Текст с пруда - Страница 7 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » Текст с пруда
Текст с пруда
chainkaДата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:06 | Сообщение # 91

Quote (Desiderata)
Quote (sоm)
вопрос остался один - кто тако чебурашка??

ты читать не умеешь? ведь писала уже - чебурашка -енто бодха

читал обе темы на пруду. был в большом смятении чувств - нет ясности как люди которые говорят о устранении нэ могут так думать и так писать. подумал, что я новичок и поэтому не понимаю. сложилось впечатление, что все просто "форумные герои" - разве такие дела как залет решаются "сообща" и "на форуме"? ощущение провокации возникло сразу. вчера прочитал еще раз внимательно. отметил джей, прай, кира, чебурашка, пума. много думал про но, агрессию и непримиримость. утром проснулся с мыслью, что чебурашка это бодхи - объяснить не смогу.

понял совершенно отчетливо, что определить по тексту что-то про человека невозможно, особенно если рассматривать его отдельные высказывания или посты . но в случае чебурашки его там достаточно много - в его проявлении есть мощь, как поток. очевидно, обычный человек не сможет так писать. легкое обращение с ппп в целом, до полного отрицания целиком - маловероятно для людей пришедших на форум осваивать ппп. так может автор.

когда возникла полная уверенность что чебурашка это бодх - задумался насчет ппп, но, агрессии и устранения. возникла ясность - не ппп определяет все в человеке, а человек со своими базовыми качествами и ценностями (переживаниями и состояниями) определяет себя в ппп. думать по другому ошибка и путь в сектантство.

Сообщение отредактировал chainka - Воскресенье, 02.05.2010, 17:45

МурaшкaДата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:36 | Сообщение # 92