О любви и ненависти к бабушкам и прочим родственникам - Страница 8 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Архив - только для чтения
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » О любви и ненависти к бабушкам и прочим родственникам
О любви и ненависти к бабушкам и прочим родственникам
ФриДата: Четверг, 25.02.2010, 16:36 | Сообщение # 106
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Пума)
и когда я нашел более эффективные способы (в моем понимании) - я перешел к ним.

но почему же ты отказываешь в эффективности этого метода, хотябы для других и вслед за Бодхи насмехаешся над эти методом? Почему ты представляешь как и Бодхи? делающих простирания только лишь как тупых формалистов или фанатиков? Есть и такие, и их глупость превышает эффективность самого этого конкретного метода и им нужны возможно другие методы, но не все такие. А ты и он ставите диагноз - дураки, фанатики, сидят мантры поют или бессмысленно елозят телом. Тоесть судите наблюдая то как это выглядит внешне . Но ведь мантры - способ фиксации мысли, а простирания - способ закрепления состояния движением.
 
tenДата: Четверг, 25.02.2010, 17:00 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





Пума,
Quote
нет никакого "там" и "не там". наблюдатель - это наблюдатель, чистый воспринимающий. если он чего-то решает - это не наблюдатель.
Откуда он берётся? Как он возникает, наблюдатель? Усилие по его созданию - это и есть твоё "решение". Решение наблюдать - через наблюдателя, чистого воспринимающего. И решение "поддерживать" наблюдение. Там, где есть наблюдатель - есть и ты. И когда наблюдатель оканчивается (истончается в причинном теле), когда заканчивается и наблюдаемое (там же), и само наблюдение (тоже там же) - ты тоже там, тебя не может не быть (для меня - теоретически, я себя там не встретил, а для тех, кто с собой там встретился - практически). smile

Quote
не вижу смысла в таком разделении. я называю намерение так же желанием. если даже взять твою терминологию, то все равно, намерения - это не "я". это просто еще одно восприятие. одни восприятия выбирают другие восприятия. так же в ппп, мы выбираем желания (практика "селекции желаний"), опираясь на другие желания, более "тонкие".
Смысл - в углублении собственной "причинности". Если ты не видишь, что причиной твоих действий являются не только "внешние обстоятельства", но и твои желания - ты сможешь что-то делать только с внешними обстоятельствами, а желания будут тебе неподконтрольны. То же самое и с желаниями - если ты видишь, что причина твоих действий - это не только желания, но и намерения - ты уже что-то можешь делать с намерениями. А поскольку причинно-следственная цепочка именно такова: намерение-желание-действие-изменение внешних обстоятельств, то ты получаешь в свои руки инструмент, которым можешь влиять на причину возникновения следствий. Тем самым увеличивается степень твоей свободы.

Добавлено (25.02.2010, 16:44)
---------------------------------------------
Фри,

Quote
Но ведь мантры - способ фиксации мысли, а простирания - способ закрепления состояния движением.
Мантры - это не только способ фиксации. В них заложен и ещё вот какой смысл. Я тут уже говорил, что истина скрывается двумя силами невежества - силой сокрытия и силой искажения. Эти силы работают столь быстро, что сознание искателя в своём обычном режиме не успевает зафиксировать и что-то сделать с этим. Мантра - это символ, помогающий ищущему преодолеть силы невежества. А многократное повторение мантры - это как бы "замедление" и "концентрация" внимания ищущего с целью преодоления этих сил. Это как "покадровый" просмотр киноленты, когда иллюзия "непрерывности" кино преодолевается путём рассыпания его на отдельные фрагменты.

Добавлено (25.02.2010, 16:47)
---------------------------------------------
Пума,

Quote
это просто еще одно восприятие. одни восприятия выбирают другие восприятия. так же в ппп, мы выбираем желания (практика "селекции желаний"), опираясь на другие желания, более "тонкие".
Нет. Так даже теоретически - невозможно. Чтобы всё сводилось только к "восприятиям". В любом случае есть что-то, на фоне чего происходит вся эта работа (то, что является более постоянным к изменяемому). Если бы "всё двигалось" с одинаковой скоростью - сами восприятия изменения были бы невозможными. Но они - есть, что и доказывает обратное.

Добавлено (25.02.2010, 17:00)
---------------------------------------------
Пума,

Quote
вообще ничего не понял. или мы говорим вообще о разном, или кто-то из нас сильно тупит.

Я, как ты и попросил, рассказываю тебе про то, что такое вера (по-моему). И вижу, что сильно тупишь - ты, из твоего описания того, что ты считаешь верой. Поэтому давай, не разгоняйся - почитай что я уже написал, подумай. И с наблюдателем поразбирайся.
.
И если ты учился на биофаке, для тебя не будет сложно различить "переделанное мужское в женское тело" от "изначально женского". Я (от того, кто тоже учился на биофаке) слышал, что такие мужики даже красивее женщин (то есть отличаются) - гормоны там, то-сё, то есть мнение, что это невозможно изменить в принципе. Захочешь это увидеть, приложишь усилия - и увидишь. А захочешь упираться - само собой, упрёшься так, что тебя никто никуда и не сдвинет. Имеющий глаза - да увидит (буде на то его воля). wink
 
ПумаДата: Четверг, 25.02.2010, 17:08 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 4603
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Фри)
но почему же ты отказываешь в эффективности этого метода, хотябы для других и вслед за Бодхи насмехаешся над эти методом?

smile да не отказываю я и не насмехаюсь. просто как пример привел. того, что такие методы (и методы бодха тоже, если постараться) можно принять на веру, не понимая. ну и тебя заодно подколоть, зная, что ты сразу отреагируешь smile извини flirt
Quote (ten)
Откуда он берётся? Как он возникает, наблюдатель? Усилие по его созданию - это и есть твоё "решение". Решение наблюдать - через наблюдателя, чистого воспринимающего. И решение "поддерживать" наблюдение. Там, где есть наблюдатель - есть и ты. И когда наблюдатель оканчивается (истончается в причинном теле), когда заканчивается и наблюдаемое (там же), и само наблюдение (тоже там же) - ты тоже там, тебя не может не быть (для меня - теоретически, я себя там не встретил, а для тех, кто с собой там встретился - практически).

ну да, желание наблюдать - это и есть последнее, самое тонкое желание. когда исчезло и оно - я не могу сказать, что тогда было. что-то было, но не было чувства "я", не было "меня". по крайней мере, того, что я привык считать собой smile
Quote (ten)
Смысл - в углублении собственной "причинности". Если ты не видишь, что причиной твоих действий являются не только "внешние обстоятельства", но и твои желания - ты сможешь что-то делать только с внешними обстоятельствами, а желания будут тебе неподконтрольны. То же самое и с желаниями - если ты видишь, что причина твоих действий - это не только желания, но и намерения - ты уже что-то можешь делать с намерениями. А поскольку причинно-следственная цепочка именно такова: намерение-желание-действие-изменение внешних обстоятельств, то ты получаешь в свои руки инструмент, которым можешь влиять на причину возникновения следствий. Тем самым увеличивается степень твоей свободы.

можно и так. но дя этого, по-моему, нет нужды разделять на желание и намерение. есть внешнее желание, есть желание изменить это желание, есть желание повлиять на желание изменить желание... таких уровней может быть очень много.

Добавлено (25.02.2010, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (ten)
Нет. Так даже теоретически - невозможно. Чтобы всё сводилось только к "восприятиям". В любом случае есть что-то, на фоне чего происходит вся эта работа (то, что является более постоянным к изменяемому). Если бы "всё двигалось" с одинаковой скоростью - сами восприятия изменения были бы невозможными. Но они - есть, что и доказывает обратное.

опять ничего не понял.
Quote (ten)

Я, как ты и попросил, рассказываю тебе про то, что такое вера (по-моему). И вижу, что сильно тупишь - ты, из твоего описания того, что ты считаешь верой. Поэтому давай, не разгоняйся - почитай что я уже написал, подумай. И с наблюдателем поразбирайся.

если ты видишь, в чем я туплю - то можешь объяснить. я считаю, что не могу тебя понять, потому что ты используешь множество слов в неопределенном (для меня) значении, и еще используешь какие-то неявные предпосылки, которые забываешь упоминать, видимо, считая их "само собой разумеющимися".

Добавлено (25.02.2010, 17:08)
---------------------------------------------
например, здесь:

Quote (ten)
Нет. Так даже теоретически - невозможно. Чтобы всё сводилось только к "восприятиям". В любом случае есть что-то, на фоне чего происходит вся эта работа (то, что является более постоянным к изменяемому). Если бы "всё двигалось" с одинаковой скоростью - сами восприятия изменения были бы невозможными. Но они - есть, что и доказывает обратное.

я вижу несколько утверждений, по-моему, никак между собой не связанных. то есть ты пропустил все предпосылки того, почему из одного следует другое.


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
 
tenДата: Четверг, 25.02.2010, 17:52 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные





Пума,
Quote
ну да, желание наблюдать - это и есть последнее, самое тонкое желание. когда исчезло и оно - я не могу сказать, что тогда было. что-то было, но не было чувства "я", не было "меня". по крайней мере, того, что я привык считать собой smile
Ну, вот - в этом наши с тобой наблюдения сходятся. А где не было "меня", я про то уже не говорю - там другой метод устранять невежество работает.

Quote
можно и так. но дя этого, по-моему, нет нужды разделять на желание и намерение. есть внешнее желание, есть желание изменить это желание, есть желание повлиять на желание изменить желание... таких уровней может быть очень много.
Ну, вот - чтобы просто разделить "внешнее желание" и "внутреннее желание" (и однозначно показать - что внешнее основано на внутреннем, но не наоборот). Для этого и разделение. Интеллект - решает (намеревает), а ум - исполняет это решение через желание и органы действия. Так просто сознание устроено, по факту.

Quote
я вижу несколько утверждений, по-моему, никак между собой не связанных. то есть ты пропустил все предпосылки того, почему из одного следует другое.
Я же не философский труд пишу. Ты говоришь одно (бездоказательно), я - другое (так же точно, бездоказательно).
По-моему смысл именно в том, чтобы задуматься - где тут истина и изучить это. Решить для себя - может, я где-то в чём-то (своём) ошибаюсь?
А не в том, чтобы доказать что-то друг другу. Мы взрослые люди - нечего бремя "доказательств" перекладывать на другого, гораздо выгоднее уметь собирать доказательства самому. wink

Quote
если ты видишь, в чем я туплю - то можешь объяснить. я считаю, что не могу тебя понять, потому что ты используешь множество слов в неопределенном (для меня) значении, и еще используешь какие-то неявные предпосылки, которые забываешь упоминать, видимо, считая их "само собой разумеющимися".
Могу - объяснить, а доказывать - такого желания нет. Если хочешь - давай создадим отдельную ветку, где поговорим о вере.
 
ФриДата: Четверг, 04.03.2010, 21:47 | Сообщение # 110
Группа: Новички
Сообщений: 1500
Репутация: -2
Статус: Offline
Думаю, что возможно выделить три типа отношений с родственниками, родителями, бабушками, детьми -
1. Когда есть отношения чередующейся взаимной дружественности и но.
2. Когда друг друга обоюдно или односторонне послали куда подальше и нет никакого общения.
3. Когда у тебя на дружественность или войну просто нет времени, настолько ты занят практикой или тем, что тебе интересно. Поэтому ты не залипаешь в дружественность и нет но, и не потому что ты спец это практикуешь, а именно что некогда. Тоесть это может выражаться, что ты живешь с ними, далеко, или рядом и готов помочь когда этого действительно требуют обстоятельства и есть возможность, но ж этого исходит от тебя (в ответ на их просьбу или сам понимаешь необходимость). Этот вариант самый предпочтительный. Все споры, конфликты и наоборот ПЭ, возникают в родственных отношениях тогда, когда у человека полно свободного времени и он сам не знает чего он хочет (сравни когда люди элементарно выживают - у них тоже нет времени ни на НЭ, ни на ПЭ или его очень мало, в основном все заняты этим самым выживанием).
 
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » О любви и ненависти к бабушкам и прочим родственникам
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Используются технологии uCoz