С ненавидящими людьми я поступаю просто (Бо) - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Только для чтения » Архив старой Тропинки » С ненавидящими людьми я поступаю просто (Бо)
С ненавидящими людьми я поступаю просто (Бо)
dokt14Дата: Вторник, 14.10.2008, 11:35 | Сообщение # 1

письмо бо
Oct. 13th, 2008 | 09:11 pm

бо прочел те отрывки из моего жж, кот пума выложил на форум. я спросила его мнение, вот что он мне ответил (Скво)

> Мое мнение такое: после того, как ты чуть не отдала концы с наркотиками, но все же стала выкарабкиваться и прекратила их употреблять, я решил посмотреть - что с тобой будет дальше. Под наркотой - понятное дело, человек будет совершать сумасшедшие поступки, угрожать расправой и т.д. - это все значения имеет мало, так как человек невменяемый (хотя наверное и невменяемость по разному проявляется - но тут я не специалист).
> Ты продолжала курить марихуану, но она скорее успокаивает и оболванивает, ну а в последнее время ты вроде и ее перестала курить - хотя конечно необходимо учесть, что ты уже лет 20 ее куришь и стало быть будешь курить всегда, как и сигареты - если помнишь, это наша старая дискуссия о зависимости - ты говорила что зависимости нет, а я говорил, что есть, только она имеет другой характер.
> В твоем отрывке меня заинтересовала тема критики морд. если помнишь, я писал тебе, что и Ш давно уже - много лет как живет жизнью самой обычной женщины, и Г, и В, и т.д. Все они помнят о практике как о милых забавах детства. И понятие "морды" с тех пор изменилось до чрезвычайности, и морды сейчас совсем уже не те, которых ты знала - все изменилось, и твоя постоянная критика морд - неактуальна, ты критикуешь прошлое, которого давно нет, нет тех "морд" и т.д.
> И вот снова - словно все забыв и вытеснив - ты разражаешься активной критикой... морд! Как морды делают то-то, как это, как это неверно и т.д. О каких мордах ты пишешь?
>