ответ пуме-1 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » ответ пуме-1
ответ пуме-1
no_boundsДата: Среда, 15.10.2008, 23:35 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





то, что я ненавидящий человек, я пережил (именно пережил, как озв-ясность, а не просто понял) два года назад. это очень сильно изменило мои взгляды практически на все. и все-таки, ни штурмы, ни фпр не освободили меня тогда от сплошного фона ненависти. думаю, одной из причин было то, что я продолжал подавлять свои эмоции и желания во многих случаях, и одним из самых гнилых нарывов было отношение к бо. пиетет к нему, то, что я вытеснял многое, что было мне непонятно или не нравилось, додумывал подходящие объяснения, от которых наступало успокоение, но оставалось глубокое всеобъемлющее отравление. мой образ бодхи стал для меня мощнейшим источником неискренности.

== к неискренности тебя привело но к бодхи, которое ты не хочешь устранять. Ты считаешь, что если ты чего-то не знаешь о бо наверняка, то и но не можешь перестать испытывать. Это означает, что ты хочешь ненавидеть, что ненависть и ж ее испытывать сильнее всех твоих остальных ж в данной ситуации.

То, что я пишу сейчас, может навести кого-то на мысль, что я вдруг резко стал ненавидящим Бодха. Нет, я просто хочу сказать то, что замалчивал и вытеснял, хочу вскрыть этот нарыв и освободиться от гноя.

== мысль хорошая. Если ты ненавидишь, то как минимум заяви об этом. Хотя чаще всего для ненавидящих это становится способом начать открыто выражать ненависть, устранив этим псевдопризнанием стыд за свое поведение и возможность нападок на свое чсв со стороны других.

Первым делом – мне непонятно, для чего Бодх пишет все эти письма про ненависть, вступает в дискуссии, оправдывается, отписывается…

== именно то, о чем я написала в предыдущем абзаце, уже начало происходить. Ты наконец нашел способ выразить свою ненависть. И именно поэтому ты выложил те куски из моего жж, в кот я критикую бо и морд. Наконец, можно ненавидеть, наконец есть за что, ура!

== по тому как ты пишешь, я предполагаю следующее – ты очень хочешь ненавидеть, не можешь противостоять этому желанию, но все же оно для тебя бывает мучительным. Ты думаешь, что если ты узнаешь что-то о бо, то «попустит». Не попустит. Бо – это всего лишь повод для твоей ненависти. И если бы ты и правда хотел составить о нем мнение, то в первую очередь приложил бы усилие, чтобы устранить но к нему и попробовать посмотреть – а может, я совсем по-другому увижу его письма, его указания?

== я долгое время была такой же как ты и сейчас тоже периодически возникает ж (несколько раз в день) начать испытывать но к бо или к кому-то из мр, потому что ведь «БЫЛО ЗА ЧТО!» Вот она трагедия – я ведь уверена, что было за что, как же я могу не ненавидеть??? Это и означает, что я глубоко ненавидящий человек, которому совершенно нечего противопоставить своей ненависти.

== когда бодхи написал мне это последнее письмо, я по какой-то не знаю какой причине не испытала но. Хотя наверное все же испытала, тк я почти постоянно его испытываю, когда на мою личность наезжают, но все же рдж задуматься оказалось в этот раз гораздо сильнее. Я подумала – бо столько лет пишет книги об озв, о практике устранения нэ, у него такой большой опыт общения с людьми, исследования этих людей, часто я видела в нем просто удивительную степень ясности и способности различать восприятия, а так же такое яростное стремление к искренности, с которым могло сравниться только то, про которое я читала в книгах кастанеды. Я подумала – может, когда бо только начинал создавать ппп и общаться с лд, он часто утрировал, эмоционально давил и тд, может, что-то из того, на что я до сих пор исп ннв к нему, и было, но неужели же вот до сих пор ТАКОЙ члк не просто проявил тупость, а вот так вот открыто проявил тупость – опять написал про ннв на 10? Так может, тупая все-таки я? Разве я прямо сейчас испытываю озв, симпатию, стремление, искренность – все те восприятия, кот позволили бы мне сказать, что все-таки нет, - не резонирует у меня его фраза с озв, может он все-таки исп но. Но разве же я ЭТО все исп? Нет. А что я испытываю вместо этого? Не только сейчас, а вообще большую часть времени? Какой % из этих в – озаренные? Сколько времени из того, что я могла бы физически, я занимаюсь практикой? И сколько еще из этого времени я делаю это радостно, а не механически? И вот после всего этого анализа я поняла, что это просто чудовищная тупость и чсв – считать, что вот в таком отравленном и по сути мертвом состоянии я могу судить о том члке, кот является бо.

== Неужели вы считаете, что возможно написать такую книгу, будучи тем ненавидящим мудаком, которым многие из вас так хотят видеть бо? Вы с одной стороны говорите, что да – книга здоровская и идеи там классные, нам нравится. А с другой – а бо все-таки мудак и ненавидящий, а может еще и сектант, лжец и все, что ему надо – заманить побольше наивных девочек, чтобы реализовать свое сж. Я считаю, что все, кто считают, что возможно такое, чтобы члк написал такую книгу и описал такие озв, при всем при этом продолжает испытывать но, ннв, месть и тд – все эти люди уже полностью побеждены ннв.

== На тот момент, когда бо написал мне это последнее письмо, я была полностью побеждена ннв. Да, были моменты, когда я думала о бо и взн смп. Но большей частью, когда я вспоминала о нем, ненависть закусывала меня как кусачки и требовала каких-то там выяснений, доказательств. А почему он так сказал, а почему эдак. Нет, а все-таки. Я ведь ясности хочу. Да какая же может быть ясность, когда я в тисках у ннв? Когда бо написал, что я ннв, я удивилась. Да, негативное отношение я, конечно, исп часто, но так чтобы я ненавидела? И все-таки взн яс, что не может бо на протяжении стольких лет упорно занимать позицию, кот явл омраченной. Взн рад и доверие к нему, взн ж ПОНЯТЬ, почему же он так говорит. Не пытаться что-то логически выяснить, а просто попробовать всмотреться в свои восприятия и понять – так ли это, правда ли, что я ннв? И Я УВИДЕЛА. Увидела эти тиски, как что-то железное, хватает меня и навязчиво требует, требует, требует – напиши, выясни, сделай, иначе не отпущу. Но фигня это все – она никогда не отпустит. Да, в какой-то конкретной ситуации но можно заменить на по, но это НИЧЕГО не изменит. И тут я поняла, что я ведь постоянно исп ннв – к родителям своего парня, к прохожим, к светофорам, к своему парню, если он не делает то, что мне нравится. Я стала тираном-королевой, я постоянно обижаюсь, я требую, я часами испытываю обиду и культивирую ее. Я годами испытываю обиду на бо, на морд. Мне кажется, что это происходит, потому что я вижу какие-то факты, противоречия. Но это происходит ТОЛЬКО потому, что я ХОЧУ НЕНАВИДЕТЬ и обижаться... я произнесла эту фразу «я ненавидящий человек» и испытала всплеск свободы – искренность, простоту, радость простых вещей, предвосхищение. Я повторяла и повторяла ее, было вп, что я становлюсь простой, легкой, что жить легко и быть искренней очень легко, - это вообще самое простое, что может быть, как можно жить. Я впервые в жизни поняла, что я ненавидящая, я смотрела на ннв, на эти тиски, вспоминая те или иные ситуации и понимала, что когда я зажата ими, я не в состоянии размышлять, потому что все мои размышления исходят из этой ннв, какими бы ясными они мне ни казались.

>>Те письма, которые приходили мне, совсем не похожи и не резонируют с тем, что пишет Бо в своих книгах. Это напоминает либо неуклюжие детские попытки соврать, либо презрительное обращение к дуракам: схавают и такое.

== твоя ннв продолжается. Посмотри, какие фразы ты используешь – неуклюжие, детские, схавают. Если ты хочешь описывать свою ннв, то я советую тебе использовать самые безэмоциональные слова – испытываю то-то, возникают такие-то м.

>>Если просто читать текст, не думая, чей он – то такой вывод неизбежен. Если думаю, что это Бо – возникает непонимание, растерянность. Для чего ему в это играть? А если это не игра, а он действительно считает всех такими дураками? А какие основания у меня, чтобы отрицать такую возможность? И какие есть другие объяснения? У меня было одно «красивое» объяснение: он специально выставляет себя клоуном, чтобы те, кто зациклен на его личности – послали наконец его подальше, и подумали о себе и СВОЕЙ практике. Возможно, так оно и есть. Возможно – нет. У меня нет информации, чтобы это выяснить.

== у тебя нет информации? Ты уверен в этом? Он же открыто писал об этом и столько раз – оставьте вы меня, мудака, в покое и займитесь СВОЕЙ ПРАКТИКОЙ. Прочти его разоблачения. Ну попробуй прочесть их, не испытывая ннв. Мне было смешно, радостно, я исп смп к бо. Бо вообще любит дурачиться, с чувством юмора у него все в полном порядке... А как ты хочешь, чтобы бо ответил на все эти нападки на него, на это маниакальное ж узнать что-то о его личной жизни? Это ж – в чистом виде то же самое ж, кот есть у всех охуевших от скуки и ннв обычных лд, кот читают сайты про то как пугачева чуть не умерла от очередной пластической операции, а бритни спирс лишили родительских прав. Как ты думаешь, почему у желтой прессы такая популярность? Потому что у людей есть такая страсть – сплетни, интриги, испытывать зависть, потом испытывать облегчение от нее, испытывать ненависть, потом искать повод для по. Так вот, каждый из вас, кто хочет узнать инфо о личной жизни бо, КАЖДЫЙ болен этой болезнью. Но лжив и не отдает себе в этом отчета. Лжив, потому что болезнь затуманила его разум, сделала его маньяком. Неужели же это не очевидно – что личность бо и правда не имеет ни малейшего значения для вашей практики? Кто-то писал – а вот если бы я знал о бо больше, я бы мог испытывать к нему преданность, а так испытываю но... Это ложь. Ты бы стал испытывать преданность, если бы хотел испытывать преданность. Или ты хочешь сказать, что к кому-то ее испытываешь, а вот именно к бо не получается? Я в это не верю. Возможно, преданностью ты называешь пиетет, по, религиозную фанатичность. Но не то восприятие, которое описано у бо как преданность и симпатия. Иначе как же так – вокруг только такие лд, с кот даже поговорить на темы ппп невозможно без того, чтобы тебя не сочли сумасшедшим или как минимум фантазером, от кот надо держаться подальше. А тут человек пишет книгу, говорит об озв, описывает их ну и тд, и вот К НЕМУ преданности нет? И даже то, что вместо нее есть ненависть, тебя не останавливает, ты все равно хочешь быть правым и чего-то там выяснять. Это не ты все это хочешь выяснять, вот так проявляется рабство у ннв.

>>«В твоем отрывке меня заинтересовала тема критики морд. если помнишь, я писал тебе, что и Ш давно уже - много лет как живет жизнью самой обычной женщины, и Г, и В, и т.д. Все они помнят о практике как о милых забавах детства. И понятие "морды" с тех пор изменилось до чрезвычайности, и морды сейчас совсем уже не те, которых ты знала - все изменилось, и твоя постоянная критика морд - неактуальна, ты критикуешь прошлое, которого давно нет, нет тех "морд" и т.д.
> И вот снова - словно все забыв и вытеснив - ты разражаешься активной критикой... морд! Как морды делают то-то, как это, как это неверно и т.д. О каких мордах ты пишешь?»
Вроде все правильно. Но что-то не так. Что писала Скво?
«На данный момент у меня нет готовых методик для освобождения от омр, но я хочу наметить этот путь. Поэтому иногда буду писать о своем опыте, иногда буду писать идеи, кот еще не проверила. Возможно, кому-то они окажутся интересными.
Я считаю, что та форма указаний на омр, кот была у мр, не приводит к освобождению от омр. А приводит к формированию и культивированию но, высокомерия, сд и чсу, страхов, трв. Я набл эти механизмы в себе и во всех других мордах.»

Где здесь написано, что это критика нынешних морд? Здесь описывается то, что было, что ей в этом не нравилось, и в каком направлении она хотела бы это изменить. Либо Бодх чего-то не понял, либо сознательно передергивает, либо просто видит то, чего ожидает увидеть.

== прочти еще раз весь текст, кот ты прокомментировал на форуме. Там есть отрывок, в кот я говорю – сюда же хочу написать про то, что мр и бо часто называют лд ннв на 10...
Как так получилось, что ты его не заметил? Может быть, это как раз ты видишь то, чего ожидаешь увидеть? А точнее – ненависть уже полностью владеет тобой, делает тебя попросту сумасшедшим, когда ты хотя бы мельком подумаешь о бо?

 
bookaДата: Четверг, 16.10.2008, 00:01 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (no_bounds)
Кто-то писал – а вот если бы я знал о бо больше, я бы мог испытывать к нему преданность, а так испытываю но... Это ложь. Ты бы стал испытывать преданность, если бы хотел испытывать преданность. Или ты хочешь сказать, что к кому-то ее испытываешь, а вот именно к бо не получается? Я в это не верю. Возможно, преданностью ты называешь пиетет, по, религиозную фанатичность. Но не то восприятие, которое описано у бо как преданность и симпатия. Иначе как же так – вокруг только такие лд, с кот даже поговорить на темы ппп невозможно без того, чтобы тебя не сочли сумасшедшим или как минимум фантазером, от кот надо держаться подальше. А тут человек пишет книгу, говорит об озв, описывает их ну и тд, и вот К НЕМУ преданности нет? И даже то, что вместо нее есть ненависть, тебя не останавливает, ты все равно хочешь быть правым и чего-то там выяснять. Это не ты все это хочешь выяснять, вот так проявляется рабство у ннв.

это я писал про преданность. у меня нет опыта испытывания преданности либо я его не помню. зато есть К плавно перетекающая в БКК - "к бодху надо испытывать преданность, тогда всё будет заебись". думал, что если увижу бо, пообщаюсь с ним, или побольше узнаю о нём, то может получится испытать к нему преданность и начать культивировать её.
 
no_boundsДата: Четверг, 16.10.2008, 00:16 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





пока ты отравлен омр, вряд ли ты сможешь испытать преданность. такое может произойти, но в любом случае это будет кратковременный всплеск. если ты не знаешь, что такое преданность, то почему ты хочешь ее испытывать? как ты можешь хотеть того, чего ты не знаешь? ухватись за то, что тебе знакомо, используй это при устранении нэ, тогда твое ежедневное состояние начнет меняться, будут появляться новые восприятия.. разве это не вызывает пвк?:) НОВЫЕ озв, новое удов. это и правда удивительно. у меня сегодня такое было. я вчера весь день без у помнила о том, что я ннв и что я хочу устранять ннв. это было настоящее памятование. я просрала большую часть моментов, когда взн ннв, но я не вытеснила их, я видела как эти тиски буквально начинают душить меня, я сбивала ннв, и только изредка мне удавалось ее устранить. я увидела, что почти все мои фразы, движения и тд - это все претензии и готовность обидеться в любую секунду. ведь я такая важная, я королева, и если я не обижусь, то кто же я после всего этого??

я помнила, помнила, помнила и исп искренность и пх. а сегодня весь день был другим. я тоже все время помнила, и еще м об обществе и о моем ж стать искренней и содействовать всем настолько, насколько смогу, взв сильное пх, преданность к бо, к идеям ппп. была легкость, свежесть, радость простых вещей. пвк большей и большей свободы от ннв и от других нэ.

если ты хочешь новых в, начни последовательно менять себя. прими участие в эксперименте, попробуй делать то, что я предлагаю. может быть, это приведет тебя к каким угодно озв.

 
listДата: Четверг, 16.10.2008, 00:23 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





no_bounds
Расскажи свой любимый анекдот)) Или самый смешной случай, который с тобой произошел за последний месяц))
 
ДельфинДата: Четверг, 16.10.2008, 00:32 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (no_bounds)
Кто-то писал – а вот если бы я знал о бо больше, я бы мог испытывать к нему преданность, а так испытываю но... Это ложь. Ты бы стал испытывать преданность, если бы хотел испытывать преданность.

Скво, ну как же так. Я говорю сейчас про себя, но думаю у других подобное. Когда я читал Кастанеду, то испытывал к нему особую симпатию, жгучий интерес и это возникало само без усилий и это было почти всегда когда его читал, аналогично когда читал про Рамакришну, возникало другое глубокое томительно охватывающее чувство и я не понимал к чему оно возникает, вроде ничего особенного не говорит, про далай-ламу, гурджиева могу сказать, что к ним тоже без усилий и проблем возникает как минимум симпатия. Что касается Бо, когда читал Маю1, первые статьи то испытывал какоето сумашедшее чувство похожее на азарт"во молодец жгет, наш человек..о как он их...так я ведь такой же..мы сним похоже", конечно были и обида и НО изза неотвеченых писем и зависть что он может то что я хочу из МЖ, что у него много дв. Так почему есть люди к которым возникает непринужденная симпатия, а к Бо за симпатию нужно бороться? У меня есть одна версия, сперва она мне казалась правдивой но сейчас уже нет ясности,все равно напишу-в отношении непринужденно-симпатичных мне людей которых перечислил возникает особое чувство"все что они делали пропитанно их сущностью, исскренней индивидуальностью", ко всему что они делают возникает симпатия. Если то что написано непринужденнно-симпотичными людьми можно представить как непрерывное вспаханное поле, то что написано БО воспринимается как Поле с дырками, читаешь вроде писал БО, но почему то не вызывает симпатии,а вот это здорово.


всегда есть разные варианты жизни
 
listДата: Четверг, 16.10.2008, 00:32 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





no_bounds
Может ты сможешь объяснить, а то ну никак не могу получить ответ. Может пишу не по форме, но все -же.. Пробую)
Скажи , а нафига всех заклинило - нена..., нена..., нена..., опухоль, просрали..., нет вам прощенья..., пиздарики, короче))) Объясни , человече? Я точно не по адресу залетел, шняга какая-то) Избавляться от нэ купаясь и упиваясь этим))) чё-то знакомая фигня, погуглить надо) где-то уже такое пролетал) очень хорошо забытое старое) вы спецом, что-ли практику устроили?)) офигенную, мне нравиться))) пролистал чёт ты писала девченке, клауд что-ли, мораль сей басни такова- клауд, пиздец тебе))) аминь, ид нах отсюдова и не стони, нам самим мало)
 
no_boundsДата: Четверг, 16.10.2008, 01:29 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Когда я читал Кастанеду, то испытывал к нему особую симпатию, жгучий интерес и это возникало само без усилий и это было почти всегда когда его читал, аналогично когда читал про Рамакришну, возникало другое глубокое томительно охватывающее чувство и я не понимал к чему оно возникает, вроде ничего особенного не говорит, про далай-ламу, гурджиева могу сказать, что к ним тоже без усилий и проблем возникает как минимум симпатия. Что касается Бо, когда читал Маю1, первые статьи то испытывал какоето сумашедшее чувство похожее на азарт"во молодец жгет, наш человек..о как он их...так я ведь такой же..мы сним похоже", конечно были и обида и НО изза неотвеченых писем и зависть что он может то что я хочу из МЖ, что у него много дв. Так почему есть люди к которым возникает непринужденная симпатия, а к Бо за симпатию нужно бороться?

== я думаю, что есть несколько причин, но напишу основную. представляю, сколько эмоций это вызовет у участников форума, но все-таки напишу. бо часто писал о том, что он был ннв и чсвшным члком, и в письме мне он тоже об этом написал ("я знаю, что это такое - быть ннв члком). он писал о том, что он устал быть этим члком, что для него это стало мучительно, и он решил действовать. а что делать, если ты решил действовать? вот что конкретно делать? да, кастанеда, рамакришна, гурджиев - это все замечательно, вызывает резонанс, вдохновение. а потом все это проходит, возвращается обыденность, тупость, омрачения, и что делать - непонятно. потому что нет ведь таких практик на данный момент, когда было бы понятно, что необходимо делать. или я ошибаюсь? кто-то может привести пример такой практики? чтобы было понятно, что делать шаг за шагом?

и вот этот члк, кот был ннв и чсвшным, но у кот все-таки возникали озв и экстатические озв - редко, но так ярко, что в итоге он понял, что не хочет больше без них жить, - вот этот члк создал практику, шаг за шагом начал освобождать себя от омрачений и описывать это для других. ты много знаешь таких людей? не таких людей, которые пишут тома о трансцедентном и запредельном, а таких, которые конкретно описывают СВОИ УСИЛИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ? я таких не знаю, при том, что я очень начитанный человек.

конечно, этот члк не стал свободным от всех своих нэ, ннв и чсв, в один момент. но он шел вперед и описывал свою практику, описывал, что он делает, искал единомышленников. становился для них диктатором - а как же иначе?? как иначе?? ты посмотри, что происходит на этом форуме. все ведь сумасшедшие, и если всех не построить, то каждый будет пребывать в своем охуении еще черт знает сколько лет. и что же делать, если других людей нет, а есть вот такие, и все же у них иногда проявляются озв, ясность, ж освобождаться от омр. значит, необходимо работать именно с такими людьми.

ты думаешь, что я бы научилась думать и заниматься фпр, если бы бо сказал мне - да делай вообще все что угодно, мне все равно, не буду я тебе ни на что указывать, буду всегда с тобой дружественным? да если со мной быть дружественным, я тебя съем, облизнусь и пойду искать новую жертву. а уж тогда, когда я познакомилась с бо, я вообще считала себя богиней и вела себя соответственно. и малейшие наезды на свою омраченную личность воспринимала как величайшее оскорбление великой и неповторимой.

бо - развивающийся и меняющийся набор восприятий, причем совершенно ясно ведь, что этот набор восприятий меняется в удивительную сторону, иначе как он мог все это создать? ты вот можешь такое написать? твой сосед? твои друзья? кто-то из участников форума? нет, максимум на что способны все люди, окружающее тебя, - это бесконечно говорить, говорить, говорить и ничего при этом не делать, не совершать никаких усилий по изменению себя.

так вот, если бо в какие-то моменты проявлял но или чсв, то разве это означает, что он мудак и хочет совсем не того, о чем пишет? если члк столько лет был отравлен ннв, значит ли это, что в один миг он стал свободным от нее? если он исп но к омрачениям и к тупости, то значит ли это, что он такой же ненавидящий как и те, кто тебя окружает? они все ненавидят любые проявления твоей свободы, твое стремление быть свободным от жалости, ревности, жо. они воспринимают это как оскорбление самой человеческой природы. а но к омрачениям и тупости есть у всех, кто занимается практикой. и по мере того, как он продвигается в своей практике, этого но становится все меньше, потому что любое но отравляет, и если ты стремишься к озв, ты ясно это понимаешь.

я не знаю, кто такой бо сейчас, я не видела его несколько лет. но точно могу сказать, что это уже совершенно другой члк, чем тот, которого я знала 7 лет назад. скорость его развития и изменений уникальна и удивительна. я испытываю всх его личностью, его стремлением к искренности, к озв.

а если ты испытываешь но, даже будучи уверенным, что это но к но, то это и означает, что ты ненавидишь, что ты хочешь этого и не можешь отказаться. разве это не понятно?

разве бо сделал недостаточно для того, чтобы испытать это восхищение и прекратить наконец испытывать ненависть и подозрительность?? да и было бы к чему. если бы он кого-то куда-то звал, принуждал, а то ведь члк просто живет своей жизнью, дал всем эту практику, ...которая работает! и все время говорит - да делайте же вы наконец, перестаньте ненавидеть, искать противоречия.. но нет - ненависть все же сильнее всего оказывается, вплоть до того, что члк готов послать на хуй всю свою жизнь, оставшись в ненависти и обидах. удивительное явление все-таки.

 
listДата: Четверг, 16.10.2008, 01:32 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Скво у меня еще вопрос- а почему ты сказала о себе-великая? Что это для тебя? Ты себя так ощущала -ощущаешь? Или -понты? А еще что это такое -Величие- ? Красивое, мне нравится) А кто определяет? А кто последний? Я за вами)) А откуда у тебя есть право судить? А у Бо? А помнишь, знаешь: "А судьи кто? И кого мы будем судить?"
А теперь про ненависть))) смотри ,это слово можно разложить, верно? в школе даже я был,чуть), так вот , смотри " не - на - висть" мне -не вкусно)) а тебе? вот разложили его и смотрим, смотрим, смотрим, вспоминаем что -там про "гвозди в крышку гроба своего?" у учителя было где-то)) так это гвозди-слова)), а слова , набор букв в определенной последовательности, определенный набор звуков-это для чего? не так -ли, скво? и скажи , зачем ебем мозг населению? ?? или у нас лево-право право-лево полушарии спять вообще? мне -то похер, я этим не страдаю , в связи с их отсутствием, а ты? а у тебя как?
 
bookaДата: Четверг, 16.10.2008, 01:36 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (no_bounds)
если ты не знаешь, что такое преданность, то почему ты хочешь ее испытывать? как ты можешь хотеть того, чего ты не знаешь? ухватись за то, что тебе знакомо, используй это при устранении нэ, тогда твое ежедневное состояние начнет меняться, будут появляться новые восприятия.. разве это не вызывает пвк?:)

вызывает:)
 
listДата: Четверг, 16.10.2008, 01:44 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





"В небо уносятся горькие жалобы
Траурных колоколов
Плачут монахи рыдают монахи
Они потеряли любовь
Прыгают плясом задравши рясы
От края до края зари
Смотрят на небо и ищут по книгам
Следы настоящей любви
Но где она живет
Вечная любовь
Уж я то к ней всегда готов
Вечная любовь
Чистая мечта
Нетронутая тишина
Нетронутая ТИ-ШИ-НА"

Добавлено (16.10.2008, 01:44)
---------------------------------------------
"Римский папа разбил все иконы
И сам взорвал Ватикан
Мучая зрение ищет знамение
И проклинает ислам
Только не вернуть
Вечную любовь
Слепое знамя ду-ра-ков
Вечная любовь
Чистая мечта
Нетронутая тишина
Нетронутая тишина"

 
ДельфинДата: Четверг, 16.10.2008, 02:12 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (no_bounds)
а что делать, если ты решил действовать? вот что конкретно делать? да, кастанеда, рамакришна, гурджиев - это все замечательно, вызывает резонанс, вдохновение. а потом все это проходит, возвращается обыденность, тупость, омрачения, и что делать - непонятно. потому что нет ведь таких практик на данный момент, когда было бы понятно, что необходимо делать. или я ошибаюсь?

Ну смотри, до того момента когда не было ППП, а был просто ненавидящий БО, ведь его чтото вдохновило, не зря же в ППП много паралелей, а на что он мог опираться кроме как на книжки в которых нет конкретных последовательных указаний и получилось же у него. Он добился того чего он добился именно придумав СВОИ практики, которые ему понятно как делать, а самое главное которые изначально хотелось делать, а изначально был почти как мы-ненавидящем челом. Поэтому нужно ли опираться на чужое готовое, привело ли кого то это к самому желательном урезультату?

Добавлено (16.10.2008, 02:12)
---------------------------------------------
Еще.Мы вот долбимся об ФПР и я верю что часто бывает именно РЖ делать ФПР, сам процесс интересен часто, затягивает, а также ли часто мы "НЕХОТИМ испытывать НЭ" также чато мы хотим того для чего и предназначены ФПР?


всегда есть разные варианты жизни
 
listДата: Четверг, 16.10.2008, 02:25 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Дельфин
Вауууу... ёёёоохоо...!!! А ты что , раньше не мог приплыть, то-же мне дельфин- бродяга...))) как всегда, на самом интересном месте)) эх..
 
no_boundsДата: Четверг, 16.10.2008, 02:56 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





если ты не хочешь заниматься этой готовой практикой, так что же тебя заставляет? ищи свой путь, пробуй, экспериментируй.

если тебе интересно участие в моем эксперименте, пробуй делать это. не понравится, отравишься - ну так пойдешь себе дальше.

вот именно потому, что он ХОТЕЛ измениться, он и начал это делать. а когда у тебя ступор в практике, это и означает, что ж меняться пропало. а опираться можно совсем не на книжки, а на то, что есть в тебе самом - на свои ж, на свои озв, на свои открытия. если они есть и ты захочешь все это развивать, то тебе никакие книжки не нужны.

 
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » ответ пуме-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz