник, 10.05.2010, 15:03 | Сообщение # 25
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (woyar)
Тут ты затронул тему, имеющую скорее отношение к буддизму, чем к животным.

да, это - буддистский взгляд, который я разделяю. Для тебя наверное как и для многих пппистов - буддизм - отдельно, животные - отдельно. Но за таким "независимым" взглядом, скрываеися на самом деле западный христианский взгляд отказывающий животным в наличии "души" и признающий животных и природу вообще в качестве подручных средств человеку - "венцу природы". Еще есть наоборот взгляд преувеличения мира животных до чего то более рационального, целесообразного и даже более "разумного" чем "абсурдный" и более жестокий мир людей.
Quote (woyar)
Что есть страдание? Это что-то отдельное от восприятия? Мой ответ: если наше восприятие в какой-то момент представляется нам резко нежелательным или невыносимым - мы страдаем. (Именно представляется. Для тебя порка в пятьдесят розг была бы жестоким страданием, а для какой-нибудь мазохистки такие ощущения - кайф). Далее. Если у живого существа нет такого - оно не страдает. Размышления о страдании неосознающих этого живых существ (гопников, лис, помидоров...) - это религиозные концепции

Ты видишь только страдание самого страдания - физ боль, жажду и тд. Но если кто либо по медицинским показателям например болен слабоумием, шизофренией, то разве нельзя сказать, что он именно страдает слабоумием? И часто этот слабоумный и не сознает того что он - слабоумный и того что он страдает соответственно. Также человек-овощ - не страдает, не ощущает? Значит он счастлив? Ведь если нет страдания то автоматически есть счастье. И тогда лучший путь к счастью - не осознавать страдание - культивировать тупость. Очевидно, что это не так. Тогда самые не страдающие это самые тупые, они же и самые счастливые.
Quote (woyar)
А если вп мотылька продолжается после смерти тела -
то тем более никакой трагедии нет.

Нет тогда трагедия продолжается снова и снова.
Quote (woyar)
Бодхи предлагает избавиться от страдания здесь и сейчас - прямым устранением его, порождением ОзВ

Бодхи кажется вообще избегает этого термина и понятия. В будд дхарме страдание подробно описывается и выделяются три его вида - 1.страдание непостоянства - то что все меняется и невозможно ничего удержать, 2.страдание самого страдания - то что обычно понимают под страданием - жажда, голод, страх и тд и 3. всепроникающее страдание - страдание обусловленное тем что мы имеем определенную форму человеческой формы и живем в таком мире который уже обусловлен наличием страдания которое заложено в самой сути этой формы и мира в котором мы живем - биологическое его устройство. Если что либо непонятно то могу более подробно это описать.
Quote (woyar)
Устранить НЭ и НЭС в момент смерти.

Интересно где это Бодхи описывает, я сейчас занимаюсь будд практикой на эту тему интересно было бы сравнить.
Quote (woyar)
По возможности продолжить непрерывность осознания в следующей инкарнации

Об этом я тоже не читал у Бодхи. Если только 2-3 фразы.
Quote (woyar)
Это главное (на мой взгляд) отличие его мировоззрения от буддизма. Он не отказывается от жизни - потока событий и различения своих восприятий - ради нирваны, где ничего не происходит и нет никакого различения вещей. Его не пугает жизнь! Наоборот, она для него тайна, восторг, свежесть, преданность и т.п.! Даже подумав про это, я исп воодушевление, ОзФ. За это его теория для меня привлекательнее чем религия буддизма.

Очень неверное у тебя представление о буддизме и о нирване где "ничего не происходит", я не спец по нирване, но все же думаю это не то как ты ее описываешь. Не хочу вступать в споры, если тебе действ интересно, то ты сам можешь найти будд литературу и выяснить, если же неинтересно, то я все равно не смогу ничего тебе доказать, но у меня и нет такой цели - доказывать, я только лишь высказываю свое мнени и могу пояснить его если возникает к нему интерес.
Quote (woyar)
Человек представляет себя на месте лисы бегающей, чтобы пометить территорию по 30 км и испытывает в такой момент жкс. На этом его "симпатия" и "сострадание" заканчиваются. Для лисы это ничего не меняет.

Да лиса продолжает бегать. А человек действительно не хочет быть на ее месте, пусть даже и забывшим что он был человеком. Человек может о чем то судить только со своей человеческой тз. А с какой еще? Вот ты бы сам согласился бы сейчас поменятся сознанием с этой лисой, забыть все свое человеческое и бегать каждый день по 30 км изза озабоченности что твою территорию займут? Но ведь многие люди в своей жизни ведут себя также глупо как эта лиса, гоняясь за рейтингами, "житейскими благами" и от этой глупости ППП предлагает избавлятся, почему же это в лисе может вызывать симпатию?
Quote (woyar)
Человек из нэ (жкс) переходит к пэ (чсв) за то, что он такой "чувствительный", "сострадающий".

Это твоя интерпритация этого человека, твое возможное восприятие в этой ситуации. Есть много людей испытывающих сострадание к животным и помогающим им выжить например в случаях экологических катастроф и стихийных бедствий, тем более, что ведь виновники этих катастроф - тоже люди. Это можно увидеть на каналах тв - Зоо, Энимал Планет и др, прочитать в инете. И это очень симпатично и там много ОЗВ - сопричастности, единства, борьбы, нежности. И эти люди думаю работая много с животными - зоологи, биологи испытывают сострадание к животным и имеют ясность в том что они представляют - не идеализируют их, но и не умаляют значимостей их жизни. Об этой значимости я бы мог подробнее написать - почему она значима для потока сознания, если в кратце то преждевременное прерывание формы существования сознания в мире животного затрудняет движение этого потока сознания к освобождению от омраченности. Впечатления накопленные сознанием приведшие к рождению в мире животных должны исчерпаться естественным путем, их импульс должен ослабеть реализацией желаний самого этого потока сознания. Если этот процесс прерван насильственным путем и импульс до конца не исчерпан, это сознание опять воплотится в форме животного. Это сугубо будд взгляд, но ведь и Бо что то там пишет про "инкарнации" по твоим словам biggrin . Поэтому прошу не судить меня строго как конченного эзотерика biggrin
 
ПумаДата: Понедельник, 10.05.2010, 16:10 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 4603
Репутация: 9
Статус: Offline
Фри, а ты можешь рассуждать без использования концепций? Тебе не интересно посмотреть, что останется от твоих рассуждений, если опираться только на восприятия?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
 
woyarДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:35 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Quote (Фри)
Но за таким "независимым" взглядом, скрываеися на самом деле западный христианский взгляд отказывающий животным в наличии "души" и признающий животных и природу вообще в качестве подручных средств человеку - "венцу природы". Еще есть наоборот взгляд преувеличения мира животных до чего то более рационального, целесообразного и даже более "разумного" чем "абсурдный" и более жестокий мир людей.

Из каких моих слов исходя, ты считаешь, что я отказываю животным в наличие "души"? Равно как, что я приписываю наличие "души" чл? Я не пользовался такой терминологией. У меня нет яс. что такое душа.

Зачем приписывать мне концепции? чтобы после опровергать их своими концепциями?

Quote (Фри)
Quote (woyar)
А если вп мотылька продолжается после смерти тела -
то тем более никакой трагедии нет.

Нет тогда трагедия продолжается снова и снова.

В чем трагедия??? Вот это интересный вопрос. Для тебя Фри существование является трагедией? У тебя есть опыт несуществования? Чем он лучше?

Quote (Фри)
Бодхи кажется вообще избегает этого термина и понятия.

Практика прямого пути. Куда ведет Путь? Разве ты не интересовался этим вопросом? Бодхи говорит, что ППП - прямой (и простой) путь избавления от страдания. В своей книге ПкЯС. Странно, что ты как буддист этого не заметил.

Quote (Фри)
1.страдание непостоянства - то что все меняется и невозможно ничего удержать, 2.страдание самого страдания - то что обычно понимают под страданием - жажда, голод, страх и тд и 3. всепроникающее страдание - страдание обусловленное тем что мы имеем определенную форму человеческой формы и живем в таком мире который уже обусловлен наличием страдания которое заложено в самой сути этой формы и мира в котором мы живем - биологическое его устройство. Если что либо непонятно то могу более подробно это описать.

не надо. я не понимаю, зачем тебе вообще этот список? Если ты порезал себе палец, ты и так знаешь, что тебе больно... Или этот список в уме, чтобы напоминать тебе, что счастье все равно не достижимо? например, когда ты трахаешься с классной дв.... tongue

Quote (Фри)

Quote (woyar)
Устранить НЭ и НЭС в момент смерти.

Интересно где это Бодхи описывает, я сейчас занимаюсь будд практикой на эту тему интересно было бы сравнить.

В ПкЯС, например.

Quote (Фри)
Очень неверное у тебя представление о буддизме и о нирване где "ничего не происходит", я не спец по нирване, но все же думаю это не то как ты ее описываешь.

Тоже принципиальный вопрос.
1. Тогда, ответь сам, там происходят какие-то события?
2.

Quote (Фри)
страдание непостоянства - то что все меняется и невозможно ничего удержать,

- то что все меняется буддисты считают страданием. в нирване ничего не меняется, как я понимаю. если думаешь, что меняется, значит там есть страдание? Объясни.

Quote (Пума)
Вот ты бы сам согласился бы сейчас поменятся сознанием с этой лисой, забыть все свое человеческое и бегать каждый день по 30 км изза озабоченности что твою территорию займут?

Нет. Но не потому, что она бегает. У меня есть ж, которые я не могу выполнить будучи лисой.

Quote (Фри)
Но ведь многие люди в своей жизни ведут себя также глупо как эта лиса, гоняясь за рейтингами, "житейскими благами" и от этой глупости ППП предлагает избавлятся, почему же это в лисе может вызывать симпатию?

Я где-нибудь говорил, что именно это вызывает у меня смп. в лисе? smile

Quote (Фри)
Есть много людей испытывающих сострадание к животным и помогающим им выжить например в случаях экологических катастроф и стихийных бедствий, тем более, что ведь виновники этих катастроф - тоже люди. Это можно увидеть на каналах тв - Зоо, Энимал Планет и др, прочитать в инете. И это очень симпатично и там много ОЗВ - сопричастности, единства, борьбы, нежности. И эти люди думаю работая много с животными - зоологи, биологи испытывают сострадание к животным и имеют ясность в том что они представляют - не идеализируют их, но и не умаляют значимостей их жизни. Об этой значимости я бы мог подробнее написать

Ты сам принимал участие в чем-то таком что показывают в Энимал Планет? Мы говорим о наших всп., Фри! А насчет этих лд - зоологов, биологов, я не уверен, что они делают это потому что считают животных вообще "страждущими существами" или для "улучшения своей камры".

Возможно, тему уже стоит перенести в "всп и концепции Фри", если Фри согласен.

Сообщение отредактировал woyar - Понедельник, 10.05.2010, 17:38
 
ФриДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:48 | Сообщение # 28
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Пума)
Фри, а ты можешь рассуждать без использования концепций? Тебе не интересно посмотреть, что останется от твоих рассуждений, если опираться только на восприятия?

Невозможно рассуждать без использования концепций, потому что рассуждения состоят из мыслей, а мысли из слов, которые уже в себе несут концепции. Может можно мычать или использовать жесты или слова опровергающие друг друга типа дзенских приемов, чтобы выйти за пределы слов. Но я так не умею.
Концептуальность, жесткость, рамочность мышления, исключительную опору на концепции возможно снизить, но исключить из мышления концепции - невозможно.
Если опираться на восприятия, то земля плоская и солнце вращается вокруг нее, и рельсы на горизонте - сходятся.
Quote (woyar)
Из каких моих слов исходя, ты считаешь, что я отказываю животным в наличие "души"? Равно как, что я приписываю наличие "души" чл? Я не пользовался такой терминологией. У меня нет яс. что такое душа.
Зачем приписывать мне концепции? чтобы после опровергать их своими концепциями?

я не писал что конкретно ты так думаешь, и использовал слово "наверное", и ты же не родился ПППистом с отсутствием ясности что такое душа. Этой своей фразой я хотел сказать что нет нейтральности и независимости, а есть следование руслу конкретной культурной традиции. Если ты считаешь что ты вышел из ее рамок, то интересно куда ты пришел, если не завис в нигилизме - "а хуй его знает, оно мне надо?"
Quote (woyar)
Для тебя Фри существование является трагедией? У тебя есть опыт несуществования? Чем он лучше?

слово трагедия ты употребил первый, я лишь продолжил, сказав, что мотылек будет страдать вновь и вновь, если впечатления его после смерти продолжаются. Существование подавляющего числа живых существ можно охарактеризовать в основном как страдание, лишь про немногих людей которые освободились от омр восприятий полностью или значительно можно сказать что их жизнь не несет такой основной характеристики как страдание, но нельзя сказать, что они не страдают абсолютно, потому что абсолютное нестрадание это то о чем ты упоминал недавно - что то обозначаемое как "нирвана".
Quote (woyar)
Бодхи говорит, что ППП - прямой (и простой) путь избавления от страдания

Подскажи где это написано, и где он дает определение этому термину, если мне не изменяет память Бодхи отказался от этого термина вообще.
Quote (woyar)
Устранить НЭ и НЭС в момент смерти.
Интересно где это Бодхи описывает, я сейчас занимаюсь будд практикой на эту тему интересно было бы сравнить.
В ПкЯС, например.

где или что конкретно
Quote (woyar)
Тогда, ответь сам, там происходят какие-то события?

С моей стороны было бы очень неумно пытаться описывать то чего я не знаю, однако я читал и слышал обьяснения и ты их также можешь найти. Там говорится о том, что в этом состоянии все привычное и обусловленное и имеющее для нас смысл как время, действия, активность, пассивность имееет другой смысл и выражение или вообще неприменимо как описание.
Quote (woyar)
в нирване ничего не меняется, как я понимаю. если думаешь, что меняется, значит там есть страдание?

вероятно "нирвана" за рамками того что что то либо меняется либо неменяется.
Quote (woyar)
Нет. Но не потому, что она бегает. У меня есть ж, которые я не могу выполнить будучи лисой.

какие например?, почему ты не хочешь быть класнючей не-лиской, бегать не-по полям с такими же не-лисками, охотится не не-ежиков, спасаться от не-волков? biggrin
Quote (woyar)
Я где-нибудь говорил, что именно это вызывает у меня смп. в лисе?

А что? Может то что она такая пушистенькая, и презабавная? biggrin
Quote (woyar)
Ты сам принимал участие в чем-то таком что показывают в Энимал Планет? Мы говорим о наших всп., Фри!

Когда смотрю, часто вызывает симпатию то что делают эти люди, но не всегда. Если мне представится возможность, то буду рад поучаствовать. Вот я только что высказал письменно пожелание. Может оно и сработает когда нибудь.
Quote (woyar)
А насчет этих лд - зоологов, биологов, я не уверен, что они делают это потому что считают животных вообще "страждущими существами" или для "улучшения своей камры".

Энимал Планет и Зоо - не буддистские каналы, я не слышал чтобы там что то говорили про карму. Я встречался в реале с теми кому симп животные, например с одной женщиной у нее дома 4 или 5 собак уже взрослых и еще щенки. Она заботится о них именно так как ты сказал - считает их "страждущими", толком обьяснить это не может, подчиняется своим чувствам и она - не буддистка.
Quote (woyar)
Возможно, тему уже стоит перенести в "всп и концепции Фри", если Фри согласен.

Не хочу чтобы Тропинка копировала Пруд. Не нравится акцент на личностях в противовес идеям, темам, восприятиям. Цлс обсуждать именно это - идеи, восприятия, а не личность. Это возможно было бы цлс если бы этот форум носил бы практический смысл как например был у Приюта. И ставилась бы такая задача - вскрыть омрачения Фри или когото еще и помочь ему с ними справится. Конечно я хотел бы их "вскрыть", но многие по кр мере основные я знаю и пременяю практику борьбы с ними которую считаю эффективной. По ряду причин (которые могу описать, но это опять будет большой офтоп), не смотря на то что мне многое симп и интересно в ППП, не считаю эту практику, эффективной вообще и для себя конкретно.
 
МурaшкaДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:20 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (Фри)
Не нравится акцент на личностях в противовес идеям, темам, восприятиям. Цлс обсуждать именно это - идеи, восприятия, а не личность. Это возможно было бы цлс если бы этот форум носил бы практический смысл как например был у Приюта. И ставилась бы такая задача - вскрыть омрачения Фри или когото еще и помочь ему с ними справится. Конечно я хотел бы их "вскрыть", но многие по кр мере основные я знаю и пременяю практику борьбы с ними которую считаю эффективной. По ряду причин (которые могу описать, но это опять будет большой офтоп), не смотря на то что мне многое симп и интересно в ППП, не считаю эту практику, эффективной вообще и для себя конкретно.

Фри тебе возможно интересно, просто попиздить и еще подозреваю "обратить" кого-то в свою веру, а другим людям возможно интересно разобраться в вв. Ты считаешь, что ППП не эффективна вообще, делаю вывод что она тебе не интересна, как практика, а людям на этом форуме интересна ППП именно как практика, форум же тематический и тема ППП. Если тебе что-то не нравиться, то тебя тут никто не держит.
 
ФриДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:00 | Сообщение # 30
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Мурaшкa)
Если тебе что-то не нравиться, то тебя тут никто не держит.

Я написал что мне интересна ППП. То что я считаю не эффективной не равносильно отсутствию интереса. Например потомучто может быть эта моя оценка неэффективности неверна или может я неверно понимаю эту практику. В моих словах о неэффективности ты почемуто видешь НО. А вывод о неэффективности я делаю исходя из собственного опыта этой практики и описаний опыта других и наблюдению за общением на форумах ППП и по причинам того что в буддизме описаны критерии эффективности, например - наличие линии передачи, наличие в ней тех кто смог с помощью нее освободится, наличие возможности непосредственного контакта с учителями или опытными практикующими, разнообразие методов для людей с разным уровнем развития и другие.. Еще хочу сделать уточнение - неэффективность я имел в виду в долговременной перспективе, кратковременный же эффект вполне возможен, напаример мне удавалась много раз "впрыгиванием", "вспоминанием об ОЗВфакторе" устранять НЭ. Я описал в другой ветке свою эволюцию - как я стал практиковать будд практики. Они во многом совпадают с практиками ППП, вернее наоборот ППП перинимает будд методы - например самонаблюдение, выражение ж вслух. Эти методы в буддизме были известны до ППП и Бодхи не скрывает того что он обобщил что то, взял на его взгляд рациональное. Мне интересно как Бодхи их интерпретирует и развивает. Я использую и то что есть именно в ППП, а в будд методах или не так явно выражено или я не знаю об этом или нет вообще - идею о разделении ж на рж и мж и использование рж чтобы стимулировать, оживить себя, разоблачение концепций, тренировку в ярм. Мне интересно на форуме формулировать свои мысли, высказывать мнение, сравнивать свое мнение с другими. "Обращать" мне никого не интересно, потомучто я знаю какие условия необходимы для того чтобы человек смог воспринимать будд учения. То что этот форум тематический я не забываю, однако на гл странице форума написано о том что тут можно высказывать различные мнения в том числе и те которые не совпадают со мнением большинства или с мнением Бодхи или кого бы то нибыло. То что я чтото писал о буддизме то только потому что это было в контексте сравнения, или потому что думал что это комуто интересно также как и мне, если неинтерсна никому "религия буддизма" как назвал учение Будды войар, то больше писать не буду. И наверное я действительно перигибаю палку - перегружаю этот форум своими будд взглядами. Но эти взгляды это именно то как я думаю в настоящий момент. Стараюсь избегать специфических будд терминов и выражений, а выражать лишь их суть, вернее то как я лично их понимаю. Но бывает часто так, что сказавши "а" приходится говорить "б". Напиши о своих целях и интересах на этом форуме.


Сообщение отредактировал Фри - Понедельник, 10.05.2010, 21:07
 
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » про приступы неконтролируемой агр
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz