ПМФ - Страница 2 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » ПМФ
ПМФ
tenДата: Четверг, 04.02.2010, 09:59 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





chainka,
Quote
у меня сложилось впечатление, что ты хотел их как-то сравнить
Верно.
Quote
пожалуйста, так больше сюда не пиши.
Хорошо, больше сюда писать не буду, извини.
 
chainkaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:42 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





15мф 25
322 23
223 233 232 333

пмф 222222222222222

Добавлено (08.02.2010, 11:35)
---------------------------------------------
322 333 3
222 323 333 333
222 222 2
222 22
223 333 434 333

Добавлено (11.02.2010, 22:39)
---------------------------------------------
испытывай то что тебе нравится и не испытывай то что не нравится - что может быть проще и очевиднее.

в порождении озв есть такой уровень который я определяю по тому что до него все мешает, отвлекает, а после него все усиливает озв.

прикольно - состояние озв забывается, т.е. в голове память остается, а вот само ощущение "забывается".

Добавлено (12.02.2010, 14:30)
---------------------------------------------
5мф
222 323 332 323
222 222 332 22
222 232 3
222 233 323
332 323 343 433

Добавлено (13.02.2010, 21:46)
---------------------------------------------
фиксирую:
1. озв интенсивно "забываются" и вытесняются обычным состоянием сознания - вспомнить озв можно только испытывая озв.
2. к "светлой радости" и "пространству" прибавилось "нерушимость" и "твердость". сегодня это было хоть и мимолетно, но достаточно интенсивно что сказать что это есть
3. "нерушимость" проявляется в "пространстве"- нерушимая глыба, скала, нерушимый покой
4. "твердость" - острая жесткая сковывающая захватывающая восприятие твердость
5. возник страх и восторг
6. восторг - именно сейчас я очевидно понял что озв это что-то реально очень "необычное"
7. страх - мне это не принадлежит. это просто проявляется в этом месте. раз мне не принадлежит - значит я не контролирую
8. мысль - "обычное" восприятие содержит твердость, именно поэтому оно такое жесткое

Добавлено (15.02.2010, 16:48)
---------------------------------------------
виноградник
пляж
камень
лесное озеро
снег в горах
луч солнца золотого

Добавлено (17.02.2010, 13:30)
---------------------------------------------
232 233 3
223 323
33
233
343333
223
222 223 322 223 3

Добавлено (17.02.2010, 13:33)
---------------------------------------------
шкала: 2- ничего, 3 - проявленно ОЗВ, 4 - хорошо проявленно ОЗВ
наверно введу себе такую 1 - жопа, 2- плохо, 3 - ничего, 4- проявлено, 5 - хорошо проявлено.
пока такой мне достаточно

Добавлено (17.02.2010, 13:38)
---------------------------------------------
когда возникает ОЗВ вместе с ней может возникнуть образ. в дальнейшем эти (их несколько) могу использовать как озф. сейчас к ним возникла привязанность. хочу порождать озв без привязки образу. пока не знаю как т.к. образ есть оформленное отражение состояния озв. его проще помнить, помнить сам озв сложно, особенно когда я в нэ. хочу помнить - если нет нэ - озв проявляются сами по себе.

Добавлено (19.02.2010, 19:04)
---------------------------------------------
334444444434455555446
когда 6 - как вспышка и дыхание перехватывает

Добавлено (22.02.2010, 18:03)
---------------------------------------------
33343443333344444

Добавлено (02.05.2010, 21:13)
---------------------------------------------
все это время вспоминал про озв, ничего не делал. постепенное уменьшение радостного настроя, скатывание в постоянный нф и нэ. две недели делаю пмф. утром и вечером в маршрутке минут 30-40 поминутно. изменилось - возможность испытать озв неожиданно скачком без постоянного усилия порождения и плавного нарастания. как раньше и так и сейчас есть понимание, что другого способа кроме пмф и порождения озв, чтоб удерживать себя в нормальном состоянии и не скатываться в болото нэ не знаю. интенсивность практики не увеличиваю и при всякой возможности "просто живу" с пониманием и фиксацией скатывания. изредка возникает рж порождать озв, устранять нэ - ни разу. утром сразу после просыпания впрыгнуть в озв легче. если удается - заряд и стартовая позиция на весь день.

Добавлено (02.05.2010, 22:01)
---------------------------------------------
про ппп.
(09.05.10. это не выводы. это рабочие записи. осн мотив - чсв, чсу, обида, раздражение, анэ, ннв к бодху и симпатам и др участникам)
что откладываю, обычно потом не делаю. поэтому хочу сейчас зафиксировать мысли и наблюдения, достичь определенной ясности в своем отношение к бодхи, ппп и сообществу практикующих.

1. фиксация и различение восприятие другого человека на форуме по тексту - иллюзия. способ "резонирует" доступен только тем кто может переживать и различать соотв. озв в себе - предп таких на обоих форумах единицы. http://simpat.ru/viewtopic.php?f=23&t=1304&start=60 Кира - полное непонимание.

2. частое использование терминологии и сокращений ппп вместо обычных слов не вносит больше ясности и требует "уточнения" в конкретных ситуациях - тогда зачем?

Quote
Можно взять любую мою фразу и найти там неточность. Если писать совершенно точные фразы, они будут длиной в километр и общения не получится. Но я не вижу проблемы - в данном случае, как видишь, мы пришли в к тому, что этот вопрос мы хотим уточнить - мы его и уточнили.
http://bodhi-name.livejournal.com/41967.html

3. озв субъективны по определению - соотв. ппп не коллективная, а индивидуальная практика. ее технологичность объективно не фиксирутеся. единственный способ - "обычные" оценки человека. например "стал меньше раздражаться". "резонирует" - требует такого же субъективного критерия.

4. предп. на форумах много людей озб секс и с психолог. проблемами которые используют для подростк. утвержд. форму ппп и форумы. пример - большая часть вопросов про секс http://simpat.ru/viewtopic.php?f=40&t=1151
(09.05.10 - это озабоченность, жуткие омр, чсу, чсв)

5. двуличность. все данные и фото о бодхи в инете тщательно скрываются и подчищаются. при этом поощряется рассказы симпатов и интересующихся о себе. кто фотографировал голого и трахающегося бодха рассылал эти фотки? фотки на ариоме. кто фотографирует симпатов и беженцев, кто раздает эти фотки, почему они соглашаются на это? почему после этого есть озабоченность и желание не допустить попадания таких фото в "общий доступ"?

6. логичность

Quote
Теперь - после того, как ты узнал эти аргументы, допустим, что ты с ними согласился, и теперь твое обоснованное мнение изменилось. Оно стало другим. И процесс смены мнения - если он происходит в результате того, что ты узнал что-то новое, переоценил что-то старое, понял какие-то аргументы - этот процесс доставляет наслаждение. Человек, который формирует мнение на ОСНОВАНИЯХ, с удовольствием будет читать и то, что якобы подтверждает его мнение, и то, что якобы опровергает его, потому что это интересно, это приятно - составлять и уточнять мнение, и даже менять старое на новое, противоположное старому.
- нет никаких аргументов и оснований. не получаю удовольствия от постоянного увеличения объема аргументов и смены точек зрения.
Quote
Общераспространено мнение, что жизнь сложна и запутана, разобраться в ней практически невозможно. И если ты идешь в библиотеку и открываешь книгу популярного философа, то что ты видишь? Монада, имманентность, конструкты, справедливость, сознание, подсознание, надсознание, эманация, бог, добро, польза, вред… - терминологическая вакханалия. Термины нагромождаются один на другой безо всякого ясного определения – какую конкретную совокупность восприятий обозначает тот или иной термин.
- вроде как все правильно, однако по факту имманентность не хуже непримиримости. разница только в том что первое вводит бодх и оно ему понятно, а с вторым никто не хочет разбираться.

7. "нравственность" и "концепции" выше ппп если их определяет бодх

Quote
Ты это всем нам с высоты твоей мудрости говоришь, что нам пора прекращать, раз ТЫ сказал? А ты, ублюдок, лучше скажи... Сразу после вашего траха она позвонила и сказала тебе что сперма попала в письку. Ты позвонил ей после этого? Дал ей какие-то советы? Спросил как дела?
http://simpat.ru/viewtopic.php?f=91&t=1319&start=15
Quote
Я не очень понимаю, в чем именно ты запутался. Ненависть отравляет, это факт. Подонок при этом остается подонком, и это факт. В чем тут путаться?
http://bodhi-name.livejournal.com/41477.html
нет тут никаких фактов - это просто обычная субъективная интерпретация. просто ее делает бодхи и от этого она "объективна". фиксация ннв - субъективна, "подонок" - субъективная интерпретация. такого рода интепретации будут все время меняться при изменении аргументов и у разных людей - ни одна из них не лучше других.
(09.05.10 - чсв, зашкаливающая ннв)

8. некоторые участники на пруде меняли свою позицию по отношению к другим участникам на противоположную по несколько раз за несколько дней и каждый раз "объективно обосновывали" себе и другим такое изменение.

Quote
еб твою мать, я уже 5 раз менял свою позицию, то считая К и Ч ненавидящими, то стремящимися к искренности. Сейчас все стало на свои места - в первом случае есть НО к К и Ч, затмевающее любую искренность. Луч - не просто "очень омраченный и неискренний чл", он мразь и подонок. И эти слова очень даже резонируют с ОзВ
http://simpat.ru/viewtopic.php?f=91&t=1319&start=45

9. есть понимание, что дорисовки и уверенности формируемые мною на основании текстов как этот http://bodhi.ru/almanac/obrasez/0272.htm аналогичны ситуации с Ясной Виндикатором на форумом Чугреева http://simpat.ru/viewtopic.php?f=23&t=1304

предп. - неточности и неочевидности содержаться в самом ппп. сообщество ппп в основе обычно организованое форумное флудо- сектанство использующее форму ппп. у бодхи за ппп есть слой "обычностей" - например определяемых ситуацией нравственных приоритетов. в своем мышлении он использует субъективные интерпретации.
(09.05.10 - чсв)

Добавлено (02.05.2010, 23:46)
---------------------------------------------
есть понимание, основные мои убеждения формируются такой уверенностью http://simpat.ru/viewtopic.php?p=12166#p12166
также и те по которым опираюсь на факты. прочитал - понятно, что факты могут быть проинтерпретированны по другому в случае смены уверенности. обнаруживаю желание "считать именно так", которое связанно с желанием "быть и оставаться таким как есть сейчас". пример уверенности: демократия хуже тоталитаризма.

Добавлено (05.05.2010, 12:22)
---------------------------------------------

Quote
А вместе с этим я понял и как работают мои уверенности
http://simpat.ru/viewtopic.php?f=23&t=1304&start=60
про уверенности - хорошо.

хочу найти человека которому смогу поверить полностью. если найду- верю и снимаю ответственность. начинаю жить по нему и видеть все его глазами. если нашел и не поверил - ано + анэ целью выяснить почему "ему не верю" (не могу поверить). не оправдывает моих ожиданий на роль "тотальной веры", значит "виноват":) все время или "доверяю" или анэ+виноват. возможна динамика - нашел, поверил, разочарование, дискредитация. пока начальная концепция "поиска веры и снятия ответственности" не выработана цикл будет все время. факт концепции что мне необходимо "тотально поверить и снять ответственность" вытесняется. если не "верить", необходимо все делать самому - анализировать много фактов, разбираться, учитывать риски ошибок, действовать, менять свое понимание учетом изменений и принимать ответственность за свои поступки и жизнь - нет желания это делать, есть ж найти человека, идею, учение и "поверить" полностью. это детство - папа мама и ноль ответственности. прибавить к желанию найти папу, желание побыть папой и вся жизнь колесо между желанием кому-то безответственно поверить и кого-то ответственно поучить. отсюда - тупые ученики, неблагодарные последователи, лицемерные недостойные учителя и ужос сколько еще всего. от простого нежелания - перестать искать веры и взять ответственность за себя на себя.

Добавлено (05.05.2010, 12:28)
---------------------------------------------
мне симпатична ппп и бо, при этом хочу достигнуть большей ясности в отношении ппп и устр. дорисовки и омр конц. есть изм и счс ув - буду здесь не дольше 15 мая. инд пр - это инд дело каждого. общение на фрм интересно, прикольно для жвп, на дм ничего мне не дает.

Добавлено (05.05.2010, 12:35)
---------------------------------------------
интересно - члвк, в нем оч многое опр оч немногим. несколько нрлз желаний (наслажд, секс, симп, нежн т.п.) + пара кнцпц о том как это можно делать и почему нлз и фрм соотв ув и получаем богатый вн мир.

усилия впр в озв - усилие смщ тс. есть ж трнр это усилие. есть ув все текущ мрвз+мрвспр опр текущая поз тс - только это имеет знч, остальное слдств.

Добавлено (05.05.2010, 14:30)
---------------------------------------------
страх изменений приводит к ж иметь неизменную км (картина мира). такая км в которой отсутствуют неприятные и пугающие элементы. страх порождает ж исключить эти элементы или ж "что-то делать" и "действовать". нет понимания как сохр спок при наличии ясности о том что в мр есть убийцы, бандиты, насильники и т.п. и при это не исп анэ и ж "немедленно исправить". соотв прив к вытесн ясность по пугающим эл км и "нежеланию знать"

ж "бороться" искать "справделивости" и "закона" для борьбы с "сильными и злыми" обусл конц что "кто-то должен меня защитить". децтво. это прив к вытесн необх стнв "сильным" и самому защ себя от возм агр со стрн "сильных и злых"

когда страха изм себя нет, нет ж держаться за стаб км. наоборот есть рж менять ее. фиксир св позицию и соотв различение, потом менять его и снова фиксировать сохраняя при этом ясн в отн процесса различ и смены. ощущение свободы от связ воспр и сам процес изм различ спсб проявл радостных озв.

Добавлено (06.05.2010, 20:35)
---------------------------------------------
рзн устремл

Добавлено (07.05.2010, 13:35)
---------------------------------------------
когда проявл чсв и озб "делать практику", "достигать ясности", "испытывать непримиримость" при этом не проявл искренность, нет искрен ж обратить внимание на себя, заняться собой вся эта обз и проявл чсв направляются на указан на омр других. результат - рост чсв, видимость деятельности.

указывать на омр др - проявл чсв, озб мн др, отсутствие искренности, отсутств рж практиковать - хочу помнить это.

обычно нет ж находить в др симп и интересн проявл. оцениваю др л с тчк зр по отн к моим чсв\чсу - в тк случает нет места искрен и симпатии, а только жалости, важности, дружественности, враждебности.

про чсу.
чсу происходит от слабост. в децтве мне необх внимание, любовь, ласка, забота, нежность. конц о том что это нах во вне превращает меня в зобми озб только одним - "дай любви, вниманья, пониманья - мне, мне, мне". можно исх из конц что внимание надо "взять" это более отв и сильная позиция. при этом есь понимание что эти кач которые ищу наход во мне - сам могу их проявлять и даже дав др л. понимание что второй вариант (давать эти кач др л) превращает др л зомби. не давать др любви (внимания и тп) обыч воспр как черствость, отсутств доброты, холодность, враждебность - по факту это может быть проявл искр ж дать др чел возм стать самодостаточным и перестать быть чсу-шным вампиром.

чсу - в первую очередь позиция не самодостаточного человека т.е. ущербного
чсу во вторую оч - позиция слабого и безответственного чел
человек культ чсу это вампир озб вниманием который постоянно ищет любви и созн или безсозн высасывает его у др л

вспм

Quote
Дон Хуан постоянно дразнил меня "выискиванием любви". Он все не мог забыть наивный ответ, который я дал ему, когда он спросил меня чего же я действительно ищу в жизни. Он подводил меня к признанию того, что я не имею ясной цели, и буквально завыл от смеха, когда сказал, что ищу любовь
возм об этом.

Добавлено (08.05.2010, 00:13)
---------------------------------------------
хо разобр: непримиримость, дружественность, достижение ясности и устран дорисов в отн лю.

отсутв ж менять св жзн прив к пост вытесн ясн в отн этой жизни в перв оч по отн к лю с кот прих общ и взаим.
ясн в отн к др лю с которыми общ прив к ясности в отн себя - вот почему мне счс эта ясн не нужна.

прим: ясн что человек постоянно исп нэ и продолж с ним общ, озн что соглас с проявл нэ в себе. ключевое слово лицемерие (лживость? отсутствие искренности) т.е. если не обнаруживается др причин общ типа "цлс", тогда то что "принимается" в др то "принимается" и в себе.

такого восприятия нет - "человек". каждый "человек" это набор его проявл - моих воспр.
набор этих проявл постоянно меняется.
если есть симп - в отношении того места интересн стим проявл озв и устр омр так же как и в отн этого места.
акцент на симп, искрен, интересе в отн проявл чел которые мог меняться, а не на пост отношениях с чел

Добавлено (09.05.2010, 19:41)
---------------------------------------------
-----------------------------------------------------
про "дружественость"
дружественность - способ которым можно быть взаимно лживым по отн друг к другу и др лю при этом по негласн договору "не замечать" этого и не говорить об этом

про рж
счс не хо строить свою практику из страха даже если этот страх обусл ясн в отношении своего состояния, есть ж отталкиваться от рж и состояний когда проявл озв. в моем случ обусл практики страхами "не успеть", "стать лучше", "улучшить настроение" и тп как только эта цель кратковременно достигается практика прекращается или начинает обуславливаться чсв, "надо", жвп др людей - дальше качели по циклу - снова упадок - снова практика. очевидно что даже в такой практике есть польза, но на дм для меня цлс искать проявлен рж в себе.

текущ сост
осн что очевидно - счс 100% мои проявл это неискренность, самообман, безотв по отн к себе, следств чсу, чсв в том числе и по отношению к "моей практике". В некотор моменты есть ясн что лживость проявлений тотальна, в т.ч. моя "искренность" и "игра в практику" тоже самообман. Пока решил никак не проявл - есть ж понаблюдать за собой исходя из этих выводов и поискать рж , возм если будет ж буду делать пмф и порожд озв.

Добавлено (09.05.2010, 19:49)
---------------------------------------------
рж - порождать озв

Добавлено (09.05.2010, 19:54)
---------------------------------------------
постоян фон чжкс
когда я говорю, я все время оправдываюсь при этом или жалуюсь или обвиняю. больше жалуюсь. фон чсу проявлен постоянно.

про сирень
шел к морю и ощутил запах сирени. он неож торкнул меня и я исчез, остались только чайки, облака и сладкое тягучее наслаждение. я это только сон, одна простая мысль о себе.

Добавлено (10.05.2010, 12:59)
---------------------------------------------
ненависть это проявление убийцы
за три дня два раза подрался с пьяными мужиками. ситуации возникли на ровном месте. раньше таких ситуация не было никогда (не помню).

в каждой конфл ситуации когда дело идет к драке есть момент когда можно уйти без последствий - останется осадок чсу и все. если эту точку проскочить дальше степень контроля за ситуацией уменьшается вплоть до полной невменяемости.

в обоих случаях до серьезной драки дело не дошло. страх бить другого человека отсутствовал. был страх социальный - что подумают другие люди. ненависть, агрессия на 10. во втором случае если б не люди вокруг уверен, что бил бы его ногами, до тех пор пока он не перестал бы сопротивляться и не возникло чувство жалости.

в первом случае мужик был крупнее меня, во втором меньше. т.е. агрессия проявляется всегда, но насилие обусловлено отсутствием страха ответного насилия. если за проявлением ннв (анэ) я проявляю физ насилие то это именно по отношению к тому кого я считаю (оценил на дм) слабым (он не сможет дать отпор). точнее: насилие проявляю когда убедился в своей безнаказанности т.к. недоступности к ответному насилию - я сильнее, я могу ударить и потом убежать, недоступен к ответному насилию, у меня есть покровитель, на моей стороне закон и т.п.

есть концепция "как должен вести себя мужчина" - должен в конфликте идти до конца, до полной победы и устранения всех форм не справедливости. это "должен" поддерживает чсв, а в случае отступления чсу.

1. в обоих случаях моим мотивом было "должен".
2. в обоих случая были моменты когда мне нравилось (испытывал удовольствие) от проявления силы (агрессии).
3. социальный страх сильнее страха непосредственно драки - есть ув что если это соц страх устранить то я бы дрался значительно чаще
4. пьяный человек может быть (в этих случаях так и было) совершенно невменяемым, даже если производит впечатление вполне адекватного (во втором случае ударил меня по голове тем что подвернулось ему под руку, если бы подвернулось что-то другое - последствия могли бы быть серьезнее). Пугать его и разговаривать с ним не цлс - мыслит и действует он совершенно непредсказуемо.
5. желания убить не было, но желание избивать было. понятно что при такой степени зашкаливающих анэ и ннв невозможно контролировать тяжесть и последствия наносимых травм.

думал как бы я себя вел если б был не "должен вести себя как мужчина". ответ однозначный - не ввязывался. не могу представить себе никакого проявления непримиримости, кроме как непосредственной агрессии и физического воздействия. если соц страх убрать, то когда я сталкиваюсь с агр действиями пьяных моя реакция однозначная - бить. может даже убивать. зачем такие люди? если не проявлять непримиримость в форме физического насилия, тогда цлс вообще не ввязываться отдавая себе отчет, что ответная агрессия может быть юридически наказуема и принести мне больше вреда, чем пользы от такого проявления непримиримости. очевидно что "я добрый и заступаюсь за других" это концепция и хрень. мне пофиг на других - пусть хоть поубивают друг друга. моя жизнь значительно важнее для меня чем "справделивость" или "заступиться".

есть ясн что могу проявлять физическое насилие вплоть до ж убивать, зашкаливающую ннв до полной невменяемости. на дм если б не соц концепции о том "как должен вести себя мужчина" (заступаться, наказывать несправедливость и т.п.) в такие ситуации я бы не ввязывался из за их полной непредсказуемости и возможных последствий для меня.

в обоих случаях "чувства" переполняли меня. это в основном обида, ннв, агрессия. агрессия это проявление ненависти. обида это следствие концепция о справедливости тех или иных поступков и действий людей. справедливость (расм. позже) это сплошная концепция. основная эмоция это ненависть. за ненавистью стоит желание физического уничтожения.

ннв это качество убийцы в какой бы степени оно не было проявленной. даже если это просто раздражение это появление убийцы. при это ннв это социальная эмоция - внутренний монолог в эти моменты переполнен социальными мотивами чсв и чсу связанными как правило с "позором" и "несправедливостью" - как он мог, что он себе думает. где это видано, что подумают др. люди и т.п.

ненависть (желание убивать) может быть обусловлена социально и тогда эмоция запускается уязвленным чсв или быть настоящей ненавистью (это ярость и эмоции как таковой там нет) - или ты убиваешь или тебя убивают (война, схватка со зверем и т.п.)

если во втором случае это проявление убийцы, и оно понятно, то в первом это совершенно нелепая ситуация когда человек (люди) насилуют друг друга, вплоть до убийства только из за не следования "правилам" или ущемления чсв.

не хочу ни в каком виде ввязываться в такие ситуации, даже готов их активно избегать. нет ж из за соц концепций и своего чсв подвергать себя любым возможным неприятностям.

цлс проработать концепции связанные с "справедливостью" и "мужским поведением".

в обоих случаях хвост нэ тянулся после окончания ситуация все это время отравляя и поддерживая мех внутрений диалог. мысль об возможности устранения в первом случае пришла только на второй день. во втором случае - через 15 мин. стал устранять по таймеру. на свой обычный уровень вышел через 30 мин. было четкое ощущение что я усилием прекратил хвост плотных нэ - т.е. это не "само по себе происходит", с этим можно работать также как тренировать мышцы. после этого в течение дня когда вспоминал возникали всплески нэ, но уже значительно менее интенсивные - не устранял.

Добавлено (10.05.2010, 15:18)
---------------------------------------------
первая форма насилия связанная с чсв и соц концепциями проявляется когда есть нарушение образа себя. у меня есть образ себя. в нем есть разные элементы. есть те которыми я готов менять, есть которые готов менять иногда и в опр ситуациях, а есть те которые не готов менять никогда. именно нарушение последних и ведет к проявлению агрессии. воспринимается как желание разрушить меня (в отличии от реальной физ опасности в втором случае проявл насилия, которое можно назвать самозащитой).

однажды я сильно ударил свою кошку ногой. обычно я ее никогда не бью и не мучаю. это произошло когда она незаметно подошла ко мне и я спрыгивая со стула спиной не заметил ее и наступил на нее. мысль о том что мог ее убить и после этого мне бы пришлось жить с мыслью что я убийца породила сильный всплеск неконтролируемой ненависти и насилия что выразилось в том что я со всей силы отбросил ее ногой на стенку.

в детстве бывало я мучал кошек. мне это не доставляло страданий. конечно "мне объяснили" что животные тоже люди. т.е. что они тоже испытывают боль и страдания. это очевид концепция - у меня нет никаких данных о том что и как чувствуют животные. я предполагал что им неприятно или больно, но мне это было забавно и интересно. потом мне объяснили что быть "плохим" плохо - нельзя мучать животных и причинять страдания другим людям это значит что я плохой. я не хотел быть плохим. поэтому я постепенно перестал это делать тк стал представлять, чтобы бы я переживал на их месте и еще потому что хотел быть хорошим.

также у меня нет уверенности что другие люди в ситуациях когда им причиняют боль и страдания чувствуют тоже что и я. не понятно зачем мне думать о том что они чувствуют. насилие другого приятно.

страх разрушения образа себя - основная причина насилия
насильник это эгоист. он уверен что он главный и остальные люди должны ему подчиняться вопреки своим желаниям
насильник это трус. проявлять насилие он будет когда будет ув что для него опасности нет
насильник это тиран или убийца. он хочет сломить сопротивление жертвы, подчинить ее или физ уничтожить

Добавлено (10.05.2010, 16:00)
---------------------------------------------
В жж у Kалигандаки

Открытие3:
я продолжаю совершать ошибку в поиске рж – я пытаюсь придумать себе рж, выдавить их, а не различить и реализовать. Иногда в эм бывают длительные периоды отсутсвия рж, интересов, но я при этом не занимаю позицию охотника на рж, не пытаюсь различать свои вв и реализовывать любое рж, как только оно возникнет, а пытаюсь навязать себе какое-нибудь рж и списка, которые у меня периодически возн и убеждаю себя в том, что мне именно этого хочется в дм. Эти мех неискренние действия возникают из страха осознания того, что в эм мало рж и интересов, они редко возн и этим ущемляется Чсв. Возн. мех желание побыстрее найти себе достойное для практикующего занятие и успокоиться smile

Открытие4:
Устойчивые рж в эм возникают тогда, когда проявлен устойчивый комплекс озв, которые я называю «наслаждение существованием». Это аккорд восприятий в которые входят: безмятежность+радость+б.о.симпатия+пвк, которые сопровождаются наслажденим в разных частях тела. Как только эти вв возникают в эм, сразу возникает много разных устойчивых рж. После того, как возникло это открытие, возникло ж порождать плотнее и чаще порождать этот аккорд озв.

Добавлено (12.05.2010, 15:53)
---------------------------------------------
зашел в комнату увидел на полу что-то непонятное, но настораживающее:) присмотрелся - так и есть остатки куска колбасы. кошка стащила с мойки кусок который покупаю ей на неделю - больше половины съедено, вместе с клеенкой. крошки размазаны и разбросаны по полу. ненависть, желание ударить ее рукой по голове, тыкать мордой (никогда так не делаю). подавил. даже кричать не стал) поднял кусок ровно отрезал край, оставшуюся часть аккуратно завернул в кусок полиэтиленовой пленки. медленность и аккуратность с которой заворачивал помогали подавлять. пришла мысль что ей может быть плохо от целлофана который она сожрала. убрал крошки, помыл пол. подумал, что из за куска копеечной колбасы и своей невнимательности (обычно после того как кормлю ее - прячу колбасу в холодильник, этот раз забыл) готов бить "невиноватую" зверушку.

есть концепция - все должно происходить "по моему". в ряде событий которые я воспринимаю есть те с которыми я согласен (они происходят "по моему", так как я хочу или запланировал или представляю) или не "по моему" и эти я отвергаю, не принимаю и они вызывают во мне ннв, агрессию или раздражение.

ннв может возникать - к людям, к животным (иногда к предметам - пару раз бил ногой мебель об которую ударился). чтоб проявится ннв необходима цель куда ее направить. последовательность перебора - человек (люди), животные, неживое, просто подавление. подавление возникает из за страха проявить агрессию или из-за понимания бессмысленности такого проявления. если агрессия сильная то мыслей о смысле ее проявления не возникает (пример с мебелью). в случае если ннв не реализую, она подавляется и потом реализую ее на весь мир (растянуто во времени) или на того кто подвернется (когда подвернется).

у меня ненависть проявляется когда - когда я вижу, читаю или мне безальтернативно говорят что-то с чем я "в принципе" не согласен, меня заставляют делать то, что не хочу или не согласен, когда смотрю на других людей (омр, особенно лица), когда что-то происходит не "по моему" (не в соотв с моими представлениям о том как это должно происходить).

с одной стороны во вн диалоге постоянно присутствуют мысли питающие раздражение о том что "ничего нового и все как обычно, как и следовало ожидать", с другой стороны когда происходит новое и необычное и неожиданное - раздражение еще больше. маразм.

все время я фиксирую, что происходит путем сравнения его с тем как должно происходить. в это же время само это происходящее не фиксируется. просто отмечаю маркеры "как надо", а 99% времени сплю (отключен от происходящего - погружен в вд). из желания контролировать происходящее есть постоянное ожидание - жду сигналов, чтоб оценить как все происходит.

пока в наблюдениях мало ясности. очевидно все обусловлено "надо" и рж места нет. стал чаще проявляться интерес к исследованию. возникают мысли - стоп, а что собственно меня раздражает, что собственно мне не нравится, почему я так реагирую... и т.п. несколько раз намеренно продолжал находится под воздействием раздражающего фактора, чтоб посмотреть как и откуда возникает раздражение.

стал больше замечать насколько много в моей жизни раздражения, агрессии и ненависть. большее понимание механизма и причин ннв, агрессии и раздражения не устраняет сами эти эмоции. есть желание выбрать что-то одно и попробовать его изменить. хорошо подходит "злость на людей". утром и вечером еду в маршрутке, смотрю на людей и думаю почему у них такие озабоченные и у них такие перекошенные лица. часто даже боюсь невольно перенять это озабоченность и омр. постоянный фон раздражения - почему они такие?

есть концепция, что причина агрессии не я, а что-то во вне, внешний "объективный фактор". это очень странно. после всего того что я написал выше, я продолжаю вытеснять тот факт что я и есть причина единственная агрессии.

по всему миру валяется бесчисленное число кусков полусъеденной колбасы, они меня вовсе не раздражают. в это же время в разных городах миллиарды людей ходят, едут, живут с перекошенными злыми, озабоченными лицами и меня это вообще не беспокоит. при этом я продолжаю считать что "виновата кошка" (на крайний случай "виновата" ситуация, что не так сложилась), что "виноваты те люди которых я вижу в автобусе" в том что я проявляю агрессию и раздражение. это настолько очевидный маразм. и это я постоянно вытесняю.

ведь я могу перестать цепляться за происходящее, могу быть более открытым, могу устранять нэ, могу смотреть на вещи с разных точек зрения, могу научиться видеть в людях хорошее. даже в самом омр человеке за его непроходимой озабоченностью можно увидеть просвет (отблеск) чего-то хорошего и тогда возникает настоящий интерес, ощущение открытия, симпатия, искренность. всего этого не делаю, ясность эту вытесняю и продолжаю считать что настоящая причина агрессии находится вне меня.

Добавлено (12.05.2010, 16:28)
---------------------------------------------
при порождении озв есть ограничитель. по моей шкале это на уровне 3. больше последнее время получалось только несколько раз. есть мысль о том, что проявлять больше это уже неадекват. это "бурный оргазм в общественном месте". тройка меня устраивает. ярких нэ нет. иногда возникает озф (4). есть мысль, что больше это уже "потеря контроля" (несколько раз когда озв были проявлены больше, спонтанно текли слезы, перехватывает горло - так мальчики себя в общ месте не ведут). когда нет озф я помню, что "если нет озв, значит прямо сейчас проявлены нэ или нф", когда есть озф, я помню что у меня они могут быть проявлены больше. усилия прикладываю - не проявляются. опущение преграды или стены. посмотрел записи - за последние две недели (пмф два раза в день по 20-30 мин) три раза "на 4". когда писал появилось предвкушение сначала на 2 потом на 3, мысль "это возможно, ничего не мешает".

Добавлено (12.05.2010, 23:29)
---------------------------------------------
сег веч пмф 30 мин. макс на 4. что-то происходит с мимическими мышцами лица и мышцами глаз. давление сверху головы. давление посредине лба (вспомнил что пугают эти ощущения и раньше пугали). озв это очень тонко и прозрачно и проникает. иногда тяжело вдыхать. когда проявлены озв всегда возникает одна мысль - только это имеет значение. это единственное, что стоит усилий. после, это очень хорошо вытесняется, начинаю думать об озв как о чем то из разряда обычных восприятий. сразу после периода озв любая нэ воспринимается как резко отравляющая, на уровне физического ощущения. есть страх что чем интенсивнее практика, тем сильнее потом отравление в случае не устранения нэ.

Добавлено (13.05.2010, 11:32)
---------------------------------------------
с точки зрения практики много думать не цлс. цсл прям счс устранять и порождать. разбор конц помогает, он дает ясность и мужество при условии что проявлена искренность. искренность - когда понастоящему интересно. не из за чсв или выгоды, а просто интересно.

если смотреть так - вот я это вижу, мне эт симпатично, вот это я узнал мне это не нравиться, раздражает, вот этот человек симпатичный вроде, а это неннавижу таких и т.п. от объекта всоприятия к объекту.. то получается - тут ннв, тут симп и т.п. и т.д. а если внимание удерживать на том что проявленно во мне сейчас то получается что проявленна или ненависть или симпатия и все. когда симпатии нет это стопроцетов сейчас ненависть проявленна просто я ее не фиксирую.

ненависть это страх и ложь, а симпатия это открытость и бесстрашие. ннв или ненависть это страх и интерес.

Добавлено (29.05.2010, 22:16)
---------------------------------------------
считаю свой уровень практики крайне низким. при этом несколько раз за последние недели замечал - когда проявляю агрессивную эмоцию сразу после этого остро ощущаю именно отравление. ощущение очень четкое и похожее на резкое опьянение- как от водки. раньше такого никогда не замечал.

Добавлено (30.05.2010, 00:42)
---------------------------------------------
1. смотрел евровиденье. выступал француз. человек за моей спиной сказа

Сообщение отредактировал chainka - Четверг, 13.05.2010, 11:34
 
chainkaДата: Вторник, 01.06.2010, 22:26 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





ух ты :)))
а что значит "разделитель" и куда делся кусок моего текста? кстати - а как разделять свои длинные тексты в дневнике - чтоб они разделялись т.к. как сейчас твоим сообщением - есть такая возможность?

ааааа - нав у одного непрерывного сообщения есть ограничение по длине и я его превысил:)

Добавлено (30.05.2010, 20:11)
---------------------------------------------
смотрел евровиденье. выступал француз. человек за моей спиной сказал - "эта песня по крайне мере веселая, не то что предыдущие". отследил у себя возмущение, проследил. фрагмент вд - что это легкомысленные песни, в отличии от серьезных лирических. потом возник вопрос - по чему собственно я защищаю другие песни. возникло понимание что всю жизнь мне нравятся "серьезные, лирические , гармонические", жалостные песни и этому нет никакой причины кроме культивирования чсу и жкс. есть концепция - что "нечего веселиться", "жизнь невеселая штука" и что хорошие серьезные песни веселыми не бывают.

Добавлено (01.06.2010, 22:26)
---------------------------------------------
записываю желания. пока нет рж, буду записывать то что есть, возможно будет появляться различение. воскр нырял в море. под водой такие классные переливы и ничего не видно - хочу очки чтоб видеть под водой. хочу велик - видел как на нем клево катиться, понравилось. хочу больше двигаться и всяких упражнений. видел на концерте ко дню детей девочку - показывала тайцзы. оч понравилось - тоже хочу.

сег попал на два концерта прям на улице - офигел. когда что-то происходит рядом - гимнастки, танцы или поют, это совсем не тоже что смотреть на ютубе - неожиданно возникает сильный беспричинный восторг, как в детстве.

почти все озв так или иначе напоминают мне детство когда они переживались естественно, а потом просто пропали. боюсь стать инфантильным. когда есть радость или восторг хочется улыбаться до ушей, радостно пялиться, прыгать как маленькая девочка и хлопать в ладошки - когда думаю об этом становится противно - "я же мужик" (от этих слов тоже противно:)

сег отловился - основное что я в людях прощаю и поэтому несмотря продолжаю считать их "людьми" это слабоволие. сам я оч слабовольный. когда я здраво думаю(вспоминаю) про отца я прихожу в тихий ужас от его обычных постоянных проявления в моем детстве пр этом я думаю что в нем было и хорошее и совсем вытесняю что он мог меняться - у него был выбор!!! у всех есть выбор, даже если мы не хотим об этом знать, помнить и т.п. вот эту самую импотентность при полной свободе и возможности выбирать прилагать усилия чтоб меняться я прощаю себе постоянно и ее же я прощаю другим людям первее всего. я думаю про них так же как и про себя - "мы все люди", "мы слабы", "да все правильно - можно меняться, но все же мы живем так как живем", "есть условия которые нас отвлекают" и т.п. подобный штуки постоянно есть во мне.

около 40 дней от последнего оргазма (точно не считал) - последнюю неделю стали проявляться подвижки в плане озв. сег явно почувствовал спонтанно что интенсивность может быть больше. расстроился - я не исключение - оргазм очень понижает способность к проявлению озв и надолго.

Сообщение отредактировал chainka - Воскресенье, 30.05.2010, 20:06
 
ПумаДата: Пятница, 04.06.2010, 00:38 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 4603
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (chainka)
а что значит "разделитель" и куда делся кусок моего текста? кстати - а как разделять свои длинные тексты в дневнике - чтоб они разделялись т.к. как сейчас твоим сообщением - есть такая возможность?

У сообщения есть максимальная длина. А поскольку они склеиваются, то если пишет один чел - в конце концов текст не помещается и обрезается. Тогда кто-то другой должен вставить свое сообщение, и тогда опять все ок. А это сообщение-разделитель потом можно удалить. Как самому это сделать - не знаю, вероятно никак.


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
 
chainkaДата: Суббота, 03.07.2010, 19:48 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





http://chainkha.livejournal.com/1445.html

Добавлено (03.07.2010, 19:48)
---------------------------------------------
http://chainkha.livejournal.com/3691.html

 
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » ПМФ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Используются технологии uCoz