В процессе различения очень важным становиться искуство различать
Негативное Отношение и
негативную оценку
У многих зачастую идет привязка НО за но, ноу многих такого и не возникает к пимеру когда видишь надпись Хуй на заборе - не возникает какойто реакции в принципе, но стоит этой надписи оказаться на Твоей двери , машине , столе - реакция уже другая.
Такми образом степень интенсивности от но к НО возрастает пропорционально личному участию.
Мы рефлексируем и испытываем НО к тому что касаеться нас лично учиоливая таким образом но.
А к тому что не к5асаеться мы проявляем но если этого требует Общество и т.д.
Но человек в состоянии давать но и без каких то негативных реакций. Я замечал это не только в себе но и к примеру в учителях - они ставят двойку или пятерку не все и не всегда рефлексируя при этом эмоционально - у них идет завязка на отношения, если они меют или не имеют завязку на ученика ( ученик им нравиться ненравиться безразличен)
Сейчас я к примеру ярко вижу что даю нег оценку своему сыну чаще исходя из концепций что так надо -из желания привить ему дисциплину умение следовать определеннымстандартам которые обезопасят его в социуме и от социума. И совершенно другую реакцию а именно НО выдаю к примеру если я устал а он не слушает и не понмает обьяснений о том что папе нужнопередохнуть и т.д. Это так сказать то что он опнимает - ребенок не понимает слов так как взрослый но он очень хорошо понимает эмоции и он очень внимательно прислушиваеться кним.
а Семантику ( методы символьного и языкового общения он только осваивает)
Вот когда видишь как он дает но ( нег оценку) абсолютно без привязки эмоциональной а чисто следуя концепциям), а когда выдает НО - чисто эмоциональное отношение к примеру к другому мл или дв без всяких К.
Изучая то что написал Бо - за этот и предыдущий визит попробуйте отыскать но - и вы их найдете т.к. общеие протекает в концептуальных плоскостях по преимуществу.
Чуствуйте разницу
но - это область концепций
НО - это область эмоций
помните об этой разнице.
Добавлено (09.08.2009, 22:29)
---------------------------------------------
Негативное Отношение не равно негативной оценке.
может термин новый ввести ( неудовлетворительная оценка - неуд =)))))) - оценка неудовлетворяющая другого .
Могу посылать на.. и с НО и без. Данный форум редко вовлкает эмоционально и редко вовлекает Сильно эмоционально ( т.е. безусловно у меня есть свои тараканы на которые я могу среагировать раз другой НО и за словами к примеру это были темы касающиеся Бана и некоторые другие,)
В принципе я уже сказал пересмотрите посты Бодхи и поищите у него НО реакции ( т.е. то что по словам напомниает НО)
Перепрочтите его расказ
http://www.bodhi.ru/tale/kletka.htm
и подумайте если митохондрия могла быть болезнью для клетки - и образовать симбиоз клетки и себя , то как в этом нарпавлении с НО и НЭ
Ну да от НЭ я хочу избавиться , а вот как быть даже не с НО а с но ( нег оценкой) м.б. она всетаки нужна ? И просо необходимо отделить ее от НО.
Плочему Бодхи задавшийся вопросом в отношении клетки и вирусов не задался тем же вопросом в отношении НО и НЭ ?
Я хочу четко различать те НО которые хочу устранять и те которые не хочу с одной стороны и с другой я хочу преодолеть именно рефлексию эмоциональную ( т.е. именно автаматизм и механичность в НО)
пимер "гитлер - самый лутший человек в мире" "Будда - свинья" или к пимеру провокационное оскорбление моей матери и т.п. - т.е. у определенной категории людей да и у меня "под шумок" это вызовит эмоциональную рефлексию - вот от нее я хочу освободиться. Я хочу иметь и осуществлять свое право на НО в соответсвии со своим миропониманием и мироощушением.
Боль тоже - нфо ( т.е. по сути аналог физический) НО) - но к чему приводит ее лекарственное подавление? ( не буду развивать эту тему а то потонем в словах)
Бодхи в своих статьях - да и в практике честно и открыто заявляет " я не буду общаться с ннв людьми " к примеру с Скво - что это ? НО или но - или ОЗВ. И к чему к Скво к ННВ или к ННВ людям?
Т.е. пока я не знаю чем заменить НО и но я пользуюсь ими стораясь быть актером - т.к. это единственный способ который я знаю что бы внешне показать НО или но а внутренне оставаться в ОЗВ.