если отношение Бодха к исламу не НО, то что это? - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » если отношение Бодха к исламу не НО, то что это?
если отношение Бодха к исламу не НО, то что это?
МихаилКорсановДата: Вторник, 04.08.2009, 09:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





как описать отношение Бо к исламу, вежливости, бухенвальду на дому, неискренности, сложной системе налогообложения и т.п. явлениям? если это не НО, то что это? как это называется?
 
S-l-a-v-aДата: Вторник, 04.08.2009, 13:37 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote
как это называется?

Я считаю что всё это нежелаемые восприятия, к которым есть непримиримость.

 
МихаилКорсановДата: Вторник, 04.08.2009, 13:39 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





как отличить непримиримость от НО по внешним проявлениям чл?

как отличить внутри себя?

 
галутяночкаДата: Вторник, 04.08.2009, 14:04 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Задай вопрос Бодху. ИМХО, он ответит.
 
S-l-a-v-aДата: Вторник, 04.08.2009, 14:32 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote
как отличить непримиримость от НО по внешним проявлениям чл?

Когда человек испытывает но , ему не интересно искать аргументы, тем более в таком колличестве и подробностях как у бо. Когда
у человека но, он склонен к возмущению , недоумению , и если у такого человека есть к. о том что надо достигать ясности то начинает проявлятся
правдивость , но он не заинтересован отстаивать те идеи и мысли которые проявляются при правдивости, он в них не заинтересован , они ему скучны
это как временная затычка чтобы произвести впечатление думающего , рассуждающего , а реально проявляется только вспышки возмущения, недоумения, осуждения. Я у бодха такого не видел в его статьях и разборах , у него везде приводятся аргументы, а это основания предполагать что у него проявляется
интерес тоесть рж , а рж не совместимо с но.

 
галутяночкаДата: Вторник, 04.08.2009, 14:50 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (S-l-a-v-a)
Когда человек испытывает но , ему не интересно искать аргументы

Не согласна. У меня есть но к мусульманам, и я ищу ему подтверждения, чтобы не испытывать чв за него, считать "справедливым". Это дает облегчение. Но никак не является "непримиримой позицией". Познакомившись по инету с мл-мусульманином, который мне понравился по фото, я сутки думала, встречаться с ним или нет. В конечном итоге подчинилась своему но - и отменила встречу. А оправдала свой страх и недоверие примерно в тех же выражениях, которые у Бо в статье. Вместо того, чтобы устранить страх и исследовать мл на предмет наличия этих вв.

 
S-l-a-v-aДата: Вторник, 04.08.2009, 15:21 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





cloud,
У тебя вместе с но , проявляются и другие омрачения , например ты могла создать концепции из прочитанных у бо аргументов и из за них
и возникает но. Но я имел в виду когда писал, что когда у чела нет ясности в чём то, а он догматично , не желая исследовать рассуждать испытывает ннв , а именно но.

И может ты делаеш такие выводы про мусульман не из аргументов а из концепций?

 
галутяночкаДата: Вторник, 04.08.2009, 15:28 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (S-l-a-v-a)
У тебя вместе с но , проявляются и другие омрачения , например ты могла создать концепции из прочитанных у бо аргументов и из за них

Бо приводит шаблонные представления о мусульманах, и не раз на это ссылается, именно как на имеющиеся в головах европейского человека представления. Я его статью прочла только позавчера - но эти шаблоны во мне были давно.

Quote (S-l-a-v-a)
И может ты делаеш такие выводы про мусульман не из аргументов а из концепций?

Я про это и говорила, что ж исследовать не возникло, потому что уже сформировано негативное отношение, без подтверждения фактами из своего опыта. Во мне боролся страх - и симпатия (по фото), исследовательский интерес.

 
S-l-a-v-aДата: Вторник, 04.08.2009, 15:59 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





cloud,
Quote
Когда человек испытывает но , ему не интересно искать аргументы

ты ответила:
Quote
Не согласна. У меня есть но к мусульманам, и я ищу ему подтверждения, чтобы не испытывать чв за него, считать "справедливым"
-Я интерпретировал это как , то что ты несмотря на но, ищеш аргументы. Но позже уточнил что ты их ищеш для избавления от чв , но всё же "не согласна и ищеш".

А ниже пишеш:

Quote
Я про это и говорила, что ж исследовать не возникло, потому что уже сформировано негативное отношение, без подтверждения фактами из своего опыта. Во мне боролся страх - и симпатия (по фото), исследовательский интерес.

То есть тут ты уже пишеш противоположное , что не ищеш аргументов.

Сейчас моё утверждение "Когда человек испытывает но , ему не интересно искать аргументы" для меня самого стало туманным , потому что оказалось что мне не понятно : можно ли называть борьбу например с чувством вины(из твоего примера) поиском аргументов или это подавление нэ. Вобщем из этого разговора пока у меня возникли только вопросы к себе.

 
галутяночкаДата: Вторник, 04.08.2009, 16:44 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (S-l-a-v-a)
можно ли называть борьбу например с чувством вины(из твоего примера) поиском аргументов или это подавление нэ.

В данном контексте можно знак равенства поставить, ИМХО. Аргументы искала именно в концепциях. Не в наблюдениях - в переписке мл не проявлял анэ, и даже моя последняя фраза о том, что я не хочу с ним встречаться потому, что нас приучили ненавидеть мусульман - не вызвала проявлений анэ, он ответил что-то вроде: "Это твое право".

Если ты читал мою тему про больную мозоль, то там именно это разбиралось. Мл, приводящий аргументы в пользу к "евреи самые умные генетически" и моя концептуальная агрументация того, что его позиция ошибочна.

У меня сейчас возникла мысль, что, выдавая концепции, которые есть в отношении мусульман, и аргументы в пользу того, что западная цивилизация будет победителем в войне, Бо преследовал какую-то другую цель. Типа "воззвать к здравому смыслу". Эта мысль пока сырая.

 
S-l-a-v-aДата: Вторник, 04.08.2009, 16:53 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





cloud,
Quote
"воззвать к здравому смыслу"

Я читал книгу стайта бодхи "гордость и ярость" то я думаю что подобные книги где описываются примеры бездействие властей против заселения европы мусульманами , действительно взывают к здравому смыслу.
 
галутяночкаДата: Вторник, 04.08.2009, 17:24 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





S-l-a-v-a, мы ушли от темы, которую озвучил М.К."

Меня тоже очень интересует, как отличить ненависть от "непримиримой позиции" - в себе и в другом.
Когда пытаюсь обратиться к собственному опыту, понимаю, что у меня есть "непримиримамя позиция" к ряду восприятий в других людях, которая не мешает общаться с ними, испытывать симпатию к чему-то другому в них.

Ну например, долго изучав явление транссексуализма - в теории и в общении с лд, я заняла непримиримую позицию: "Смена пола - это уродование организма в угоду социуму". При этом один из ближайших друзей - транссексуал. Моя позиция ему известна, но это не мешает доверию между нами.

Интересно, есть ли мусульмане в ближайшем окружении Бодха.

 
S-l-a-v-aДата: Вторник, 04.08.2009, 18:48 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Меня тоже очень интересует, как отличить ненависть от "непримиримой позиции" - в себе и в другом.

Я , ну я рассказывал давно тебе о своих нфо с позвоночником. Я столкнулся с тотальным непониманием людей моего поведения из за нфо ,
и я согласен что это не понятно. Я пытался обьяснять разным людям , но обьяснял я из но к ним. Вот как проявлялось это но:
Я сначала испытываю чсу , от того что с моего поведения смеются или беспокоятся (родители), затем мж обьяснить, почему поведение такое и почему то присутствовала уверенность что
если я обьясню меня непременно поймут (позже нашел концепцию "если обьяснять человеку понятно и логично то в нём проявится понимание") и с этой
уверенностью я спазматично рвался обьяснить , но реализовуя это желание всегда в процессе обьяснения возникало озм и механическая интерпретация "меня не понимают"
от этого я боялся делать паузы в обьяснении чтобы человек не сьезжал с темы , умалчивая , угукая ,так как меня это сильно задевало и возмущало это непонимание, вот
и есть проявление но. После таких разговоров в гвд разговоры продолжались ещё долго и я всё доказывал и доказывал , но эта интерпретация "меня не понимают" это как
сырок на палочке перед носом который висит и до которого я никогда не дойду.

Вот пример отсутствия но: Я один раз идя с человеком по улице , захотел аргументированно обьяснять , я заметил что при этом небыло никакой спазматичности вообще
я обьясняя ему получал удовольствие от думания , на эту тему, небыл озабочен его мнением мог ,легко прекратить этот разговор , получал удовольствие от рассуждения
в данный момент , когда этот человек говорил свои обычные фразы тупо осудительные "ц короче чтоты гонеш" возникал всплеск озв ясности в том что ему неинтересны
обьяснения при этом озв "я медленно рассматривал его тупую реакцию" и это резонировало с ясностью , видя его тупую реакцию , я задавал ему вопросы
в виде указаний на его тупую реакцию, понимая что тут чего то ждать безнадёжно , но его реакция резонировала с радостью и наслаждением от желания здраво рассуждать.
Возмущения за эту беседу не проявлялось вообще возникла тихая радость. В итоге хоть я ему ничего и не доказал после этого в гвд небыло продолжения этого разговора
я остался сам со своими аргументами , вот это я и считаю отсутствием но.

Добавлено (04.08.2009, 18:10)
---------------------------------------------
Ну так вот непримиримая позиция, это иметь силу остаться со своими аргументами , со своей ясностью ,а это возможно только когда есть , интерес(рж), озв.

Добавлено (04.08.2009, 18:42)
---------------------------------------------
И вот если спросить себя , насколько часто такое желание как я описал
проявляется при общении?

Да редко конечно же.

Добавлено (04.08.2009, 18:48)
---------------------------------------------
1 а если такой разговор с желанием обьяснить начинается по нормальному?
2 Если такой разговор начинается с ПЭ то сам я не замечаю как уже давно доказываю что то своё , уже и возмущение (заранее ещё не услышав противоречия) и прочее проявление но.

 
галутяночкаДата: Вторник, 04.08.2009, 20:48 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (S-l-a-v-a)
Ну так вот непримиримая позиция, это иметь силу остаться со своими аргументами , со своей ясностью ,а это возможно только когда есть , интерес(рж), озв.

Не очень четко изложенная мысль, но примерно так и есть. Тема трансскесуализма для меня была "больная" очень долго, пока ясность не была достигнута. Вот Пума и Русалка пишут, что тема "про евреев" - это не моя тема, что все это хуйня. Но трансы - это было наверное даже сильнее. А сейчас почему-то вообще не задалбывает. То есть соврешненно. Ни по нет, ни но, ни интереса к теме того болезненного, который на протяжении десятилетий заставлял мучаться, мечтать, любить - и страдать biggrin .

 
S-l-a-v-aДата: Вторник, 04.08.2009, 21:32 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





cloud,
Quote
Не очень четко изложенная мысль, но примерно так и есть

Да согласен точнее то что я написал это одно из её проявлений.

 
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » если отношение Бодха к исламу не НО, то что это?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz